Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 CODEMASTERS - ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Каким я вижу чемпионат в F1 2011


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

Опрос: Каким я вижу чемпионат в F1 2011 (48 пользователей проголосовало)

За какую лигу вы бы хотели выступать в 1 сезоне F1 2011?

  1. Проголосовал Лига с одинаковой физикой, 50% дистанции и стандартными помощниками (АБС, ПБС, АКПП) (13 голосов [27.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.08%

  2. Проголосовал Лига с Физикой 2011, 50% дистанции и стандартными помощниками (АБС, ПБС, АКПП) (26 голосов [54.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.17%

  3. Pro (hardcore) League/одинаковая физика/75-100% дистанции/без помощников (9 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#1
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

В этой теме можно высказать свои конкретные предложения по организации чемпионата F1 2011.
  • 0

#2
OFFLINE   Andrey Yakuta

Andrey Yakuta

    шестикратный


  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Страна:
насчет 16ти болидов предлагаю следующее:
Выкидываем 4е слабые команды и распределяем болиды из оставшихся 8ми*2 =16
Тем более у слабых команд не будет керс....
  • 0

ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22


#3
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
это очевидно, но наверное в первую очередь надо разбиться на команды, а затем, пусть каждая команда выберет себе болид, т.е. не ставить ограничений по выбору той или иной команды.
Да и потом на одинаковой физике может у всех будет КЕРС.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#4
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений
я за одинаковую физику. чем больше лиг с одинаковой физикой, тем более объективно определяются чемпионы.
физика 10 ( хотя уже 11) хороша только какими то командными соперничествами. в основном борьба между ред буллом, феррари и маклареном в большинстве случаев.
а как показала практика 1,2,3 лиг командных взаимодействий минимум. от силы там кто-то настройками обменяется, кто-то поздравит и все. в ПЛ хотя бы команда внутри гонки. расширение до 16 этому способствует. для интереса конечно можно одну лигу сделать с физикой. но не больше.
я просто предложил)
8 команд по-любому в каждой лиге придется делать, т.к. как с питами быть?

Каким я вижу чемпионат в F1 2011

в идеале как я вижу:
ПЛ - no assists, over 50% race, equal cars, 8 teams
другие лиги до 2-ой: нет траектории 50%, разрешено ПБС, АБС.
  • 0



#5
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

я за одинаковую физику. чем больше лиг с одинаковой физикой, тем более объективно определяются чемпионы.
физика 10 ( хотя уже 11) хороша только какими то командными соперничествами. в основном борьба между ред буллом, феррари и маклареном в большинстве случаев.
а как показала практика 1,2,3 лиг командных взаимодействий минимум. от силы там кто-то настройками обменяется, кто-то поздравит и все. в ПЛ хотя бы команда внутри гонки. расширение до 16 этому способствует. для интереса конечно можно одну лигу сделать с физикой. но не больше.

я бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются.

да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#6
OFFLINE   Maksim Nagimov

Maksim Nagimov

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Город:Челябинск

я бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются.

да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?)

я точно таково же мнения :)
  • -1


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#7
OFFLINE   Rusfor

Rusfor

    Местный


  • Пользователи
  • 114 сообщений

Просмотр сообщенияVorobey (17 сентября 2011 - 13:35) писал: я бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются. да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?) я точно таково же мнения :)


Поддерживаю.В реальной ф1 ни о какой одинаковой физике речи не идет.Даже внутри команды они не всегда соответствуют друг другу,что уж говорить про остальных?Да и с помошниками нужно завязывать.Я бы может быть оставил кпп автомат и пбс среднее.Ну хотя бы для первых 2 лиг.Ну а премьера и должна быть премьерой-отключить все!
  • 0

#8
OFFLINE   Maksim Nagimov

Maksim Nagimov

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Город:Челябинск
ну для меня отключение пбс ваще смерть
  • 0


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#9
OFFLINE   Rusfor

Rusfor

    Местный


  • Пользователи
  • 114 сообщений
Последнюю инфу читаем и смотрим здесь.http://симрейс.рф/int/reviews/f1-2011-the-game-obzor-igry/
  • 0

#10
OFFLINE   Rusfor

Rusfor

    Местный


  • Пользователи
  • 114 сообщений

ну для меня отключение пбс ваще смерть

4 ый чемпионат на НРТ ездил на среднем ПБС кроме Сузуки и КПП ручная.Да и АВС легко бы отключил- сложно только в дождь.
  • 0

#11
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений
хорошо, хорошо))) допустим, 2 + 3 лига на физике, но 1-ую надо все-таки одинаковую, чтобы в ПЛ прорывались только сильные пилоты. я часто вижу, как на быстрых болидах физики едут далеко не чисто, но побеждают, а на ведрах выжимают максимум и приезжают 3-ими или 4-ими, и в итоге в чемпионате они ниже 2 места. в след. сезоне человек уже не на ведре, побеждает, но по сути лишний сезон, а что станет в ПЛ с далеко "не чисто ездюющими пилотами" - болтаться внизу. ну смотрите сами конечно)

Ну а премьера и должна быть премьерой-отключить все!

B)так должно быть по логике вещей

ну для меня отключение пбс ваще смерть

придется, наверное, как нибудь постараться купить руль

Да и АВС легко бы отключил- сложно только в дождь.

давление в шинах(тормозов точнее) понижаешь и нормально в дождь
  • 0



#12
OFFLINE   Rusfor

Rusfor

    Местный


  • Пользователи
  • 114 сообщений

хорошо, хорошо))) допустим, 2 + 3 лига на физике, но 1-ую надо все-таки одинаковую, чтобы в ПЛ прорывались только сильные пилоты. я часто вижу, как на быстрых болидах физики едут далеко не чисто, но побеждают, а на ведрах выжимают максимум и приезжают 3-ими или 4-ими, и в итоге в чемпионате они ниже 2 места. в след. сезоне человек уже не на ведре, побеждает, но по сути лишний сезон, а что станет в ПЛ с далеко "не чисто ездюющими пилотами" - болтаться внизу. ну смотрите сами конечно) Цитата Ну а премьера и должна быть премьерой-отключить все! B)так должно быть по логике вещей Цитата ну для меня отключение пбс ваще смерть придется, наверное, как нибудь постараться купить руль Цитата Да и АВС легко бы отключил- сложно только в дождь. давление в шинах понижаешь и нормально в дождь

В ф1 2010 нет регулировки давления шин.:rolleyes:Не путаем с рфактором.
  • 0

#13
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений

В ф1 2010 нет регулировки давления шин.Не путаем с рфактором.

олол)) ну, во-первых я не играю в рфактор, а во-вторых ты наверное подразумевал сменить давление во время гонки? во время гонки нельзя, а в боксах то можно) видишь в прогнозе дождь или дождь в квале, ставишь давление шин, там отдельный пункт есть: большое среднее низкое
  • 0



#14
OFFLINE   Rusfor

Rusfor

    Местный


  • Пользователи
  • 114 сообщений
Это в каком пункте?Там только тормоза и двигатель регулируются.
  • 0

#15
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений


да, спутал немного) позор мне. извиняюсь. ну в общем этот параметр в дождь меняем
просто у меня раньше другой перевод был, там давление в шинах стояло
  • 0






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0