ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
F1 2016 ЛИГА МЕНЕДЖЕРОВ FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ГРАН-ПРИ Абу-Даби
27.11.2016 ВОСКРЕСЕНЬЕ 17:30 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СБОР В 17:15 В ЧАТЕ ГРУППЫ ЛИГИ МЕНЕДЖЕРОВ http://steamcommunity.com/gid/103582791438799907http://steamcommunity.com/groups/f1_gml
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAM http://liveracingreborn.com/user/1853-alexey-malykhin/http://liveracingreborn.com/user/723-alex-chistov/
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ: ✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ✓ КОМАНДА ✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата. ⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Физика болидов: Разная
Дистанция: 50%
Помощь при торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: запрещена
Управление в боксах: ручное
Коробка автомат: разрешена
Погода: динамическая
Повреждения: симуляция
Правила и флаги: строгие
Прогревочный круг: выключен
Сейфтикар вкл.
Честно не понимаю как ребята идут с 1 питом (на обедненке всю гонку что ли)), Макларен все же жрет резину((
Я тоже не понимаю. В гмл-2 у меня софт выдерживал 10 кругов а щас проехал 21 круг на софте... вот из-за этой кривой игры и проиграл сегодня... мог повыше забраться.
Из расчета что софт держит 10 кругов, рассчитывал использовать 2 раза софт и на конец либо СС или УС. А вышло что всю гонку проехал на софте и под конец поставил ус, на котором проехал 7 кругов а мог и все 15 проехать. Вообще можно было без софта обойтись. И это при том что я ошибался и боролся а в гмл-2 ехал один, без борьбы и ошибок... яхз...
В квале настройки руля сбились пока все устранил время уже и не было.
В гонке пилоты Хаса не мало нервов потрепали, старался крыло себе не обламывать из за лагов соперника. Лидирующую группу как обычно пытался не мешать и пропускать .
тактика 1-го пит стопа принесла мне 5 места на финише.
Я тоже не понимаю. В гмл-2 у меня софт выдерживал 10 кругов а щас проехал 21 круг на софте... вот из-за этой кривой игры и проиграл сегодня... мог повыше забраться.
Из расчета что софт держит 10 кругов, рассчитывал использовать 2 раза софт и на конец либо СС или УС. А вышло что всю гонку проехал на софте и под конец поставил ус, на котором проехал 7 кругов а мог и все 15 проехать. Вообще можно было без софта обойтись. И это при том что я ошибался и боролся а в гмл-2 ехал один, без борьбы и ошибок... яхз...
С износом явно какой то косяк , то у меня свежий сс в гмл 2 лопнул на 7м круге на пустом баке , то в гмл на полном при заезде на 11 м круге было 47 % , и это на полном баке
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"
Я тоже не понимаю. В гмл-2 у меня софт выдерживал 10 кругов а щас проехал 21 круг на софте... вот из-за этой кривой игры и проиграл сегодня... мог повыше забраться.
Из расчета что софт держит 10 кругов, рассчитывал использовать 2 раза софт и на конец либо СС или УС. А вышло что всю гонку проехал на софте и под конец поставил ус, на котором проехал 7 кругов а мог и все 15 проехать. Вообще можно было без софта обойтись. И это при том что я ошибался и боролся а в гмл-2 ехал один, без борьбы и ошибок... яхз...
С износом явно какой то косяк , то у меня свежий сс в гмл 2 лопнул на 7м круге на пустом баке , то в гмл на полном при заезде на 11 м круге было 47 % , и это на полном баке
Нормально всё у меня было с расходом резины.На SS проехал 13 кругов,мог и 15,но надо было уже на Софт переходить.В идеале,можно было на Софте 20 кругов и 8 US.Крылья были 7-4,до этого стояли на тестах 11-8,потом 9-6,сегодня 7-4 и никакой разницы в скоростных поворотах,а на прямых скорость заметно выше зато.
На старте, на 1 круге надломил крыло то об одного, то об другого, в итоге поехал сменил крыло и поставил тот же софт. На 21 круге заехал и поставил УС. Вообщем из-за непоняток с резиной...в одной лиге один износ, в другой лиге другой износ... Рассчитывал на одно а вышло другое... Печаль.
Ехал без вката, на неделе толком не тренировал, да еще субботу пропустил. Квалу в итоге запорол, хотел стартовать на сс, но испортил два комплекта, так и не проехав чистого круга, все время были какие-то глупые срезки. Потом плюнул - надел ус и прехал круг осторожно, аж на 1 сек. хуже чем в тренировке. Дальше наверное перемудрил с тактикой, под СК поехал на пит, поставил С и застрял в трафике. Там же получил плюху от С.Сергеева - сломал крыло и еще один пит. В общем все было плохо - темпа не было и результат закономерен.
