Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Шинный регламент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
OFFLINE   AKh

AKh

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Страна:
  • Город:Balakovo
  • Контроллер:Logitech F310
  • Steam ID:alexandrkholin

Игра предлагает вот такой вариант

 

Ml6K9fiH3n.jpg

 

Но согласно регламенту Пирелли на гонку должны выбрать 2 комплекта шин (обязательные шины). Все правильно, они там есть, но...

Комплекта СС там не должно быть, он должен быть в свободном доступе. Согласно регламенту его можно использовать и в гонке и в квале, но игра не дает это сделать. В этом и есть косяк.


  • 1

Александр Холин 

 

No assists, only hardcore


#2
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.


  • 0

Dmitry Petrov


#3
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 181 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Вот здесь объяснение:
 
http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html
 
Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

До сих пор я не заморачивался на счёт шин и мне как-то все равно на эту ошибку,т.к. все в равных условиях.Это ещё никак не повлияло на результат чьей-либо гонки.
  • 0

#4
OFFLINE   AKh

AKh

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Страна:
  • Город:Balakovo
  • Контроллер:Logitech F310
  • Steam ID:alexandrkholin

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

 

Из этого следует, что вместо СС (на скриншоте синий цвет) может быть Софт или Медиум. Так? Так. Но только это не отменяет того правила о котором я писал в первом посте. Не важно какой там тип резины будет, важно, что я его по правилам ФИА могу использовать и в квале и в гонке. А игра разрешает его использовать только в гонке. Вот о чем идет речь и вот про этот косяк и шла речь


  • 1

Александр Холин 

 

No assists, only hardcore


#5
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

 

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

 

Из этого следует, что вместо СС (на скриншоте синий цвет) может быть Софт или Медиум. Так? Так. Но только это не отменяет того правила о котором я писал в первом посте. Не важно какой там тип резины будет, важно, что я его по правилам ФИА могу использовать и в квале и в гонке. А игра разрешает его использовать только в гонке. Вот о чем идет речь и вот про этот косяк и шла речь

 

Так я же выше привел цитату: на третий комплект команды подают заявку заранее, т.е. он зарезервирован в гонке. Так и в игре сделано - комплект зарезервирован, ты его не можешь в квалификации использовать.  В чем косяк?


  • 0

Dmitry Petrov


#6
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Вот именно. А вот это [censored] я не знаю кто придумал:

 

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

какой-то NoName сайт, сделанный за 5 мин с правилами от 2015 года... я хз... покажи мне эту часть текста в офф регламенте. Вот ссылочка, что бы не забрел на [censored]-сайты... https://www.formula1...and-wheels.html


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#7
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Вот именно. А вот это [censored] я не знаю кто придумал:

 

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

какой-то NoName сайт, сделанный за 5 мин с правилами от 2015 года... я хз... покажи мне эту часть текста в офф регламенте. Вот ссылочка, что бы не забрел на [censored]-сайты... https://www.formula1...and-wheels.html

Там есть ссылка на Пирелли, так что при желании можно найти это в англ. версии. Но мне достаточно этого.  Если хочешь, поищи. Но, в игре реализовано именно это правило, так что не вижу причин не доверять этой информации. 


  • 0

Dmitry Petrov


#8
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Вот именно. А вот это [censored] я не знаю кто придумал:

 

 

какой-то NoName сайт, сделанный за 5 мин с правилами от 2015 года... я хз... покажи мне эту часть текста в офф регламенте. Вот ссылочка, что бы не забрел на [censored]-сайты... https://www.formula1...and-wheels.html

По ссылочке идет те же выжимки из правил, что есть и на русском языке. Подозреваю, что на сайте ФИА или еще где, можно найти разъяснения. 


  • 0

Dmitry Petrov


#9
OFFLINE   AKh

AKh

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Страна:
  • Город:Balakovo
  • Контроллер:Logitech F310
  • Steam ID:alexandrkholin

 

 

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

 

Из этого следует, что вместо СС (на скриншоте синий цвет) может быть Софт или Медиум. Так? Так. Но только это не отменяет того правила о котором я писал в первом посте. Не важно какой там тип резины будет, важно, что я его по правилам ФИА могу использовать и в квале и в гонке. А игра разрешает его использовать только в гонке. Вот о чем идет речь и вот про этот косяк и шла речь

 

Так я же выше привел цитату: на третий комплект команды подают заявку заранее, т.е. он зарезервирован в гонке. Так и в игре сделано - комплект зарезервирован, ты его не можешь в квалификации использовать.  В чем косяк?

