Гонку в Китае могу охарактеризовать как угасающий свет в конце тоннеля.
Квалифицировался с не плохим для себя временем, но, судя по результатам, недостаточным. Стартовал не плохо, боролся, но к сожалению на 16 круге меня ждал коварный поребрик в последнем повороте: развернуло, ударило о отбойник, после чего я лишился переднего антикрыла и всяких стимулов продолжать гонку. Пришлось больше, чем круг, тащиться до боксов, чтобы сменить антикрыло, и это при условии, что до инцидента я посещал боксы совсем недавно. Потеряна куча времени и гонка в целом. В том же самом месте развернуло Игоря Брянцева как под копирку при тех же обстоятельствах прямо на моих глазах. Проэкспеременировал с резиной, сделав лишь два пит-стопа с жесткой на жесткую.
Теперь ощущения от игры: это кромешная тьма. Никакого света. И даже никакого тоннеля. Во-первых прекратило работать сочетание Shift+Tab для вызова Steam. Таким образом доступ в чат был ограничен. Приходилось полностью сворачивать окно игры в трей, чтобы добраться до чата Стима. Оказалось, что при развороте игры из свернутого окна в трее, сбивались настройки графики: разрешение устаналивалось на максимум - очередной косяк. При моем железе максимальное разрешение делает из динамики игры слойдшоу.
Дальше больше - кнопки управления расходомером топлива у меня на клавиатуре. Чтобы сменить микс топлива, необходимо нажать клавиши на клавиатуре, после чего игра прекращает видеть руль.... до тех пор, пока ты не совершишь на нем какого-либо шевеления. Едешь ты такой по задней прямой на скорости 345 км/ч, меняешь микс, а потом нажимаешь тормоз.... а его нет, крутишь руль - а он не работает....= Спасибо Codemasters, там за кулисами все ржут....
Теперь по организации... прошу понять правильно. Избавьте и меня и себя от комментариев в стиле "в чужой монастырь со своим....". Это лишь мое мнение. Заключается мнение в том, что 100% дистанции для лиги со всеми включенными помощниками, это даже не перебор, а просто абсурд. Быстрые еще дальше, медленные еще глубже. Если ты совершил ошибку, как я, на 16 круге, то твой удел - тошнить 40 кругов без всяких шансов, потому что в лиге со всеми помощами шанс, что кто-то еще совершит ошибку и ты его догонишь, ничтожен. Что может произойти на трассе, если все машины едут с ПБС и почти все с траекторией? Я не призываю ни к каким действиям по изменению регламента проведения гонок ни сейчас, ни со следующего сезона, но мысль о том, что 100% дистанции в Лиге со всеми помощами - это не находящее никакого разумного объяснения фаталити, не давала мне покоя все 40 кругов, которые я тошнил после аварии в одиночку.