ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
F1 2016 ПРЕМЬЕР ЛИГА FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ
HOKKENHEIMRING
24.09.2016 СУББОТА 17:00 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СБОР В 16:45 В ЧАТЕ ОБЩЕЙ ГРУППЫ LIVERACINGREBORN http://steamcommunity.com/gid/103582791438799907http://steamcommunity.com/groups/LiveRacing
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAMhttp://steamcommunity.com/id/obbyx/
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ: ✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ✓ КОМАНДА ✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата. ⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Физика болидов: Равная
Дистанция: 100%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: разрешена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: выключен
Сейфтикар вкл.
Mercedes Д.Худяков
R. Efimov --------------------------------------- Red Bull V.Zinoviev
-------------------------------------- Ferrari
--------------------------------------- Mclaren Д.Соколов --------------------------------------- Williams
--------------------------------------- Force India
А можно узнать причину выхода из игры следующих товарищей: Alex Chistov, S. Sergeev, maximqa, Anatoly Baranovsky ?
Выехал на круг в кавеле,а руль не работает.Пришлось выходить(я кстати писал об этом в чате группы) и переустанавливать профайл ,по чему то стоял не для моего руля,такое было пару раз еще в 15 версии.Причем пришлось еще раз выходить на первых кругах гонки и еще раз устанавливать после этого все наладил и доехал,правда отстал на круг.
В общем старт был не очень для меня , сломал крыло об А.Чистова , целый круг ехал до боксов .
На 13 круге был не много удивлен как Роман Ефимов в столь дождливую погоду ехал на супер софте и при этом сохранял хороший темп . https://www.youtube....eature=youtu.be
это у тебя глюк какой то, мой первый пит был очень рано и переобулся я на промежутки.
Эмоциональная гонка. В квалификации Мерседес сразу показала себя в фаворитах на победу. А вот в гонке появился еще один претендент - Алексей на Заубере. Стартовал хорошо, через некоторое время обогнал напарника. Далее начался мелкий дождь и заехал за промежуточной резиной а дальше все пошло наперекосяк. Через некоторое время я не смог определить состояние содержимого на трассе и заехал за дождевой резиной, после пит-стопа оказался на 3-м месте. Через 2 круга понял, что это была ошибка и вернулся в боксы за промежуточной. Подозрительно, но после двух посещений в боксы я все ровно оставался на 3-м месте, разве что лидеры были далеко впереди за 30+ сек. Потом усилился дождь и уж точно надо ставить дождевую и как раз на этом круге под меня подставился бот Анатолия, которого я проходил на n-й круг и в итоге я без крыла полностью. Заехал в боксы, поставил дождевую и заменил крыло. Потом погодная цепочка пошла в обратную сторону. Заехал за промежуточной и отрыв от лидеров уже сократился. А когда трасса подсохла, все перешли на слики и борьба началась с нуля.
Я и Роман заехал на одном и том же круге в боксы, слаженная и четкая работа в боксах - без потерей времени. Оба одели СС а вот Алексей кругом спустя заехал и потерял на этом время + одел Медиум до финиша. Вернулся он как раз между нами. Его с ходу сразу обогнал а через несколько кругов я с Романом повторили легендарный обгон Хаккинен-Шумахер в Спа-2000. Роман слева а я справа обошли на круг бота Максима, но след. поворот был в мою пользу и вышел в лидеры. Стал понемногу отрываться а вот Алексей на своем Медиуме не хотел отставать и это была проблема, т.к. нам предстояло еще одно посещение в боксы. Время шло, резина изнашивалась и надо было что-то предпринимать. Первым поехал напарник и поставил СС и что бы остаться в фаворитах на победу пришлось ставить то же СС, хотя изначально в планах был Софт. Поставил я СС, но не свежий а тот, на котором я стартовал в начале гонки и износ был уже: передние 19-12, задние 17-13. Оказался после пит-стопа на 2-м месте и до лидера Алексея не так много было и вполне реально можно догнать.
За 6 кругов до финиша, появился СК и Алексей первым сменил Медиум на СС, потом Роман поставил свежий СС а мне нечего было ставить, т.к. из свежей резины оставался один Медиум и два Софта. Хотя был еще один СС из квалификации и пришлось его ставить, т.к. на нем был износ: передние 44-31, задние 42-35 лучше чем на текущем, который использовался на старте и в данный момент на нем ехал под СК с износом: передние 58-38, задние 45-38... Хотя была еще мысль не останавливаться, но тогда мог проиграть полностью, т.к. СК собрал всех в одну кучу... Как только СК собирался уходить, Алексей вдруг стал 3-м. Роман на свежем СС быстро стал отрываться а я еле сдерживал атаки Алексея, но за несколько поворотов до финиша все же уступил ему ибо резина ну вообще была изношенной. Финиш на 3 месте, но в протоколах у всех куча штрафов, думал вообще займу последнее место из-за СК, но вышло так что у нас дубль. Вот это сюрприз... Была бы у меня чуть меньше изношена резина, может не дал бы Роману оторваться на 3.7 сек и по количеству штрафам у меня на 1 штраф меньше, возможно оказался бы впереди него... Сложная гонка выдалась, не зря перед гонкой на листике нарисовал 5 стратегий на гонку... Всем спасибо кто принял участие!
а че не вернулся в гонку ? Я просто спрашиваю, а то были случаи когда человеку скучно или гонка не задалась и он сам выходит а его бот портит гонку другим...