Грустно без траектории...
Проигрывал Меркури 2-4 секунды с круга.
Это была моя реальная скорость "без многочасового вката в конкретную трассу" и без траектории.
Проиграл ближайшему пилоту более 60 секунд за 28 кругов.
Конечно после "обычных_еженедельных_200-300_кругов вката" (не.. ну правда "...руль в мозолях") я сброшу секунду с круга.
Но все равно без траектории буду проигрывать Профи (ну вы знаете о ком я))) по +1сек с круга.
ИЧСХ - последний поворот ВООБЩЕ!!! не вижу.
Алексей,мы проигрываем самому быстрому в пилотаже.Я как и Меркури гоняю всю жизнь без траектории,в пилотаж входит много ньюансов,которые мы делаем по разному,тормозим по своему,переключаемся,особенно вниз не так,как другие,в повороты тоже входим по другому.Если бы вот Меркури сидел рядом и смотрел как я пилотирую,то его замечания пошли бы на пользу мне,одно дело смотреть запись,где ты вроде делаешь всё правильно,другое дело- твое непосредственное поведение за рулём.Как в автошколе,надо,чтобы кто-то тут же тебе указал на,скажем так так,несколько не правильные действия.Вот так и теряем в ошибках пилотирования,здесь сотые,там десятые и так почти в каждом повороте или шикане.
Я последний поворот в Китае тоже не вижу,в начале гонки проходил его на 4-ой,но потом стал на 3-ей,т.к. скорость входа была высокой и вероятность хапнуть штраф так же высока.Ну и есть ещё динамическая траектория-следы от покрышек,они как раз по вашей траектории и идут.