ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На старте прошел Торо Россо Игорька а далее держался к лидерам как можно ближе, если в друг ошибка или что, то я тут. По началу немного уступал им, но потом вкатился и начал догонять а после 10 круга висел на хвосте одной из феррари Д.Петров'а. Понял что 4 место однозначно будет моим и рискнул пойти немного по другому пути, т.к. обогнать феррари Д.Петров'а не было возможности а сзади отстающая феррари А.Малыхин'а довольно далеко находилась, решил заехать на 15 круге за свежим СС, вернулся на трассу перед второй феррари А.Малыхин'а. Взвинтил темп и несся как можно быстрее и через пару кругов это дало результаты, после посещения боксов впереди идущего феррари Д.Петров'а, вышел на 3-е место, еще через пару кругов после посещения одного из вильямсов В.Миронов'а, вышел на 2-е место. И все бы ни чего, думая ну и ладно, что под конец надо будет заехать за обязательным Софтом, а там как получится ли удержатся в первой тройке. Но нет, товарищ Грибанов (хз че у него там за болид), решил не пропускать на выезде из боксов, а показал своей профессиональный пилотаж, ошибся в 3 повороте и мне пришлось импровизировать, что в итоге надлом правого крыла, штраф и надлом левого крыла и потеря двух позиций. Ставить снова СС было бы глупо ибо потом пришлось бы снова посещать боксы, посему на 21 круге, что на 9 кругов раньше, я поставил Софт и надеялся что его хватит до финиша... После всех этих неприятностей и раннего 2 пит-стопа, вернулся на трассу снова перед феррари А.Малыхин'а. Под конец гонки вышел на 3 место из-за пит-стопа феррари Д. Петров'а, но мой еле живой Софт не годился соперничать со свежим СС феррари Д.Петров'а, посему за несколько кругов до финиша, уступил и финишировал на 4 месте, которое оказалось еле натянутым из-за штрафов... Как же дорого мне обошелся этот Грибанов, ведь смотря на результаты Гран-При, мог бы занять второе место ибо у народа было куча штрафов и по тактике мог еще опередить... Эх... Остальным круговым огромный респект, пропускали на отлично, чего не скажешь о том кто повлиял на мою гонку...
Да как ты меня уже зае, у тебя все виноваты, но только не ты, ты сам виноват в том, что потерял крыло при обгоне меня на круг, я не ошибался там, а тебя пропускал притормозив, если ты не можешь чуть сбросить и спокойно пройти, то это не моя вина, ты сам прижался на столько близко к отбойнику, хотя ты когда задел его, уже на корпус был впереди меня и спокойно мог сместиться к середине, надоел за свои ошибки винить кого то, я тебя пропустил нормально, почему то все лидеры кто бы меня не проходил на круг, ни у кого проблем не возникло с этим, вот только у тебя.
В квалификации показал для себя супер время на ТР(причем дважды) - вкатился:)
На старте боялся врезаться в Вову и стартовал чуть позднее, за счет этого пропустил Дениса. На первом круге на секундочку расслабился, а надломил крыло....
Дальше гонка потеряна..... пит-стоп..... трафик
Первого догнал Грибанова, обогннать не мог и было понятно что свою резину он будет держать до победного. Сворачиваю на ранний пит-стоп чтобы его опередить.
Выехал позади Чистова. Сашу обогнал быстро.
И вот догнал Грибанова , который попрежмену не останавливался. Впереди из бокса выехал Ефимов. Между Никитой и Ромой произошел контакт и мне удалось проскочить.
Догнал напарника Резнова, который ответственно выполнял установку на гонку. Но я ему не обьяснил самого главного. ГМЛ - это в первую очередь командная борьба и в самую последнюю личные интересы. В итоге просидел у него на хвосте несколько кругов в ожидании, что меня пропустят, ан нет. За это время к нам уже подобрался Ефимов.
Поехал снова на ранний пит-стоп. Чтобы потом пройти Романа и Виктора.
Рома заехал и выехал позади в 5 секундах.
Я снова догоняю своего временного напарника Резнова, который в боксы не собирался как я планировал его переиграть...снова сижу сзади...
На нас накатил лидер гонки - Вова Зиновьев. И тут я думаю это мой единственный шанс пройти напарника....Вроде всё получилось , но Вова меня поддел и снова я в боксы.
Рома и Виктор продолжают бороться. Что-то произошло Виктора развернуло в бассейне.
За счет свежей резины быстро приближался к Ефимову и благодаря его штрафам и отсутствию моих я таки выбрался на 7 место.
Сегодня выше головы прыгнуть не удалось. 7 место это именно то законное мест о для ТР, но рассчитывал обогнать и РБ. Всё решилось при поломке крыла на первом круге и дальше трафик.
Вильямс с победой
Виктору спасибо за помощь команде. Поставленную задачу выполнил. Но на будущее сдерживать нужно конкурентов , а не напарника.
7
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Вилльямсы сегодня были просто недосягаемы в квалификации, да и в гонке Вова творил чудеса. К сожалению, скорости на этой трассе у меня нет, а вернее - нет уверенности, поэтому постоянно приходится осторожничать. Надежда была на ошибки соперников и на их штрафы. Но, команда Вилльямса в этот раз была безупречна )
В гонке больше пришлось бороться с Денисом, который тоже был очень быстр. В итоге, после обмена ошибками и питстопами, удалось его обойти на свежих мягких шинах. В середине гонки после первого пита шел недалеко от Валеры в одном темпе. Зная, что он более агрессивно расходует резину надеялся навязать ему борьбу под конец гонки, но ошибся - развернуло, и борьба за 2-е место на этом завершилась.
