ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
От Поповского к Бурилову.Не оставил места на прямой,более того,задвинул в стену.
Штраф +20 сек к итоговому протоколу=2 штрафных балла.
9.13. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, к виновным пилотам могут быть применены все виды штрафов
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"
От Корнилова к Грибанову, прощу разобраться в 2х моментах и наказать виновных!
1. Без наказания
2. Н.Грибанов: штраф +10 сек к итоговому протоколу=1 штрафной балл.
9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф +10 секунд. Если пострадавший пилот получает повреждение, а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"
В первом моменте место для соперника оставлено было, но соперник решил меня развернуть ударив в зад. Во втором моменте небезопасное возвращение на трассу.
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"
От Корнилова к Грибанову, прощу разобраться в 2х моментах и наказать виновных!
1. Без наказания
2. Н.Грибанов: штраф +10 сек к итоговому протоколу=1 штрафной балл.
9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф +10 секунд. Если пострадавший пилот получает повреждение, а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
Я не согласен с решением ФИА, точно такой же момент, где был я на месте Корнилова и оставил место в этом же месте Александру Чистову, время 5:57 начало момента:
Он мог оставить мне место, но не сделал это, нарушение пункта регламента:
9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
1.Штраф+10 сек(блокировка соперника)
2.Штраф + 20 сек(в сумме 3 штрафных балла)
9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф +10 секунд. Если пострадавший пилот получает повреждение, а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф +20 секунд, в отдельных эпизодах аннулирование результатов Гран-при.
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
Я его срезал,чтобы ты мог повернуть в этом повороте.И в честь чего я тебя должен пропускать,ты что,сын главнокомандующего войсками НАТО?Ты и в Австралии так же полез,где другому и в голову не придёт.Да я был на медиуме и был медленнее,но это ещё не повод пропускать кого-либо,дождался бы прямой и попробовал бы опять,как это ты делал до этого.Завязывай свои наскоки где попало,лишь бы обогнать.Посмотри финиш гонки в Венгрии,Райкконен тоже был недоволен,но у него хватило ума,в отличие от тебя не идти до конца,будь что будет.Заруби себе на носу,что в таких ситуациях все будут оборонять позицию жестко.
От Поповского к Балзерису,въехал в заднюю ось,потеря позиций.Только не надо мне в этот раз напоминать,что я должен был оставить место,это уже не котируется в реальных ФИА,а просто называется закрытием калитки,не фик лезть на обум.
Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 25 июля 2016 - 23:01
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
Я его срезал,чтобы ты мог повернуть в этом повороте.И в честь чего я тебя должен пропускать,ты что,сын главнокомандующего войсками НАТО?
В который раз пишу уже....для кого http://liveracingreborn.com/topic/2062-reglament-onlajn-chempionata-liveracingreborn/#entry58782 составляли?????
4.23. Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
Я его срезал,чтобы ты мог повернуть в этом повороте.И в честь чего я тебя должен пропускать,ты что,сын главнокомандующего войсками НАТО?
В который раз пишу уже....для кого http://liveracingreborn.com/topic/2062-reglament-onlajn-chempionata-liveracingreborn/#entry58782 составляли?????
4.23. Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.
Ты вот интересный такой,я что,должен был оттолкнуть его,чтобы остаться на треке и где ты там увидел завершенный обгон?Ненавижу таких людей,которые сами провоцируют своей бесшабашностью аварию,не думая о последствиях,а ФИА потом идёт у них на поводу.Я Малыхина тоже мог так же в наглую атаковать,но я дождался прямой и начал обгон там.
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
Я его срезал,чтобы ты мог повернуть в этом повороте.И в честь чего я тебя должен пропускать,ты что,сын главнокомандующего войсками НАТО?
В который раз пишу уже....для кого http://liveracingreborn.com/topic/2062-reglament-onlajn-chempionata-liveracingreborn/#entry58782 составляли?????
4.23. Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.
Ты вот интересный такой,я что,должен был оттолкнуть его,чтобы остаться на треке и где ты там увидел завершенный обгон?Ненавижу таких людей,которые сами провоцируют своей бесшабашностью аварию,не думая о последствиях,а ФИА потом идёт у них на поводу.Я Малыхина тоже мог так же в наглую атаковать,но я дождался прямой и начал обгон там.
Что ты пишешь вообще?Ты срезал поворот, тем самым остался впереди него так еще и места на выходе не оставил....
Что без башенного сделал Витаутас?Атаковал по внешней?Ужас какой....
Ты должен контролировать себя, каждую гонку у тебя инциденты с кем либо, в которых ты ни в коем случае не виноват...
Прежде чем орать как ты кого-то ненавидишь посмотри как ты едешь, это же кошмар.В гонке по несколько аварий с твоим участите, в большей части из них виноват именно ты.Потом ты идешь на форум и начинаешь оскорблять людей...Советую тебе пересмотреть свое поведение как на трассе, так и на форуме!
И.Поповский опасное вождение,постоянно выталкивает за пределами трассы.
И.Поповский и в конце концов решил окончательно добить,в итоге сломанное крыло и потеря много позиции.Он уже по любому должен был меня пропустить вперёд т.к он этот поворот срезал а потом даже меня влепил об стену!
Я его срезал,чтобы ты мог повернуть в этом повороте.И в честь чего я тебя должен пропускать,ты что,сын главнокомандующего войсками НАТО?
В который раз пишу уже....для кого http://liveracingreborn.com/topic/2062-reglament-onlajn-chempionata-liveracingreborn/#entry58782 составляли?????
4.23. Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.
Ты вот интересный такой,я что,должен был оттолкнуть его,чтобы остаться на треке и где ты там увидел завершенный обгон?Ненавижу таких людей,которые сами провоцируют своей бесшабашностью аварию,не думая о последствиях,а ФИА потом идёт у них на поводу.Я Малыхина тоже мог так же в наглую атаковать,но я дождался прямой и начал обгон там.
Что ты пишешь вообще?Ты срезал поворот, тем самым остался впереди него так еще и места на выходе не оставил....
Что без башенного сделал Витаутас?Атаковал по внешней?Ужас какой....
Ты должен контролировать себя, каждую гонку у тебя инциденты с кем либо, в которых ты ни в коем случае не виноват...
Прежде чем орать как ты кого-то ненавидишь посмотри как ты едешь, это же кошмар.В гонке по несколько аварий с твоим участите, в большей части из них виноват именно ты.Потом ты идешь на форум и начинаешь оскорблять людей...Советую тебе пересмотреть свое поведение как на трассе, так и на форуме!
Я скину всю гонку и посмотрят пусть люди,что кошмарного было в моём пилотаже.Я проехал гонку без штрафов и срезал я вынужденно два раза в одном и том же месте после атак Балзериса,дабы не столкнуться с ним.То что он как камикадзе идёт до конца,то это его проблемы,заметь,все аварии с ним у меня при обороне мной позиции.Да,действую жёстко,да неуступчив и я всегда был таковым и таким останусь.Аварий у меня не бывает каждую гонку,это ты загнул,инциденты бывают,куда без них.Меркури за мной в Сингапуре 7 кругов в плотную ехал,равно как и я за ним 7,после пит-стопа и я так же оборонялся,в прочим как и он.Но мы не доводили до контакта атаки,иногда и срезали повороты,обороняясь.С Балзерисом мне даже таймер на запустили в обоих случаях,т.к. это срезка с замедлением(Монако,Хэмильтон-Риккардо,Хэмильтон без наказания).
Балзерис атаковал Ред Булл,а не Мэнор,на моём месте никто не отдал бы позицию без боя на РБ.