ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
СБОР В 16:45 В ЧАТЕ ГРУППЫ ПРЕМЬЕР ЛИГИhttp://steamcommunity.com/gid/103582791438799907http://steamcommunity.com/gid/103582791438799907
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAM http://steamcommunity.com/id/obbyx/
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ:
✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ
✓ КОМАНДА
✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата.
⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Физика болидов: Равная
Дистанция: 100%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: разрешена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
У одного желание отбитое, другого на работу позвали. В итоге два болида едут парой не спеша, на передаче 3-4 и обсуждают между собой, кому напакостить...тем более одна из них коптила хуже трактора...
зы. если у вас нет желания и надо на работу, не стартуйте или не играйте. Вы выходите а боты за вас едут и портят все. Либо на худой конец врезайтесь лучше в стену, переживем 2-3 круга СК чем каждый второй круг обгонять бота и не понятно чего от него ожидать.
Денис, не много говоришь? Я что предсказатель и знаю когда меня вызовут на работу? Не нравится не играй. Что как маленький ворчишь.
Ирония судьбы в том, что Воробьев продолжил гонку, а я пошел ругаться матом( = НУЖНО ШТРАФОВАТЬ ТАКИХ ПИЛОТОВ в 5 раз ВЫШЕ, при столкновениях до 1 поворота... Куда написать, чтобы ему дали -56 позиций на все старты сезона?
Ты чего в чате устроил, что за мат? Что за оскорбления пилотов на форуме? Вот держи, хотя ты и так снялся с чемпионата.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата (на форуме, в чате форума ,в чате стима) – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.
У одного желание отбитое, другого на работу позвали. В итоге два болида едут парой не спеша, на передаче 3-4 и обсуждают между собой, кому напакостить...тем более одна из них коптила хуже трактора...
зы. если у вас нет желания и надо на работу, не стартуйте или не играйте. Вы выходите а боты за вас едут и портят все. Либо на худой конец врезайтесь лучше в стену, переживем 2-3 круга СК чем каждый второй круг обгонять бота и не понятно чего от него ожидать.
Денис, не много говоришь? Я что предсказатель и знаю когда меня вызовут на работу? Не нравится не играй. Что как маленький ворчишь.
Для него это норма)
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"
В квалификации хватило проехать 1 круг что бы взять поул. Старт конечно у меня был эпичный. Жму газ и почему то 1-я передача не втыкалась, а когда я нажал что бы переключалась с нейтралки на 1-ю, то болид поехал
Ну врубил 3-ю смесь и пытался как можно больше сделать отрыв. На 3 круге поехал отбывать штраф и после отбытия кинулся в погоню. Гнал так что вогнал отрицательный баланс по топливу. Потом 1-й пит-стоп, 2-ой пит-стоп и вот я еду уже вторым. Осталось 25 кругов до финиша и надо было решить три проблемы: 1) избавится от отрицательно баланса по топливу, 2) совершить еще одну остановку, 3) победить. Не задолго до последней остановки заметил что за мной идущий был на медиуме и отрыв нормально так увеличивался. Еще меня пугала тактика Алексея, думал что если он поставит на конц гонки СС, то все пропало но он поставил Медиум. После этого его сразу исключил из соперников. Включил 1-ю смесь и стал избавляться от отрицательного баланса, кругов 5 если не больше ехал как черепаха. Пока избавлялся, назад напарника в круг пропустил а тем временем Толик вышел на 2-е место. Отрыв был приличный что бы совершить последнюю остановку и остаться лидером, ток вот топливо я еще не вернул. Вообщем к последнему пит-стопу я уже был в плюсе по топливу, но отрыв не позволял остаться лидером после остановки. Вернулся на трассу в 5 сек за Толиком и снова 3-ю смесь и в погоню. Думал щас пару кругов и обгоню его а нет, его медиум хорошо ехал. Опять вогнал минус по топливу и уже не знал что делать, но тут подъехала красная кавалерия в лице двух феррарий. Конечно при первом обгоне я потерял на них и потерял кусочек крыла (на 45 круге, этого нет на видео), но вот когда второй раз их обгонял я выиграл и совершил обгон за лидерство и сразу же стал избавляться от отрицательного баланса по топливу. К финишу этого хватило. ФИА сорь, на пробу не осталось топлива
Ирония судьбы в том, что Воробьев продолжил гонку, а я пошел ругаться матом( = НУЖНО ШТРАФОВАТЬ ТАКИХ ПИЛОТОВ в 5 раз ВЫШЕ, при столкновениях до 1 поворота... Куда написать, чтобы ему дали -56 позиций на все старты сезона?
Ты чего в чате устроил, что за мат? Что за оскорбления пилотов на форуме? Вот держи, хотя ты и так снялся с чемпионата.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата (на форуме, в чате форума ,в чате стима) – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.
Скрытый контент
[/url]
Прошу прощения у остальных участников, но нервы уже не выдержали! За 3 гонки, в которых я участвовал - 2 раза выносили.
Воробьев заслуживает и не таких слов, за свои действия. Даже настоящие пилоты в реальной ф1 запикивают.
2 дня подготовки, перенесенные дела, и 150 метров гонки - давайте будем объективными и накажем ГОРЕ ГОНЩИКОВ...