Поздравляю Игоря с отличным 2-м местом. Алекса с победой, Рому с подиумом.
За СК Роман резко для меня затормозил в повороте и я лишился переднего оперения. В поворотах сцепление упало и на 10 кругов потерял темп. Отсюда штрафной выезд за пределы трассы в 14 повороте магина не повернула.
Долгий пит-стоп с заменой крыла. Если бы обошлось может быть и Алексу борьбу навязал....хотя может он и не в полную силу шел и притормаживал на финише.
Грустно конечно когда самый сильный пилот на самом быстром болиде:)
5
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Началось все с того, что в квале отказали тормоза и я еще не выехав из боксов оказался зрителем....переназначил тормоз на педаль сцепления...
Хотел стартовать на софте, но игра мне не дала выбрать ничего кроме ультрасофта...баг?
На первом круге отыграл аж 10 позиций, просто супер старт гонки, одну позицию правда вернуть пришлось.
Пока прорывался повредил закрылок, поэтому решил заехать на пит за СК и поставить таки этот софт.
Начал новый прорыв с самого конца пелетона...
Прорыв был неплохо, доехал до второго места, потом меня прошел Рома на свежем софте.
На 13 круге в связке последних поворотов меня занесло, дабы не оказаться в стене заблокировал резину и заднее правое не выдержало...благо боксы рядом.
Хотел снова одеть софт и ехать до финиша, но игра снова не дала мне это сделать....был только суперсофт и ультрасофт...одел суперсофт.
Был очень быстр, выжимал из машины все что мог, использовал все топливо что успел накопить за СК, доехал до 4 места, но понимал что резины до финиша не хватит и придется делать еще один пит...
Из резины мог выбрать только ультрасофт, его и одел...куда делись остальные комплекты?в гонке использовал 2 УС , 1 С , 1 СС , плюс 1 СС разбил в квале, где остальные?
На свежей резине быстро догнал Максима, прошел его и уехал, резины едва хватило до финиша...
Учитывая все обстоятельства, гонку можно занести в актив...
За гонку совершил просто море обгонов, вообще наверно моя лучшая гонка, получал удовольствие)
Первый отрезок был очень хорошим, уверенное 6 место.
Но после пит-стопа попал в группу болидов и на Торо Росе на прямых почти никого не обогнать.
Потерял на борьбе очень много времени, все бы ничего, но я дважды упирался в одном и том же повороте, который проходится накатом, в тормозящих пилотов.
Потом еще и штраф, в общем по скорее забыть эту гонку.
За СК Роман резко для меня затормозил в повороте и я лишился переднего оперения. В поворотах сцепление упало и на 10 кругов потерял темп. Отсюда штрафной выезд за пределы трассы в 14 повороте магина не повернула.
Долгий пит-стоп с заменой крыла. Если бы обошлось может быть и Алексу борьбу навязал....хотя может он и не в полную силу шел и притормаживал на финише.
Грустно конечно когда самый сильный пилот на самом быстром болиде:)
По этому и не интересно с вами гоняться,боитесь уже не приехать на подиум,хапая топовые болиды.Вы из глубины начинайте,на вёдрах,зато каждый финиш в очках приносит наибольшее удовлетворение,чем подиум на топовых болидах.
Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 28 ноября 2016 - 14:05
По этому и не интересно с вами гоняться,боитесь уже не приехать на подиум,хапая топовые болиды.Вы из глубины начинайте,на вёдрах,зато каждый финиш в очках приносит наибольшее удовлетворение,чем подиум на топовых болидах.
Победа над феррари или мерседес намного приятней чем просто попадание в очки на мейноре. В обоих случаях надо постараться. Но потерять гонку на мейноре менее затратно чем на дорогом болиде.
Хапая к примеру Рено надо понимать что должен приехать как минимум на 8 месте, а если ты не приезжаешь на этом месте это равно сильно что ты не выиграл на мерседесе. Задачи пропорциональны для каждого болида.
0
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Победа над феррари или мерседес намного приятней чем просто попадание в очки на мейноре. В обоих случаях надо постараться. Но потерять гонку на мейноре менее затратно чем на дорогом болиде.
Хапая к примеру Рено надо понимать что должен приехать как минимум на 8 месте, а если ты не приезжаешь на этом месте это равно сильно что ты не выиграл на мерседесе. Задачи пропорциональны для каждого болида.
2 Мерса , 2 феррари , 2 ред була, 2 форс Индии итого 8 , а так же вильямсы и маки не высоковатая ли планка для Рено?) Хотя что я спрашиваю вам же что манор сто мерс, перед финишем еще притормаживает)
0
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"