Поздравляю Вову и Валеру с отличной гонкой и дублем! Это был супер пилотаж )
На старте прошел Торо Россо Игорька а далее держался к лидерам как можно ближе, если в друг ошибка или что, то я тут. По началу немного уступал им, но потом вкатился и начал догонять а после 10 круга висел на хвосте одной из феррари Д.Петров'а. Понял что 4 место однозначно будет моим и рискнул пойти немного по другому пути, т.к. обогнать феррари Д.Петров'а не было возможности а сзади отстающая феррари А.Малыхин'а довольно далеко находилась, решил заехать на 15 круге за свежим СС, вернулся на трассу перед второй феррари А.Малыхин'а. Взвинтил темп и несся как можно быстрее и через пару кругов это дало результаты, после посещения боксов впереди идущего феррари Д.Петров'а, вышел на 3-е место, еще через пару кругов после посещения одного из вильямсов В.Миронов'а, вышел на 2-е место. И все бы ни чего, думая ну и ладно, что под конец надо будет заехать за обязательным Софтом, а там как получится ли удержатся в первой тройке. Но нет, товарищ Грибанов (хз че у него там за болид), решил не пропускать на выезде из боксов, а показал своей профессиональный пилотаж, ошибся в 3 повороте и мне пришлось импровизировать, что в итоге надлом правого крыла, штраф и надлом левого крыла и потеря двух позиций. Ставить снова СС было бы глупо ибо потом пришлось бы снова посещать боксы, посему на 21 круге, что на 9 кругов раньше, я поставил Софт и надеялся что его хватит до финиша... После всех этих неприятностей и раннего 2 пит-стопа, вернулся на трассу снова перед феррари А.Малыхин'а. Под конец гонки вышел на 3 место из-за пит-стопа феррари Д. Петров'а, но мой еле живой Софт не годился соперничать со свежим СС феррари Д.Петров'а, посему за несколько кругов до финиша, уступил и финишировал на 4 месте, которое оказалось еле натянутым из-за штрафов... Как же дорого мне обошелся этот Грибанов, ведь смотря на результаты Гран-При, мог бы занять второе место ибо у народа было куча штрафов и по тактике мог еще опередить... Эх... Остальным круговым огромный респект, пропускали на отлично, чего не скажешь о том кто повлиял на мою гонку...
Да как ты меня уже зае, у тебя все виноваты, но только не ты, ты сам виноват в том, что потерял крыло при обгоне меня на круг, я не ошибался там, а тебя пропускал притормозив, если ты не можешь чуть сбросить и спокойно пройти, то это не моя вина, ты сам прижался на столько близко к отбойнику, хотя ты когда задел его, уже на корпус был впереди меня и спокойно мог сместиться к середине, надоел за свои ошибки винить кого то, я тебя пропустил нормально, почему то все лидеры кто бы меня не проходил на круг, ни у кого проблем не возникло с этим, вот только у тебя.
а ты так и не понял, почему я косвенно тебя обвиняю. Да же не знаю стоит ли тебе объяснять, ты все ровно не поймешь. Когда ты выехал из боксов, надо было всего лишь сбросить темп на прямой и пропустить а не в 3 повороте свой кривой пилотаж показывать. Я увидел что ты в стену начал вписываться и сам прижался к отбойнику, но отрулить от него не было возможным потому что изначально в поворот зашел не так как прошлые 60 кругов (39 в восточной лиге + 21 в текущей). Это Монако, тут не правильно зайдешь и привет стена. И я не правильно зашел в поворот, потому что ты не пропустил на прямой а решил в повороте это сделать. Почему ты вильямс пропустил на прямой между 4 и 5 поворотом ? а не в 5-6-7 поворотах ? Я хз...
В принципе гонка закончилась в 1 повороте,хотя я притормозил раньше и все должно было пройти без последствий,но к сожалению Никита вдруг очень резко замедлился я этого не ожидал и остался без крыла.Дальше только оставалось доехать до финиша,даже не надеялся на очки и очень приятно,что удалось в них попасть.
В принципе гонка закончилась в 1 повороте,хотя я притормозил раньше и все должно было пройти без последствий,но к сожалению Никита вдруг очень резко замедлился я этого не ожидал и остался без крыла.Дальше только оставалось доехать до финиша,даже не надеялся на очки и очень приятно,что удалось в них попасть.
Передо мной так же резко Ефимов замедлился, я в него упёрся, даже чуть подтолкнул, из-за чего я почти встал.
В квале не собрал круг.Старт вообще проспал.Хорошо что не замесили.На 11кр сломал крыло и решил идти на 1пит взял софт.Ехал ехал в конце решил пропустить напарника(ему не повезло в тоннеле) и потом ехал на 7 место- взади наседали и тут Ефимов стал делать вещи в итоге отправив меня в рельс.В итоге 10 место
Гонка прошла удачно. В квалификации выжал из болида максимум. Ехал очень рискованно,итог поул на старте. В гонке была задача доехать на 1-2 месте и не разбиться. С задачей справились. Дубль для нашей команды это очень здорово,по сравнению с прошлыми гонками,когда нас ждала не удача. Вову с победой,Диму с подиумом) Всем спасибо)
Мне гонять без траектории вдвойне сложнее, так ещё по ходу гонки дважды слетал основной драйвер на руль, слетал он на дефолтные настройки, это сильно демотивировало, надеюсь в эти моменты я никому не помешал, один раз в самом топовом месте потерпел небольшую аварию, но всё же смог добраться до финиша )))