Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#256
Гости


  • Гости
Администрация приняла решение и все поправки уже отражены в опубликованном регламенте.

Еще раз что кардинально меняется: ПЛ лига - физика одинаковая, для выявление действительно самого-самого. Лига для вновь поступивших тоже одинаковая для исключения дискриминации по типу кто раньше пришел тот и получил Феррари. Промежуточные лиги - 2010 для симуляции Карьеры.
Для поддержания баланса сил, переход в лигу выше будет производится на 7-9 места, а ниже на "ведро"-болиды.

Также происходит некоторая блокировка помощи.
Предварительный состав участников всех лиг уже будет опубликован на этой неделе.

Прошу больше не обсуждать вопросы связанные с физикой 2010, особенно Игоря.
Также не обсуждаем ПБС и АБС. Возможно по поводу траектории можно еще перетереть, но предварительно-окончательная позиция что она будет отключена.
  • 0

#257
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений
Изображение
скопировал из поста carliker.Так наглядней будет.
Допустим пилоты из 1 лиги(10-11-12) быстрее пилотов остальных лиг на 0.1 секунды-теперь проследите,куда он имеет все шансы скатиться....угу,4 лига.И из 3 лиги попасть в премьерку нереально-мало будет народу,я думаю,которые задержаться на 8-9 сезонов(при плохом раскладе.)
Попутно вопрос-кто нибудь знает,насколько Редбулл быстрее Верджина например?
ЗЫ.Лан,голова опухла,к тому же решение принято.Но логичнее и справедливее был бы перевод 2-х человек,а не 3.Самый медленный из первой тройки на еще 1 сезон остается,самый быстрый из последней не вылетает в другую лигу.Но по времени еще дольше может получиться))-замкнутый круг везде....
  • 0

#258
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Так все-таки для первой и второй Лиги вводим физику? А в премьере будет свой КК я так понимаю?
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#259
Гости


  • Гости

Так все-таки для первой и второй Лиги вводим физику? А в премьере будет свой КК я так понимаю?

Этот вопрос мы в другой теме обсуждали. Решение: ПЛ - одинаковая физика, 1 и 2 лиги - физика 2010. Третья лига одинаковая.

Что касается КК, то возможно будет такая схема:
(не окончательное решение, надо подумать над схемой с переходами команд.)
ККдля премьер лиги свой по схеме 6 по 2. А для 1 и 2 совместный КК. По болидам.
  • 0

#260
Гости


  • Гости
Предолжение по лицензиям пилотов

Ввести следующую систему лицензирования:

Лицензия П - позволяет пилоту принимать участие в гонках премьер лиги.
Лицензия 1 - позволяет пилоту принимать участие в гонках первой лиги.
Лицензия 2 - позволяет пилоту принимать участие в гонках второй лиги.
Лицензия 3 - позволяет пилоту принимать участие в гонках третьей лиги. (если таковая понадобится)
Лицензия Т - лицензия выдается пилоту, прошедшему аккредитацию Кадровиков (или руководителя одной из лиг). Лицензия выдается только в случае отсутвия проблем в подключении. До устарнения проблем лицензия не выдается!

Лицензия может быть отозвана (либо понижена) в случае систематических пропусков этапов чемпионата, а так же в случае агрессивного поведения на трассе.

Примечание:
Пилот с лицензией Л3, Л2, Л1 может получить вторую лицензию Л2а, Л1а, ЛПа. Данные лицензии указывают, может ли пилот выходить на замену в той или иной лиги (если в регламенте будут предусмотреннызамены).


Выдачей лицензий будет заниматься ФИА. В состав ФИА (по F1 Codemasters) будут входить все руководители лиг, а также члены группы отдела кадров.
  • 0

#261
Гости


  • Гости
Ник, а мы будем как-то помечать значком этих людей? как это было на старом форуме - помнишь, мы там замутили кто к какой лиге относится.
  • 0

#262
Гости


  • Гости
Можно и пометить, впринципе это не так важно. Будут список где в любое время можно посомотреть лицензии всех пилотов
  • 0

#263
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
А тем временем за одинаковую физику всё больше и больше голосов...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#264
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
слабаки вы, раз не хотите проехать с физикой 2010 года, ой и слабаки.
  • -4

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#265
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений
Да блин, нафига тут эта демократия? В какой стране живем? Раз решили админы что с физикой 2010 значит и нужно ехать с физикой 2010! Наш народ вообще к переменам болезненно относится, поэтому и против голосует <_<
  • 4

#266
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
Да просто многие не любят проигрывать (либо первый, либо машину разбить). Только из за этого и участвуют, а посади такого человека на хиспанию он потеряет интерес к борьбе в середине пилотона. Да и на сколько я заметил, под каждое "ведро" нужны свои настройки, а времени не у всех много. С моей точки зрения победа это не главное, мне интереснее борьба с соперником. А если соперник едет на макларене когда я на марусе и при этом с моей скоростью, мне это только придаст азарту. И поведение машин разное: разные точки торможения, разные траектории, да даже тактика будет разной. Вт только по мне, интереснее проводить гонки подлиннее, но думаю не каждый согласиться на 100% и это уже другой вопрос.

Если применить технологию GP2, когда победитель стартует с последней позиции, и посадить лучших на медленные машины, то пару сезонов можно отъездить с большим (ударение на "И") интересом чем сейчас. Каждый наверное хочет обойти чемпиона, а чемпиону интереснее проити феррари на хиспании.

Решайтесь, ведь при таком раскладе борьбы станет гораздо больше. Но и заморочек прибавится, а это уже проблема администраторов. Сами предложили.
  • 0

Williams F1 team


#267
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Я лично ЗА "подлиннее"
  • 0
Sergey Chernyaev

#268
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Прошу пересмотреть очковую систему, т.к. считаю, что нынешняя система подсчёта не даёт адекватной оценки победе в гонке. Можно попробовать использовать современную систему, она даёт приоритет именно победе и даёт очки за 10 мест, что повысит накал борьбы в конце пелотона.

Также, учитывая ситуацию в ПЛ, предлагаю ввести 2 поправки в регламент:

1) По истечение 3 дней после гонки, в отсутствие протестов на результаты, считать результаты официально подтвержденными, они обжалованию не подлежат.

2) Не давать очков пилотам, которые физически не приконнектились к серверу во время ГП
  • 1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#269
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
А я почему-то за наименьший интервал в очковой зоне. типа 7,5,4,3,2,1... Чем меньше интервал, тем плотнее борьба. Я так думаю
  • 0
Sergey Chernyaev

#270
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Не, я согласен, что надо вводить современную систему, когда победителю 25 очков дают, ибо чем больше очков будет у пилотов, тем меньше будет вероятность их равенства, и следовательно меньше спорных ситуаций...тем более, что сезон короткий)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0