F1 2016 ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ
FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
22 АВГУСТА 19:00 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
СБОР В 18:45 В ЧАТЕ ГЛАВНОЙ ГРУППЫ ЧЕМПИОНАТА http://steamcommunity.com/groups/LiveRacing
КОНФИГУРАЦИЯ СЕРВЕРА:
F1 2016 ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ
FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
22 АВГУСТА 19:00 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
СБОР В 18:45 В ЧАТЕ ГЛАВНОЙ ГРУППЫ ЧЕМПИОНАТА http://steamcommunity.com/groups/LiveRacing
КОНФИГУРАЦИЯ СЕРВЕРА:
По физике улучшилось:
1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.
2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.
3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.
4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.
5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.
да без помощи теперь сложнее катать,особено,когда выехал одним колосом на траву и начинаешь после этого тормозить,то блокируются шиныПо физике улучшилось:
1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.
2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.
3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.
4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.
5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.
да без помощи теперь сложнее катать,особено,когда выехал одним колосом на траву и начинаешь после этого тормозить,то блокируются шиныПо физике улучшилось:
1. Теперь на поребриках падает сцепление машины с поверхностью, если чуть заехал на поребрик, уже так не повернешь, как если бы не заехал.
2. Кто ездил без помощи, заметил что пробуксовка колес теперь стала более длинная, т.е. теперь заносит на более длинной дистации, нужна больше скорость чтобы перестало заносить, по сравнению с 2015.
3. Настроки крыльев теперь влияют хорошо на баланс сцепление/скорость. Раньше было практически не заметно измениние сцепления от крыльев, только скорость менялась, поэтому все гоняли на 1-1.
4. Добавилась настройка днища. Как я потестил, а также потом сравнил тесты с быстрыми кругами других игроков, наилучшее это 5-5, что у меня, что и у них, плюс минус только теряется эффективность. От этой настройки очень зависит скорость и прижим, как от крыльев.
5. Другие настройки что подвески, что развала, только ухудшают результаты у меня. Поэтому в основном стандартные настройки в 2016 самые оптимальные, а другие уже могут только навредить, если крутить много и без головы.
Да, есть такое.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0