Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

ГРАН ПРИ ИТАЛИИ. ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#100687
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

1q1ISWTM.png

F1 2016 ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ

FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP

 
ГРАН ПРИ ИТАЛИИ
AUTODROMO NAZIONALE MONZA
 

22 АВГУСТА 19:00 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ

СБОР В 18:45 В ЧАТЕ ГЛАВНОЙ ГРУППЫ ЧЕМПИОНАТА http://steamcommunity.com/groups/LiveRacing

 

КОНФИГУРАЦИЯ СЕРВЕРА:

Скрытый контент


  • 0

#31
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            

По физике улучшилось:

1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.

2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.

3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.

4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.

5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.


  • 1

#32
OFFLINE   Valeriy Mironov

Valeriy Mironov

    Творец


  • Пользователи
  • 790 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/profiles/76561198094482561/

Награды

              

По физике улучшилось:
1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.
2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.
3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.
4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.
5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.

да без помощи теперь сложнее катать,особено,когда выехал одним колосом на траву и начинаешь после этого тормозить,то блокируются шины
  • 0
Валерий Миронов

#33
OFFLINE   era37era

era37era

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                                            

 

По физике улучшилось:
1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.
2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.
3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.
4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.
5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.

да без помощи теперь сложнее катать,особено,когда выехал одним колосом на траву и начинаешь после этого тормозить,то блокируются шины

 

Да, есть такое.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0