Увы мод мне говорит, что я не буду нормально кататься на нем.... выносы будут и потупее чем в РФТ...так что не обессудьте....я не умею на этом моде ездить
буду пытаться как смогу, но на круг пропускать никого не буду
Что в этом моде изменилось? тормозов стало меньше чтоли? Или они только спереди остали??? Все точно также, 4 колеса, 4 тормозных диска, размеры теже самые....что изменилось?
Если человек ехал нормально, то он хоть на чем поедет нормально, мастерство не пропьешь. Не уверен в тормозах на этом моде, тормози раньше. Я понимаю тут могут быть аварии из-за заносов, которые тут гораздо чаще происходят из-за более "скользкого" грунта (хотя все очевидно, выехал колесов на грунт, зачем сразу выруливать резко, выежай постепенно), но когда люди на скорости самолета пролетают перед тобой в повороте котоырй проходиться на 100км/ч...это мягко говоря удивительно.
А теперь в общем для всех:Я вчера просто не понимал некоторых, как так можно ездить. Пытаются залезть между двумя болидами, его начинают зажимать, ну ты отпусти чуть газ, перестройся и атакую....так нет, вместо этого педаль в пол и думает что обгонит. Тормозит позже нормальной точки (а надо наоборот раньше), пролетает поворот, выносит пару тройку болидов - это п***ц. Возвращается на трассу и выносит еще парочку....
Вы поймите, ну не влезит в первом повороте 4 боилад, там и три не влезает то. Если в квалификации вы первый поворот проходите на скорости 180-200, то в гонке после старта на полных баках, с холодной резиной и тормозами, ваша скорость там должна быть примерно 130-150 (смотря как едет пелетон), но всяко не 180-200. Не тупите!!!
Тормоза - вы поймите, что тормозить вам сразу как начнет впереди идущий болид НЕПРАВИЛЬНО. Уже будет слишком поздно. Не смотрите на него, тормозите сами с запасом. Очень сложно увидеть первую фазу торможения соперника, грубо говоря, когда пилот на болиде впереди погасил свою скорость на 30-40 км/ч, вот только тогда вы начинаете видеть что он тормозит. Но ваша скорость уже на 40 выше чем у него, значит вы его неизбежно догоните.
В австралии первый поворот очень простой, грубо говоря, если вы тормозите обычно на 100 метрах, то после старта тормозить начинайте на 125м (если вы не первый), если вы стартуете одним из последних, то на 150-160м (первая табличка).
Еще некоторые пилоты после старта начинают метаться как сраные коты по трассе. Едте ровно и думайте что вам сделать надо будет, оценивате ситуацию. Ну нельзя стартуя с правой стороны, оказаться у левой стены уже к первой таблички.
Если вы разбили болид, отлетели колеса или заглохла машина - не стойте по среди трассы, быстро жмите ESC. Если вы не можете продолжать гонку, и решили выйти, вам надо остановиться на обочине, а не на середине дороги! Ладно в тестах, все равно рестарт будем делать, но в гонке это категорически запрещенно!
Всем научиться стартовать! Не тупите, есть же система старта. Найдите в настройках кнопку Система старта (Launch Control). Назначте удобную для вас кнопку.
Вышли на старт, идет отсчет секунд. Осталось 2-3 секунды - зажимайте кнопку Системы старта и держите ее. Нажмите в пол педаль газа. Выставятся обороты 10000 примерно. Следите за светофором, как только погасли огни, отпустите кнопку системы старта, газ продолжайте держать в пол. И все, у вас получится отличный старт, без всяких там пробуксовок и затупов. Ничего сложного. Своими
Давайте уже думать что делаете!
После австралии будут суровые наказания, уж поверьте. Сейчас все будет гораздо строже, чем это было раньше. Там где раньше давали предупреждение или +1 на старте, сейчас возможны +10, старт из боксов или дисквалификация!
И последнее - рестартов не будет! Шанс только один.
P.S.: Опять много буков получилось, но лучше прочитайте все, чтобы потом не было обид.