 

3-ий комплект не может быть зарезервирован только на гонку. Он резервируется на уикенд и может быть использован как в квале так и в гонке. Этому есть подтверждения в реальной формуле. Когда в К1 пилот использует 2 комплекта, потом в К2 использует еще 2 комплекта и в К3 обязательный. Т.е. на квалификации по правилам можно использовать всего 5 комплектов. А если помотреть на скриншот, их 4.


  • 1

Александр Холин 

 

No assists, only hardcore


#10
OFFLINE   AKh

AKh

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Страна:
  • Город:Balakovo
  • Контроллер:Logitech F310
  • Steam ID:alexandrkholin

 

 

Вот здесь объяснение:

 

http://kolesiko.ua/blog/fia-formula-1-2016-p-zero-ultrasoft_2759.html

 

Pirelli, в консультации с FIA, будет все-таки решать заранее, типы каких покрышек могут быть использованы в каждой гонке и заведомо доводить эту информацию до команд.Два типа будут обязательными, а на третий команды подают заявку заранее.

 

Из этого следует, что вместо СС (на скриншоте синий цвет) может быть Софт или Медиум. Так? Так. Но только это не отменяет того правила о котором я писал в первом посте. Не важно какой там тип резины будет, важно, что я его по правилам ФИА могу использовать и в квале и в гонке. А игра разрешает его использовать только в гонке. Вот о чем идет речь и вот про этот косяк и шла речь

 

Так я же выше привел цитату: на третий комплект команды подают заявку заранее, т.е. он зарезервирован в гонке. Так и в игре сделано - комплект зарезервирован, ты его не можешь в квалификации использовать.  В чем косяк?

 

И не важно, успел я выбрать комплект или за меня это сделали Пирелли, важно что он должен быть доступен в квалификации. Ведь в реальной формуле в квале доступно 5 комплектов.


  • 0

Александр Холин 

 

No assists, only hardcore


#11
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           
Официальный регламент ФИА - чтобы не спорили ))
 
24) SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT
24.1 Supply of tyres :
The single tyre manufacturer (the Supplier) appointed by the FIA must undertake to provide :
a) Three specifications of dry-weather tyre at each Event, each of which must be visibly distinguishable from one another when a car is on the track.
b) At certain Events one additional specification of dry-weather tyre may be made available to all teams for evaluation purposes following a recommendation to the FIA from the Supplier. Teams will be informed about such an additional specification at least one week before the start of the relevant Event.
c) One specification of intermediate tyre at each Event.
d) One specification of wet-weather tyre at each Event.
24.2 Quantity, selection and specification of tyres during an Event :
a) Except under Article 24.1(b) and Article 24.4(d), no driver may use more than thirteen sets of dry-weather tyres, four sets of intermediate tyres and three sets of wet-weather tyres during an Event. A complete set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.
b) No less than nine weeks before the start of each Event held in Europe, and fifteen weeks before the start of each Event held outside Europe, the FIA will provide all competitors with the following information relevant to the Event in question :
i) Which tyre specifications will be made available by the Supplier.
ii) The mandatory dry-weather race tyre specification(s) (up to two).
iii) The mandatory dry-weather Q3 tyre specification (which will always be the softest of the three specifications).
Competitors must then inform the FIA, no less than eight weeks before the start of each Event held in Europe and fourteen weeks before the start of each Event held outside Europe, which specifications of dry-weather tyres they wish to use for each of their drivers at the Event. From the thirteen sets of dry-weather tyres available to each driver:
i) At least two sets must be of the mandatory race tyre specification(s). For the avoidance of doubt, if there are two mandatory race tyre specifications, one of each must be chosen.
ii) At least one set must be of the mandatory Q3 tyre specification.
iii) The remaining sets may be chosen from the available tyre specifications.
Once the FIA has been provided with this information by all competitors the Supplier will be informed. If a competitor fails to provide the above information before the deadline the FIA will allocate tyre specifications to any driver concerned as it deems appropriate.
c) Once the above selections have been made the FIA technical delegate will allocate tyres to each driver from among the stock of tyres the Supplier makes available for the Event.
24.3 Control of tyres :
a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique identification.
b) Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), all tyres intended for use at an Event must be presented to the FIA technical delegate for allocation prior to the end of initial scrutineering.
c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select alternative dry-weather tyres to be used by any team or driver from among the stock of tyres the appointed supplier has present at the Event.
d) A competitor wishing to replace one unused tyre by another identical unused one must present both tyres to the FIA technical delegate.
e) The use of tyres without appropriate identification may result in a grid position penalty or exclusion from the race.
24.4 Use of tyres :
a) Tyres will only be deemed to have been used once the car’s timing transponder has shown that it has left the pit lane.
b) If an additional driver is used (see Article 26.1(b)) he must use the tyres allocated to the nominated driver he replaced.
c) If an additional specification of dry-weather tyre is made available in accordance with Article 24.1(b) two sets of these tyres will be allocated to each driver for use during P1 and P2. Any such tyres must be returned to the Supplier before the start of P3.
d) If either P1 or P2 are declared wet one additional set of intermediate tyres will be made available to all drivers. Under such circumstances, one used set of intermediate tyres must be returned to the tyre supplier before the start of P3.
e) From the thirteen sets of dry-weather tyres allocated to each driver under Article 24.2© :
i) One set of the mandatory Q3 tyre specification may not be used nor returned before Q3 and, for the cars that qualified for Q3, must be returned to the Supplier before the start of the race.
ii) Two sets of the mandatory race specification(s) may not be returned before the race. For the avoidance of doubt, if there are two mandatory race tyre specifications, one set of each specification may not be returned before the race.
From the ten remaining sets :
i) One set may only be used during the first 40 minutes of P1 and must be returned to the Supplier before the start of P2.
ii) One further set must be returned to the Supplier before the start of P2.
iii) Two further sets must be returned to the Supplier before the start of P3 unless both P1 and P2 are either declared wet or cancelled, in which case one of these sets may be retained by each driver but must be returned to the Supplier before the start of the qualifying practice session.
iv) Two further sets must be returned to the Supplier before the start of the qualifying practice session.
f) Prior to the start of the qualifying practice session intermediate and wet-weather tyres may only be used after the track has been declared wet by the race director, following which intermediate, wet or dry-weather tyres may be used for the remainder of the session.
g) At the start of the race each car which qualified for Q3 must be fitted with the tyres with which the driver set his fastest time during Q2. This will only be necessary for these cars if dry-weather tyres were used to set the fastest time in Q2 and if dry-weather tyres are used at the start of the race.
Any such tyres damaged during Q2 will be inspected by the FIA technical delegate who will decide, at his absolute discretion, whether any may be replaced and, if so, which tyres they should be replaced with.
A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver whose car is not fitted with the tyres with which he set his fastest time in Q2 (except if damaged tyres have been replaced with the approval of the FIA technical delegate).
h) Unless he has used intermediate or wet-weather tyres during the race, each driver must use at least two different specifications of dry-weather tyres during the race, at least one of which must be a mandatory dry-weather race tyre specification as defined in Article 24.2(b). Unless a race is suspended and cannot be re-started, failure to comply with this requirement will result in the exclusion of the relevant driver from the race results.
If the race is suspended and cannot be re-started, thirty seconds will be added to the elapsed time of any driver who was unable to use at least two specifications of dry-weather tyre.
Any driver who uses a set of tyres of differing specifications during the race may not complete more than three laps on this set before changing them for a set of tyres of the same specification. A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who does not change tyres within three laps. For the avoidance of doubt, a set of tyres of differing specifications will not be considered when assessing the number of specifications used during the race.
i) If the race is started behind the safety car because of heavy rain (see Article 39.16), or resumed in accordance with Article 42.5(a), the use of wet-weather tyres until the safety car returns to the pits is compulsory.
A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who does not use wet weather tyres whilst the safety car is on the track at such times.
24.5 Testing of tyres :
a) Tyres supplied to any competitor at any time may not be used on any rig or vehicle (other than an F1 car on an F1 approved track, at the exclusion of any kind of road simulator), either Team owned or rented, providing measurements of forces and/or moments produced by a rotating full size F1 tyre, other than uniquely vertical forces, tyre rolling resistance and aerodynamic drag.
b) Tyres may be used on a test rig providing forces control and monitoring by F1 rim manufacturers for the sole purpose of proof testing their products.

