Небольшой итог моего сезона в лиги ГМЛ
В 29 сезоне зарегистрировался в ГМЛ, ГМЛ-2 и Эксперт по 1 гонки в Л-50 и Л-25
Начала сезна: Заключение контракта с Феррари
Старт сезона ГП Италии : Победа на домашней трассе для команды Феррари в дебютной гонке
Второй этап ГП Европы : Все шло по плану однако умудрился разбиться по середине трассы об чей-то обломок, сход с дистанции.
Третьи Этап ГП Сингапур: Владимир Зиновьев перехитрил все с тактикой одного пит стопа которому удалось выйти в лидерах однако из за штрафа откатился на 3 позиции подарив мне второе место
Четвертый Этап ГП Германии: ГП Германии для меня получился довольно богат на событий, старт с поула лидировал после пита вышел позади Владимира , только стойло мне его обогнать как кто то разбился, вышла МБ где я под желтым флагом превысил скорость да еще умудрился обогнать круговых, игра наградила тремя проездами по пит лейна и вместо победы зачетное 9 место на финише. Для меня это было через чур взять и так себе гонку испортить, после гонки решил завязывать с гонками и контракт с Феррари был расторгнут.
Перед ГП Малайзии поступило сообщение от Игоря, который предложил проехаться на РБ и по возможности помочи ему в ЛЗ отыграть очки у Алекса.
Ситуация в чемпионате была такова что Игорю для победы в чемпионате при победе Алекса в ГП ему нужно было финишировать постоянно вторым.
Согласился поехать только потому что хотел с Игорем бороться на одинаковых болидов
Пятый Этап ГП Малайзии: Поул взял Алекс я второй Игорь пятый , на старте был фальстарт где игра наградила проездом по пит лейну, после проезда по питу вернулся на 10 позиции , к 20 кругу был уже на 3 позиции осталось позади Игоря но на 22 круге пропал интернет и обратно не смог вернуться в игре итог 0 очков.
Шестой этап ГП Японии: Ситуация в чемпионате была такова
Игорь озадачил меня тем что должен финишировать впереди Алекса, я ответил что это нереально но в любом случай выложусь по полной. На моем удивление мне удалось выиграть.
Седьмой Этап Китайский ГП: В Китае мне помог дождь в квале где я взял полу а далее в гонке поначалу мне удалось оторваться но под конец Алекс за счет раннего пита оказался позади меня в пол секунде. На протяжение 7 кругов мы боролись довольно плотно вплоть до последнего поворота но у Алекса закончилось топливо
Восьмой этап ГП США: Перед ГП США ситуация в ЛЗ довольно сильно изменилось, четыре претендента на титула и любой из нас вполне мог выиграть.
Квалификацию в 1 круг я запорол круг в последнем повороте где получил ДСК и старт с последнего места. Основные соперники были впереди, на старте хорошо прорывался уже к 10 кругу боролся за вторую позицию а спустя круг вышел в лидеры.
После этого мне оставалось просто доехать и особо не гнал чтоб разбиться.
Вот такой итог и поворот событий ,начала сезона на феррари и концовка на РБ прямо "двойной стандарт"))
За весь сезон получил только 3 секунды штраф от игры когда в Германии обгонял бота на круг тогда они были еще не прозрачные , борьба на трассе была довольно чистой не одного инцидента этой лиге.
Хочу поблагодарить Диму Соколову за место в команде , извини что покинул команду в Германии психанул из за неудачного ГП и к тому же хотел с тобой побороться но так и не получилось, а так же Игоря который меня убедил дальше участвовать в чемпионате.
Всем остальным спасибо за сезон.