Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#181
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Не скажу что без нее легко ехать и я сам не уверен, что ты Стас, ездишь без АБС. Я езжу без АБС и знаю когда и как ведут себя покрышки когда они оранжевые, красные или новые. Единственная гонка, где я использовал АБС, это был Сингапур, так как из-за блокировки одного из колеса, машина не поворачивает, а начинает идти по прямой. Несомненно я за то что бы убрали АБС, например я на ГП Европы ехал без АБС, но решил попробовать и мой результат, не поверите, с 1:43 стал 1:41. Когда я в настройках вырубал АБС, некоторые жаловались зачем я это делаю, но без АБС у тех, у кого время было 1:39, 1:40(ГП Европы), время было 1:42, 1:43. Так что АБС стоит вырубать.


посмотреть бы на вас после гонке по ливню не по дождю легкому а по ливнюИзображение
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#182
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений
то-то я и смотрю,что твои "результаты в гонках лезут в гору".Думал долго,в чем же причина,оказывается ты АБС отключаешь....если серьезно это тупость отключать ее,как и траектории.ОтклЮчите АБС-полУчите больше выносов от соперников,пытающихся с заблокированными колесами пройти вас.О траекториях все сказал Кид,полностью с ним солидарен.Мне они не мешают смотреть по сторонам.

Реально люди вы че? Уберите АБС в высших лигах!! Без нее достаточно легко ехать! Тем более в ПЛ лиге должны быть лучшие из лучших,а какие это лучшие когда они даже без АБС не могут?

А давайте еще уберем тормоза всем?ведь лучшие из лучших могут и двигателем тормозить.
  • -1

#183
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

посмотреть бы на вас после гонке по ливню не по дождю легкому а по ливнюИзображение



И что, в Сильверстоуне у нас гонка в начале была под сильным дождем, и ехал же как-то, да ехал так что на 3 месте приехал.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#184
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

то-то я и смотрю,что твои "результаты в гонках лезут в гору".Думал долго,в чем же причина,оказывается ты АБС отключаешь....если серьезно это тупость отключать ее,как и траектории.ОтклЮчите АБС-полУчите больше выносов от соперников,пытающихся с заблокированными колесами пройти вас.О траекториях все сказал Кид,полностью с ним солидарен.Мне они не мешают смотреть по сторонам.
.


Извини, если не хочешь что бы колеса блокировались, надо соответствующе настраивать тормоза, У меня в 4 из 10 раз только блокируются колеса, и то если я проспал точку торможения.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#185
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений

Извини, если не хочешь что бы колеса блокировались, надо соответствующе настраивать тормоза, У меня в 4 из 10 раз только блокируются колеса, и то если я проспал точку торможения.

Что у тебя,это твой выбор.Давай тогда тебе и ПБС отключим?Не хочешь?Разумеется,ведь трудно тебе будет,если не сказать невозможно.Ф1-2010 по сути своей не создавалась,как симулятор.Если уж хотите получить более реалистичные гонки,давайте отключим всё,а не то,что вам нравится и без чего вы ездить умеете".
  • 0

#186
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Что у тебя,это твой выбор.Давай тогда тебе и ПБС отключим?Не хочешь?Разумеется,ведь трудно тебе будет,если не сказать невозможно.Ф1-2010 по сути своей не создавалась,как симулятор.Если уж хотите получить более реалистичные гонки,давайте отключим всё,а не то,что вам нравится и без чего вы ездить умеете".



Можно среднюю поставить, будет труднее, но приемлемо. И отличие ПБС от АБС в том, что без ПБС машину от резкого поворота руля или перегазовки просто разворачивает, что намного хуже, чем если у тебя заблокирует колеса в отсутствии АБС. Без ПБС можно на руле ездить, на клаве и геймпадах я таких людей еще не видел. Да даже те у кого руль, есть люди, которые ПБС используют и их не мало. АБС куда менее важна чем ПБС. Что для тебя лучше, что б тебя разворачивало от малейшего поворота руля и перегазовки, или же от того что у тебя заблокирует колеса?
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#187
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений
Макс,ты сейчас в общем то и подтвердил мои слова.)А для кого-то сложно\просто нет желания ездить без АБС.
Я обеими руками за чемпионат в симулятор рФактор кому это надо, и за отдельный,без всяких попыток усложнить(речь об АБС,ПБС,АКПП) чемпионат Ф1-2010.
UPD.Для меня лучше вести настроенную машину на максимуме,а не ждать,что при торможении меня вынесет из-за отключенного помощника.И уж тем более неохота выбивать из-за этого соперников,что будет намного чаще случаться,чем даже сейчас.
UPD2.И все же,чего ты хочешь добиться,отключив ее?реалистичности?все тогда отключать надо...извини,но сейчас это больше звучит так-я умею,значит надо выключить,больше доводов нету.Без обид,Макс,я не наезжаю ;) Просто пытаюсь обьяснить тебе,что это совершенно ненужно.
Ухожу от дальнейших споров,все что хотел-написал выше и со своей аргументацией.
  • 1

#188
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
я уже писал о том что думаю если отключить помощь... так что больше повторять не буду.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#189
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Вообще просто обидно видеть, что игрок без АБС медленее того кто с ней ездит. Вот я уверен бы, тот же Сергей, не смог такие времена показывать 1:36.ххх, если бы ездил без неё. Прост вот он явно научился ездить аккуратно и точно без каких бы то ни было перетормаживаний. А если отрубить АБС, то у тех игроков, кто раньше ездил с АБС начнутся проблемы в том, что у них начинают блокироваться колеса и они будут терять возможно на этом время, но также они будут задумываться о том какие тормоза поставить и как переместить баланс с одной части на другую, что бы колеса реже блокировались.
Не в упрек никому, мож Серега и остальные быстрые игроки ездят без АБС. Но вообщем АБС все же не такая уж нужная штука, она как и траектории, не нужны! Да и еще 1 плюс, пилот более лучше начинает чувствовать свою машину, как она себя ведет.