  • 0

Dmitry Petrov


#12
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Официальный регламент ФИА - чтобы не спорили ))

 
24) SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT
24.1 Supply of tyres :
The single tyre manufacturer (the Supplier) appointed by the FIA must undertake to provide :
a) Three specifications of dry-weather tyre at each Event, each of which must be visibly distinguishable from one another when a car is on the track.
b) At certain Events one additional specification of dry-weather tyre may be made available to all teams for evaluation purposes following a recommendation to the FIA from the Supplier. Teams will be informed about such an additional specification at least one week before the start of the relevant Event.
c) One specification of intermediate tyre at each Event.
d) One specification of wet-weather tyre at each Event.
24.2 Quantity, selection and specification of tyres during an Event :
a) Except under Article 24.1(b) and Article 24.4(d), no driver may use more than thirteen sets of dry-weather tyres, four sets of intermediate tyres and three sets of wet-weather tyres during an Event. A complete set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.
b) No less than nine weeks before the start of each Event held in Europe, and fifteen weeks before the start of each Event held outside Europe, the FIA will provide all competitors with the following information relevant to the Event in question :
i) Which tyre specifications will be made available by the Supplier.
ii) The mandatory dry-weather race tyre specification(s) (up to two).
iii) The mandatory dry-weather Q3 tyre specification (which will always be the softest of the three specifications).
Competitors must then inform the FIA, no less than eight weeks before the start of each Event held in Europe and fourteen weeks before the start of each Event held outside Europe, which specifications of dry-weather tyres they wish to use for each of their drivers at the Event. From the thirteen sets of dry-weather tyres available to each driver:
i) At least two sets must be of the mandatory race tyre specification(s). For the avoidance of doubt, if there are two mandatory race tyre specifications, one of each must be chosen.
ii) At least one set must be of the mandatory Q3 tyre specification.
iii) The remaining sets may be chosen from the available tyre specifications.
Once the FIA has been provided with this information by all competitors the Supplier will be informed. If a competitor fails to provide the above information before the deadline the FIA will allocate tyre specifications to any driver concerned as it deems appropriate.
c) Once the above selections have been made the FIA technical delegate will allocate tyres to each driver from among the stock of tyres the Supplier makes available for the Event.
24.3 Control of tyres :
a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique identification.
b) Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), all tyres intended for use at an Event must be presented to the FIA technical delegate for allocation prior to the end of initial scrutineering.
c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select alternative dry-weather tyres to be used by any team or driver from among the stock of tyres the appointed supplier has present at the Event.
d) A competitor wishing to replace one unused tyre by another identical unused one must present both tyres to the FIA technical delegate.
e) The use of tyres without appropriate identification may result in a grid position penalty or exclusion from the race.
24.4 Use of tyres :
a) Tyres will only be deemed to have been used once the car’s timing transponder has shown that it has left the pit lane.
b) If an additional driver is used (see Article 26.1(b)) he must use the tyres allocated to the nominated driver he replaced.
c) If an additional specification of dry-weather tyre is made available in accordance with Article 24.1(b) two sets of these tyres will be allocated to each driver for use during P1 and P2. Any such tyres must be returned to the Supplier before the start of P3.
d) If either P1 or P2 are declared wet one additional set of intermediate tyres will be made available to all drivers. Under such circumstances, one used set of intermediate tyres must be returned to the tyre supplier before the start of P3.
