Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#241
Гости


  • Гости
Q-tuzzof, Игорь, только ща дошло до меня - ты чего так сильно упираешься про 2010? Лично ты остаешься в ПЛ а там физика одинаковая. Вряд ли ты потом вылетишь в лигу ниже. Если ты заботишься о других, то спасибо но не надо. Пусть они сами высказываются за свои лиги.
  • 0

#242
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Q-tuzzof, Игорь, только ща дошло до меня - ты чего так сильно упираешься про 2010? Лично ты остаешься в ПЛ а там физика одинаковая. Вряд ли ты потом вылетишь в лигу ниже. Если ты заботишься о других, то спасибо но не надо. Пусть они сами высказываются за свои лиги.


Я видел, что в ПЛ физика одинаковая... ставя физику 2010г вы просто нарушаете саму сущность чемпионата, как выявления самого быстрого ПИЛОТА... после введения 2010г именно машина станет движущим фактором побед, а пилот лишь станет прокладкой между рулём и стулом...

Я повторюсь, лично мне бы хотелось, чтобы всё зависело от пилота, его мастерства, подготовленности и его навыков, а не от машины, за которой он едет...

Посмотрите сейчас на лидеров чемпионатов 1-ой и 2-ой лиг. Я смотрю на них и точно знаю, они быстры, некоторые очень быстры... А при физике 2010г чемпионство вообще не будет показателем силы пилота, даже вполне средний пилот сможет побеждать, только бы в его руках была самовозка...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#243
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
ну реально самые сильные пилоты в итоге попадут в ПЛ, а там физика болидов одинаковая, и тем самым станет ясно кто же самый быстрый пилот. Это если судить к вопросу о выявлении лучших.

я еще по своей старой практике могу сказать ( :rolleyes: ), что для любого игрока каждое гп должно быть интересно на максимум, каждый гонка и каждый сезон должен приносить какой-то результат.

если пилот среднего или низкого уровня, то он попав в какую-то среднюю лигу, вряд ли сможет поднятся выше, потому что из лиги ниже будут приходить более сильные пилоты и проходить дальше.

в итоге, пилот ездит себе постоянно, занимая средние места, в лигу выше он не проходит, так в чем ему тогда смысл куда-то стремится?

смысл появляется в том, чтобы в новом сезоне сесть на более сильный болид, и возможно тем самым поиметь шанс пробится в более высокую лигу. и тогда у пилота появится стимул, чтобы в каждом гп бороться за любое очко, ибо от этого очка может зависит поедет ли он потом на корыте или на быстрой машине.

иначе выходит, что если человек реально осознает, что он не сможет бороться на одинаковой физике за проход в следующую лигу, потому что есть объективно более быстрые пилоты, то у него и теряется смысл в борьбе, он может просто прокатать весь сезон, не стремясь ни к чему, кроме как набрать необходимый минимум очков, чтобы не вылететь.




резюмируя свой пост: за физику 2010


  • 2

#244
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

ну реально самые сильные пилоты в итоге попадут в ПЛ, а там физика болидов одинаковая, и тем самым станет ясно кто же самый быстрый пилот. Это если судить к вопросу о выявлении лучших.


Один из лучших пилотов Пл уже заявил, что скорее всего перейдет в 1-ую лигу, дабы покататься на физике 2010г...

я еще по своей старой практике могу сказать ( :rolleyes: ), что для любого игрока каждое гп должно быть интересно на максимум, каждый гонка и каждый сезон должен приносить какой-то результат.

если пилот среднего или низкого уровня, то он попав в какую-то среднюю лигу, вряд ли сможет поднятся выше, потому что из лиги ниже будут приходить более сильные пилоты и проходить дальше.

в итоге, пилот ездит себе постоянно, занимая средние места, в лигу выше он не проходит, так в чем ему тогда смысл куда-то стремится?

