Составы на Гран-При Бельгии:
Результаты Квалификации:
Результаты Гонки
Форма подачи заявки на участие в Гран-при:
Маруся
1 Иванов Иван
2 Сергей Серый
Р Николай Еслиесть
Составы на Гран-При Бельгии:
Результаты Квалификации:
Результаты Гонки
Форма подачи заявки на участие в Гран-при:
Маруся
1 Иванов Иван
2 Сергей Серый
Р Николай Еслиесть
Я некоторых не понимаю. Что вы вообще делаете на трассе? Зачем лезть в каждую дырку, зная, что пройти не пройдете, а авария будет? Что в первом, что во втором заездах.
Вот,вот,у меня уже мозоль на языке говорить об этом,ни хрена не думают о последствиях,потом ФИА начинает впаривать,что передние колёса были на уровне твоих задних и ты не оставил места этому кавалеристу для манёвра.У меня таких штрафов вагон и все при попытке обойти меня в шикане или в крутом повороте.Должны уже в бить себе в голову,что пока обгоняемый не увидит крыло обгоняющего с боку,никакого смещения для оставления места не будет.Все разговоры об этих стрелочках не состоятельны,т.к. связь у всех разная и видится всё по разному,что и бывает видно на выложенных видео с протестами.
Ну, всегда считается, что если есть пол корпуса и больше, тогда ты можешь атаковать, но все равно тот, кто ныряет сам должен понимать на что идет. Меня атаковал Поминский и хотел нырнуть, что я и понимал, но там даже на торможении его рядом не было. В итоге я места не оставил и зашел спокойно в поворот, на что имел право, а его развернуло, в чем он и виноват. А если Епифанов покажет момент с его атакой, то станет понятно, что не нужно так делать.
Интересно кто же здесь атаковал!!!???
Ну, как бы к этому моменту мы уже как минимум поравнялись, ты зачем-то начал позже тормозить, хотя был внутри и из-за этого тупо поехал прямо и не поворачивал, из-за чего мы столкнулись.
Женя ,ты посмотри по внимательней,я начал тормозить ровно за 100 м до поворота. Дальше я поворачиваю руль вправо .а машина едет влево после твоего касания меня!!!
Ну если бы была у меня запись, то увидел бы. Я начал тормозить чуть раньше ста метров, поэтому я сначала прошел же тебя, а потом оказался позади из-за этого, только я начал заходить в поворот и расчитывал, что и ты окажешься ближе в внутренему радиусу
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0