e) From the thirteen sets of dry-weather tyres allocated to each driver under Article 24.2© :
i) One set of the mandatory Q3 tyre specification may not be used nor returned before Q3 and, for the cars that qualified for Q3, must be returned to the Supplier before the start of the race.
ii) Two sets of the mandatory race specification(s) may not be returned before the race. For the avoidance of doubt, if there are two mandatory race tyre specifications, one set of each specification may not be returned before the race.
From the ten remaining sets :
i) One set may only be used during the first 40 minutes of P1 and must be returned to the Supplier before the start of P2.
ii) One further set must be returned to the Supplier before the start of P2.
iii) Two further sets must be returned to the Supplier before the start of P3 unless both P1 and P2 are either declared wet or cancelled, in which case one of these sets may be retained by each driver but must be returned to the Supplier before the start of the qualifying practice session.
iv) Two further sets must be returned to the Supplier before the start of the qualifying practice session.
f) Prior to the start of the qualifying practice session intermediate and wet-weather tyres may only be used after the track has been declared wet by the race director, following which intermediate, wet or dry-weather tyres may be used for the remainder of the session.
g) At the start of the race each car which qualified for Q3 must be fitted with the tyres with which the driver set his fastest time during Q2. This will only be necessary for these cars if dry-weather tyres were used to set the fastest time in Q2 and if dry-weather tyres are used at the start of the race.
Any such tyres damaged during Q2 will be inspected by the FIA technical delegate who will decide, at his absolute discretion, whether any may be replaced and, if so, which tyres they should be replaced with.
A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver whose car is not fitted with the tyres with which he set his fastest time in Q2 (except if damaged tyres have been replaced with the approval of the FIA technical delegate).
h) Unless he has used intermediate or wet-weather tyres during the race, each driver must use at least two different specifications of dry-weather tyres during the race, at least one of which must be a mandatory dry-weather race tyre specification as defined in Article 24.2(b). Unless a race is suspended and cannot be re-started, failure to comply with this requirement will result in the exclusion of the relevant driver from the race results.
If the race is suspended and cannot be re-started, thirty seconds will be added to the elapsed time of any driver who was unable to use at least two specifications of dry-weather tyre.
Any driver who uses a set of tyres of differing specifications during the race may not complete more than three laps on this set before changing them for a set of tyres of the same specification. A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who does not change tyres within three laps. For the avoidance of doubt, a set of tyres of differing specifications will not be considered when assessing the number of specifications used during the race.
i) If the race is started behind the safety car because of heavy rain (see Article 39.16), or resumed in accordance with Article 42.5(a), the use of wet-weather tyres until the safety car returns to the pits is compulsory.
A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who does not use wet weather tyres whilst the safety car is on the track at such times.
24.5 Testing of tyres :
a) Tyres supplied to any competitor at any time may not be used on any rig or vehicle (other than an F1 car on an F1 approved track, at the exclusion of any kind of road simulator), either Team owned or rented, providing measurements of forces and/or moments produced by a rotating full size F1 tyre, other than uniquely vertical forces, tyre rolling resistance and aerodynamic drag.
b) Tyres may be used on a test rig providing forces control and monitoring by F1 rim manufacturers for the sole purpose of proof testing their products.