смысл появляется в том, чтобы в новом сезоне сесть на более сильный болид, и возможно тем самым поиметь шанс пробится в более высокую лигу. и тогда у пилота появится стимул, чтобы в каждом гп бороться за любое очко, ибо от этого очка может зависит поедет ли он потом на корыте или на быстрой машине.

иначе выходит, что если человек реально осознает, что он не сможет бороться на одинаковой физике за проход в следующую лигу, потому что есть объективно более быстрые пилоты, то у него и теряется смысл в борьбе, он может просто прокатать весь сезон, не стремясь ни к чему, кроме как набрать необходимый минимум очков, чтобы не вылететь.


Ты сам себе противоречишь. То ты пишешь, что "реально самые сильные пилоты в итоге попадут в ПЛ", которые будут выявлять самого самого, то ты в последущих абзацах пишешь о том, что:
"если пилот среднего или низкого уровня, то он попав в какую-то среднюю лигу, вряд ли сможет поднятся выше"
"смысл появляется в том, чтобы в новом сезоне сесть на более сильный болид, и возможно тем самым поиметь шанс пробится в более высокую лигу"
Т.е. физика 2010г нужна для того, чтобы средненькие пилоты могли побеждать?

Интересная вообще логика, например в российской премьер-лиге по футболу есть клуб Томь, они раз за разом занимают место в середине турнирной талицы, им хватает мастерства, чтобы не вылететь, но не им не светят еврокубки. Давайте тогда им позволим 12 человек на поле выпускать, у них появиться шанс пробиться в еврокубки, ведь это решит проблему скучных матчей, где командам уже ничего не нужно... Это же абсурд...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#245
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
угу, только футболистам платят за это деньги, и от их места, даже +1 в чемпионате зависит и зарплаты и места в команде и должности тренеров. так что мотивации подниматся вверх у них предостаточно.

А тут люди играют, в первую очередь это игра и развлечение. Если думать с точки зрения онлайн-спорта, если стремится к этому - то да, возможно ты прав, все должны быть в равных условиях.

Но если думать с точки зрения популярности проекта, то нужны такие условия, которые будут привлекать каждого игрока, удовлетворять потребности всей массы, в нашем случае, как хардкорщиков, так и аркадщиков, людей, которые готовы тренироваться сутками, ради победы и теми, кого устраивает заезды в свое удовольсвие.

На самом деле многое зависит от того, как себя позиционирует администрация проекта (тут типа небольшой привет ребятам ;)

С точки зрения универсала, подходящего всем типам игроков, физика 2010 во всех лигах кроме ПЛ, вполне подходит.

Даже если каким-то неимоверным образом средний пилот прорвется в ПЛ, потому что кто-то не пришел, кто-то пропустил, оштрафован, или же просто звезды так сошлись, человек порадуется, другие средние пилоты увидят пример и появится стимул.

Но в итоге, если пилот попав в ПЛ, а сам ездит не очень, то он просто не выдержит конкуренции и лучшим не станет. Хотя я не верю, что только от одних болидов 2010 кто-то вдруг сможет стать чемпионом. Сужу даже по себе, ибо сам не смог удержаться на ферари в свое время.





  • 4

#246
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Но если думать с точки зрения популярности проекта, то нужны такие условия, которые будут привлекать каждого игрока, удовлетворять потребности всей массы, в нашем случае, как хардкорщиков, так и аркадщиков, людей, которые готовы тренироваться сутками, ради победы и теми, кого устраивает заезды в свое удовольсвие.


Что-то я не думаю, что пришедшие на проект новички и получившие в своё распоряжение болиды хрт или верджин будут получать большое удовольствие от гонок на ведрах, не имея шанса соперничать с другими... им придется очень много тренироваться и совершенствоваться, чтобы получить болид получше. Единицы будут получать удовольствие от такого... Мне кажется, что от пилотирования корыта, которое ни на что не способно, особого удовольствия не получишь... Да и удовольствия от победы на Ред Булле при физике 2010г в разы меньше, чем от победы в равной борьбе...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#247
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Ну в отношении новичков: есть решение, что последняя лига, в данном случае четвертая как я понимаю, будет тоже на одинаковых настройках. С другой стороны всегда будут приходить новые пилоты, которые уже могут быть сильнее тех, кто ездит в последней лиге, поэтому этот вариант, как мне кажеться не подходит.