  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#190
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Вообще просто обидно видеть, что игрок без АБС медленее того кто с ней ездит. Вот я уверен бы, тот же Сергей, не смог такие времена показывать 1:36.ххх, если бы ездил без неё. Прост вот он явно научился ездить аккуратно и точно без каких бы то ни было перетормаживаний. А если отрубить АБС, то у тех игроков, кто раньше ездил с АБС начнутся проблемы в том, что у них начинают блокироваться колеса и они будут терять возможно на этом время, но также они будут задумываться о том какие тормоза поставить и как переместить баланс с одной части на другую, что бы колеса реже блокировались.
Не в упрек никому, мож Серега и остальные быстрые игроки ездят без АБС. Но вообщем АБС все же не такая уж нужная штука, она как и траектории, не нужны! Да и еще 1 плюс, пилот более лучше начинает чувствовать свою машину, как она себя ведет.



Ты бы вот лучше без траектории ездил, уверен это принесло больше пользы нежели АБС.Изображение
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#191
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Бред... Лично я не собираюсь участвовать в следующем чемпионате при таких изменениях регламента... отдельный КК для ПЛ - я даже не понимаю, что это... итак появляются на гонках в ПЛ только 6-8 человек... это будет не КК, а фигня какая-то...

Про физику 2010 я уже итак всё сказал...
На данный момент в лигах идёт плотная борьба, пилоты в основном обладают одинаковым уровнем пилотирования, все идут плотной группой, отрывы минимальны. Зачем растягивать пелотон, выдавая им разные по скорости болиды, я не понимаю... борьба не будет такой плотной, большую часть гонки пилоты будут проезжать в одиночку, потому что более быстрые болиды отъедут, а более медленные отстанут... Вы действительно считаете, что скучные гонки без борьбы поднимут интерес? Неужели интересней, когда отрывы в конце гонки будут +1 круг, +2 круга? Я то думал, что интереснее тогда, когда в квале разрыв между 1-м и 7-м местом 4-5 десятых, а не 2-3 секунды...

Если последуют такие изменения, то видимо придётся искать другой ресурс с чемпионатом по F1 2010...

P.S. Принимать изменения в регламенте, когда разделение идёт 50х50, это как минимум некорректно...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#192
Гости


  • Гости
Кутузов, ты уже задолбал, я не нашел ниодного поста где ты бы был с чем то согласен. Раз тебе все тут не нравиться, мы не держим "ищи другой ресурс".

Мне реально смешно смотреть на людей которые кричат что физика 2010 фуфло, а вы хоть раз в таком чемпе учавствовали? Если нет, то зачем тогда говорить что эжто не интересно.

Насчет АБС.
Что такое АБС? Как она работает?
АБС - антиблокировачная система. Ее задача контролировать блокировку колес. Допустим у тебя сцепление прваго колеса лучше чем левого (например левое попало в лужу). Ты начинаешь тормозить в пол. Т.к. сцепление правого лучше (т.е. коэф.трения выше) ему для остановки на 1 метр, например. А второму колесу, надо 5 метров, т.к. сцепление плохое. И если бы у тебя не было АБС, то правое колесо у тебя остановилось бы через 1 метр после торможение, а левое крутилось бы 5 метров. А за счет инерции тебя ты тащило все 10 метров, т.к. тормозит посути только 1 колесо, вместо 2-х.

Ф1 2010 не позволяет очень тонко настроить тормоза, так чтобы даже при торможение в пол на клаве они долго не блокировались. Я не спорю, без АБС можно проехать быстрее 1-3 круга. Но потом когда резина начнет желтеть, вы уже кое как будете ехать. Я даже на руле с АБС с оранжевой резиной значительные трудности испытываю. Так что АБС не стоит отключать пока у нас не будет достаточно много "рулистов" и пока игра не позволит эти тормоза тонко настраивать. С ПБС внвлогияная ситуация, даже не буду ничего писать.
С АБС можно ехать ничуть не медленне, просто надо научиться тормозить (это я про педали). Если с АБС тормозить в пол нажатия с постепенным усинением по мере паения скорости, то тормозной путь будет нечуть не больше чем без АБС (на свежей резине).

А что касается траектории, че так тяжело без нее ездить? Все траектории и так очевидны. Стоит только 1-2 раза покататься по 10-15 минут и все. А после 2-х или 3-х ГП вам уже и самим не захочится пользоваться траекторией.
  • 0

#193
Гости


  • Гости

пилот более лучше начинает чувствовать свою машину, как она себя ведет.

Интересно каким местом? Ладно если у тебя руль уровня G25, где очень граммотная обратная связь, то да. Ты по рулю уже понимаешь понесло у тебя зад или нет. А если ты на клаве, то какие тут могут быть чувства?

Вообще, если вы так все хотите траекторию. Давайте ее оставим, но только не в Премьер лиге.
  • 0

#194
OFFLINE   Lex3453

Lex3453

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 406 сообщений
Так а физика в ПЛ будит одинаковая, как я понел по таблице,
  • 0

Изображение


#195
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Сергей попробывать стоит,должны быть хоть какие то изменения и перемены в регламенте,мы ж все хотим равняться на реальную ф1,так почему вы сами этому препятствуйте? Представь теперь как в гонке важно будет провести своевременный пит-стоп,и насколько поднимется зависимость от самого пилота ведь ошибки будут ему стоить 5 - 6 сек,и победит действительно сильнейший! P.S. Без АБС я улучшил свое время в режиме ГП на 6 десятых.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0