24) ПОСТАВКИ ШИН В чемпионате И ШИНЫ ОГРАНИЧЕНИЙ В ходе мероприятия
24.1 Поставка шин:
Единственный производитель шин (Поставщик), назначенный FIA должны предпринять, чтобы обеспечить:
а) три характеристики в сухую погоду шины на каждом мероприятии, каждый из которых должен быть визуально отличить друг от друга, когда автомобиль находится на трассе.
б) при наступлении определенных событий одна дополнительная спецификация в сухую погоду шины могут быть доступны для всех команд для целей оценки в соответствии с рекомендацией к FIA от поставщика. Команды будут проинформированы о такой дополнительной спецификации по крайней мере, за одну неделю до начала соответствующего мероприятия.
с) одна спецификация промежуточной шины на каждом мероприятии.
d) одна спецификация мокрой погоды шины на каждом мероприятии.
24.2 Количество, выбор и спецификации шин во время соревнований:
а) За исключением случаев в соответствии со статьей 24.1 (б) и статья 24.4 (d), ни один водитель не может использовать более чем тринадцать комплектов сухой погоды шин, четыре комплекта промежуточных шин и три комплекта мокрой погоды шин во время соревнований. Полный комплект шин будет считаться состоять из двух передних и двух задних шин все из которых должны быть одной и той же спецификации.
б) Не менее чем за девять недель до начала каждого мероприятия, проведенного в Европе, и пятнадцать недель до начала каждого мероприятия, проведенного за пределами Европы, FIA обеспечит всех конкурентов со следующей информацией, относящейся к событию о котором идет речь:
я) технические характеристики шин, которые будут предоставлены Поставщиком.
б) Обязательный сухой погоды спецификация гонки шин (ы) (до двух).
III) Обязательная спецификация сухой погоды Q3 шина (которая всегда будет самой мягкой из трех спецификаций).
Участники должны затем информировать FIA, не менее чем за восемь недель до начала каждого мероприятия, проведенного в Европе и четырнадцать недель до начала каждого мероприятия, проведенного за пределами Европы, что спецификации для сухой погоды шин они хотят использовать для каждого из своих водителей на мероприятии. Из тринадцати комплектов сухой погоды шин, доступных каждому водителю:
я) По крайней мере, два набора должны быть обязательной спецификации (ы) гонки шины. Во избежание сомнений, если есть два обязательных спецификации гонки шин, один из каждого должен быть выбран.
б) по меньшей мере один комплект должен быть обязательной спецификации Q3 шин.
III) Оставшиеся наборы могут быть выбраны из доступных спецификаций шин.
После того, как FIA была предоставлена ​​с этой информацией всеми конкурентами Поставщик будет проинформирован. Если участник не может предоставить вышеуказанную информацию до истечения срока ФИА выделит спецификации шины для любого водителя, которую он считает целесообразным.
в) После того, как вышеуказанные выбор был сделан технический делегат FIA выделит шины для каждого водителя из числа акций шин Поставщик делает доступными для данного события.
24,3 Контроль шин:
а) наружная боковая стенка всех шин, которые должны быть использованы на Этапе должны быть помечены уникальной идентификации.
б) иные, чем в случае форс-мажора (принято в качестве таковых стюардов встречи), все шины, предназначенные для использования на Этапе должен быть представлен технический делегат FIA для распределения до конца исходной технической инспекции.
в) В любое время в течение соревнования, и по своему собственному усмотрению, технический делегат FIA может выбрать альтернативные сухой погоды шин, которые будут использоваться любой командой или водителя из числа акций шин назначенный поставщиком имеет присутствовать на мероприятии.
d) Участник, желающий заменить одну неиспользованную шину другим идентичным неиспользуемым должны присутствовать обе шины для технического делегата FIA.
е) использование шин без соответствующей идентификации может привести к позиции сетки штрафа или исключения из гонки.
24.4 Использование шин:
а) шины будут считаться только использовались один раз синхронизации транспондер автомобиля показал, что он покинул пит-лейн.
б) Если дополнительный драйвер используется (смотри статью 26.1 (б)) он должен использовать шины, выделенные для назначенного водителя он заменил.
в) Если дополнительная спецификация в сухую погоду шины предоставляется в соответствии со статьей 24.1 (б) два набора этих шин будет выделено каждому водителю для использования во время P1 и P2. Любые такие шины должны быть возвращены поставщику перед началом P3.
d) Если какая-либо Р1 или Р2 объявляются мокрая один дополнительный комплект промежуточных шин будут доступны для всех водителей. При таких обстоятельствах, один используемый набор промежуточных шин должны быть возвращены поставщику шин перед началом P3.
е) Из тринадцати комплектов сухой погоды шин, выделенных для каждого водителя в соответствии со статьей 24.2 ©:
я) Один комплект обязательной спецификации Q3 шины не могут быть использованы и не возвращаются ранее Q3 и для автомобилей, которые квалифицированы для Q3, должен быть возвращен поставщику перед началом гонки.