Если ты только вступил в чемпионат и попал на хрт, если ты силен, ты обойдешь ферари и ред бул, это факт, потвержденный практикой =) Если ты среднего уровня, со временем, те кто силнее тебя уйдут в лигу выше, и ты попадешь на более лучший болид.

Ты мыслишь, как хардкорщик =) для тебя важен реализм, честное соперничество =) поэтому мнения и разделяются)

вообще в целом, я свои взгляды описал) дальше будет просто переливание одного и того же)

твоя позиция ясна и понятна, надеюсь свою я тоже смог отразить)





  • 0

#248
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Легче так сделать. Провести отдельно чемпионат по Ф1 с физикой 2010 года и отдельно с физикой одинаковой. На этом примере мы б смогли понять куда народ больше идет и где и как чего-то хочет добится.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#249
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Что-то я не думаю, что пришедшие на проект новички и получившие в своё распоряжение болиды хрт или верджин будут получать большое удовольствие от гонок на ведрах, не имея шанса соперничать с другими... им придется очень много тренироваться и совершенствоваться, чтобы получить болид получше. Единицы будут получать удовольствие от такого... Мне кажется, что от пилотирования корыта, которое ни на что не способно, особого удовольствия не получишь... Да и удовольствия от победы на Ред Булле при физике 2010г в разы меньше, чем от победы в равной борьбе...


Но ведь на ведре не один пилот будет ездить! Поэтому борьба будет. канешна если пилот часто ошибется как это делают многие то такой пилот и лотус рано или поздно пропустит. Ведь формула 1 за то и интересно потому что борятся разные болиды, разные шасси резные моторы. Ведь намного интересней когда есть какое то продвижение, а непросто так, да именно просто так. воющем лично мне уже вообще не интересно ездить груба гаворя но одном и том же болиде, просто меняется раскраска, переднее крыло и звук мотора.
Вобщем Администрация принимайте решение иначе эти обсуждения не когда не коньчатся и не кчиму не приведут!

Сообщение отредактировал КирюхА: 06 Июнь 2011 - 06:22

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#250
Гости


  • Гости
Итого, у нас уже 13 страниц обсуждения одного вопроса, не много ли?

Я полностью согласен с Данилом (Kardinal). У этого человека уже есть опыт провоедния подобного чемпионата, и пожалуй он может лучше чем кто либо судить об интерсности такого чемпионата.

Вы подумайте о слабых пилотах, о тех кто мало вероятно в ближайшее время поборится за чемпионские титулы. Без физики 2010 для них не будет никакой динамики, им тупо через 1-2 сезона станет скучно и они уйдут.

Пример, Дмитрий Зельдин, вторая лига. Выступает Дмитрий достаточно слабо (возможно не хватает времени на тренировку). Первый сезон он проездил во второй лиге, на БМВ (если не ошибаюсь), занял там одно из последних мест. Второй сезон, ситуация аналогичная. И что мы видим, вчера (или позавчера) он написал что уходит из F1 2010 в рФактор. Я не хочу его обидеть, но не думаю что там у него будут успехи лучше, но не это важно, важно что ему надоело в ф1 без каких либо изменений кататься.

