Перейти к содержимому



Сезон IV Этап 2 Гран-При Турции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

Опрос: Сезон IV Этап 2 Гран-При Турции (9 пользователей проголосовало)

Кто победит?

  1. Stanislav Boldyrev (3 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Oleg Luchianov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Kapiton Sergey (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Alex Wurz (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  5. Ilya Malishev (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. Kirill Seleznev (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Yuri Shinkarev (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Alexey Ponomarev (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Alexandr Shashkov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Victor Ivanov (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  11. Kir Foxprof (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#61
OFFLINE   Lex3453

Lex3453

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 406 сообщений

Я думаю всё таки Илья не прав. Как говорится, никого не интересует, какие помощники включены и какая опасность с этим связана. Если едешь сзади, 80% ответственности на тебе. Если чувствуешь, что можешь толкнуть, ну зайди на травку.
Если вспомнить, когда Марк полетал (в монако вроде?) над лотусом Хейки, никто особо не пёр на фина. Марк, конечно, побурчал, немного. Но надо же как-то себя оправдать :)


Юр это было в Валенсии,
  • 0

Изображение


#62
OFFLINE   Lex3453

Lex3453

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 406 сообщений

Мне без разницы, кто с чем и кто без чего ездит, ситуацию надо контролировать, а не ссылаться на отсутствие хелпов.


согласен дружише, это уже его проблема с этим он едит или без этого ,
  • 0

Изображение


#63
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
Я тоже всегда удивляюсь как можно зацепить слперника. Даже в самом крайнем случае можно уйти на траву, а если не можешь рассчиать такого ухода то всяко-разно надо искать другие траектории для обгона.

И на сколько я заметил: "если едешь без антиблокировки то тормозить метров на 30 ранше начинаешь".

А во всём виновата дистанция. когда больше кругов, меньше беспокоишся за потеряные за соперником круги.
  • 0

Williams F1 team





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0