б) Два комплекта обязательной спецификации (ы) расы не могут быть возвращены до гонки. Во избежание сомнений, если есть две спецификации шин обязательной гонки, один комплект каждой спецификации не могут быть возвращены до гонки.
Из десяти оставшихся наборов:
I) Один набор может быть использован только в течение первых 40 минут P1 и должен быть возвращен к поставщику перед началом P2.
б) дополнительный комплект должен быть возвращен поставщику перед началом P2.
III) еще два комплекта должны быть возвращены поставщику перед началом P3, если как P1 и P2 не являются либо объявлены влажными или отмененной, в этом случае один из этих наборов могут быть сохранены каждым водителем, но должны быть возвращены поставщику перед начало квалификационной сессии.
IV) еще два комплекта должны быть возвращены поставщику до начала квалификационной сессии.
е) Перед началом тренировки отборочного промежуточного и влажной погоды шины могут быть использованы только после того, как трек был объявлен мокрой от директора гонки, после чего промежуточный продукт, влажный или сухой погоды шины могут быть использованы в течение оставшейся части сессия.
г) На старте гонки каждый автомобиль, который квалифицирован для Q3 должен быть оснащен шинами, с которыми водитель установил его самое быстрое время во время Q2. Это будет необходимо только для этих автомобилей, если сухой погоды шины были использованы для установки лучшее время в Q2, а если сухая погода шины используются на старте гонки.
Любые такие шины повреждены во время Q2 будут осмотрены техническим делегатом FIA, который будет принимать решение по своему усмотрению, будь то любой может быть заменен и, если да, то какие шины они должны быть заменены.
Штраф в соответствии со статьей 38.3 (г) будет наложен на любого водителя, чей автомобиль не оснащен шинами, с которыми он установил его самое быстрое время в Q2 (за исключением, если поврежденные шины были заменены с одобрения технического делегата FIA).
з) Если он не использовал промежуточные или влажной погоды шины во время гонки, каждый водитель должен использовать по крайней мере две различные спецификации для сухой погоды шин во время гонки, по крайней мере, один из которых должен быть обязательным для сухой погоды спецификация гонки шины, определенные в статье 24.2 (б). Если гонка не приостанавливается и не может быть возобновлено, несоблюдение этого требования приведет к исключению соответствующего драйвера из результатов гонки.
Если гонка приостановлена ​​и не может быть возобновлено, тридцать секунд будет добавлен к прошедшему времени любого водителя, который не смог использовать по меньшей мере две характеристики сухой погоды шин.
Любой водитель, который использует набор шин различных спецификаций во время гонки не может завершить более трех кругов на этом наборе, прежде чем изменять их для набора шин той же спецификации. Штраф в соответствии со статьей 38.3 (г) будет наложен на любого водителя, который не меняет шины в течение трех кругов. Во избежание сомнений, набор шин различных спецификаций, не будут учитываться при оценке количества спецификаций, используемых во время гонки.
я) Если гонка начинается позади машины безопасности из-за сильного дождя (смотри статью 39.16), или возобновлено в соответствии со статьей 42.5 (а), использование влажного погодных шин до возвращения машины безопасности в боксы является обязательным.
Штраф в соответствии со статьей 38.3 (г) будет наложен на любого водителя, который не использует мокрую погоду шины в то время как машина безопасности на трассе в такие моменты.
24.5 Тестирование шин:
а) Шины, поставляемые к любому конкуренту в любое время не может быть использована на любом вышке или транспортном средстве (кроме Ф1 автомобиль на F1 одобрила трек, на исключение любого вида дорожного тренажера), либо команды в собственности или в аренду, обеспечивая измерения сил и / или моментов, полученных с помощью вращающегося в полный размер F1 шины, кроме однозначно вертикальных сил, сопротивления качению шин и аэродинамического сопротивления.
б) шины могут использоваться на испытательном стенде, обеспечивающей контроль и мониторинг с помощью силы F1 производителей ободом с единственной целью доказательства тестирования своих продуктов.

 

 

 

А ТЕПЕРЬ НАЙДИ СВОЙ ОТРЫВОК ИЗ САМОПАЛЬНОГО САЙТА "КОЛЕСИКО"...


  • 0

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#13
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

 

 

 

 

 

А ТЕПЕРЬ НАЙДИ СВОЙ ОТРЫВОК ИЗ САМОПАЛЬНОГО САЙТА "КОЛЕСИКО"...

 

Приколист )) 


  • 0

Dmitry Petrov


#14
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Приколист )) 

 


  • 1

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#15
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Более развернутый комментарий от Пирелли:

 

http://www.oplot.info/node/41196

 

Тут уже понятно что речь идет не о конкретном комплекте, что выбирают команды, а о типе резины на гонку. 

 

Кстати, если отменить квалификацию, то в гонке будут доступны все 4 оставшихся комплекта (6 комплектов команды сдают после квалификации и практики). С выбором шин в игре безусловно есть косяки, надеемся что их исправят. 


  • 0

Dmitry Petrov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0