Как я уже много раз говорил, физика 2010, позволит:

- разделить соперников на группы, внутри которых будет свое сражение;
- возможно повысится отвественность (посещаемость), ведь даже 1-го очка может не хватить для получения более быстрого болида в следующем сезоне;
- и т.д.
  • 2

#251
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Итого, у нас уже 13 страниц обсуждения одного вопроса, не много ли?Я полностью согласен с Данилом (Kardinal). У этого человека уже есть опыт провоедния подобного чемпионата, и пожалуй он может лучше чем кто либо судить об интерсности такого чемпионата. Вы подумайте о слабых пилотах, о тех кто мало вероятно в ближайшее время поборится за чемпионские титулы. Без физики 2010 для них не будет никакой динамики, им тупо через 1-2 сезона станет скучно и они уйдут. Пример, Дмитрий Зельдин, вторая лига. Выступает Дмитрий достаточно слабо (возможно не хватает времени на тренировку). Первый сезон он проездил во второй лиге, на БМВ (если не ошибаюсь), занял там одно из последних мест. Второй сезон, ситуация аналогичная. И что мы видим, вчера (или позавчера) он написал что уходит из F1 2010 в рФактор. Я не хочу его обидеть, но не думаю что там у него будут успехи лучше, но не это важно, важно что ему надоело в ф1 без каких либо изменений кататься.Как я уже много раз говорил, физика 2010, позволит:- разделить соперников на группы, внутри которых будет свое сражение;- возможно повысится отвественность (посещаемость), ведь даже 1-го очка может не хватить для получения более быстрого болида в следующем сезоне;- и т.д.


Полностью согласен с Нашим Админом, и поддерживаю его.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#252
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Итого, у нас уже 13 страниц обсуждения одного вопроса, не много ли?

Я полностью согласен с Данилом (Kardinal). У этого человека уже есть опыт провоедния подобного чемпионата, и пожалуй он может лучше чем кто либо судить об интерсности такого чемпионата.

Вы подумайте о слабых пилотах, о тех кто мало вероятно в ближайшее время поборится за чемпионские титулы. Без физики 2010 для них не будет никакой динамики, им тупо через 1-2 сезона станет скучно и они уйдут.

Пример, Дмитрий Зельдин, вторая лига. Выступает Дмитрий достаточно слабо (возможно не хватает времени на тренировку). Первый сезон он проездил во второй лиге, на БМВ (если не ошибаюсь), занял там одно из последних мест. Второй сезон, ситуация аналогичная. И что мы видим, вчера (или позавчера) он написал что уходит из F1 2010 в рФактор. Я не хочу его обидеть, но не думаю что там у него будут успехи лучше, но не это важно, важно что ему надоело в ф1 без каких либо изменений кататься.

Как я уже много раз говорил, физика 2010, позволит:

- разделить соперников на группы, внутри которых будет свое сражение;
- возможно повысится отвественность (посещаемость), ведь даже 1-го очка может не хватить для получения более быстрого болида в следующем сезоне;
- и т.д.


Да поняли уже, что вам только бы народ сохранить... а то, что побеждать будет не сильнейший вам по боку...
  • -1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#253
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений

Итого, у нас уже 13 страниц обсуждения одного вопроса, не много ли?

на то и форум,к тому же раз пишут,значит волнует судьба чемпионата,что вас,админов,должно радовать ;)
В общем то все,кто хотел,высказались,поэтому дело за вами-вкратце набросать регламент-по какой схеме все таки будет проводится чемпионат и с какой физикой.Не по пунктам,а так словами.Хотелось бы в отдельной темке,а то набросок "миграции" пилотов между лигами очень долго искал. :unsure:
  • 0

#254
Гости


  • Гости

Да поняли уже, что вам только бы народ сохранить... а то, что побеждать будет не сильнейший вам по боку...

Такое ощущение что ты читаешь посты по диагонали. ДЛя того чтобы побеждал сильнейший, в ПЛ будет физика равная. Т.е. 12 пилотов будут в равных уловиях.
  • 0

#255
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Такое ощущение что ты читаешь посты по диагонали. ДЛя того чтобы побеждал сильнейший, в ПЛ будет физика равная. Т.е. 12 пилотов будут в равных уловиях.


Да а остальные лиги это ступеньки по которым поднимяются и прогресируют лучшие.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0