Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#361
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

На счет физики 2010. Её надо оставлять хотя бы до переезда в 2011. Главное не победа, а рез-ты. Зачем МС БОсс взял Лотус, если ты хотел выигрыватть. У Юры Ш и Киды болиды быстрее половины пилотов , конкуренция на трассе 3-4 человека - побеждайте на здоровье. На одинаковых сложнее будет

По поводу времени, то лига сама должна решать в какое время проводить гонку и рестарты гонок.


Та дело даже не в победе. Разочаровывает, то что на скоростных трассах просто нет шансов побороться, ибо скорость того-же "Мака" на 15-20 км/ч больше, чем у Лотуса. Получается, всё что отыграно в поворотах (если отыграно) теряется на прямой. Как раз в Малайзии посмотрим, как это будет выглядеть.
  • 0

#362
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 732 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             

Та дело даже не в победе. Разочаровывает, то что на скоростных трассах просто нет шансов побороться, ибо скорость того-же "Мака" на 15-20 км/ч больше, чем у Лотуса. Получается, всё что отыграно в поворотах (если отыграно) теряется на прямой. Как раз в Малайзии посмотрим, как это будет выглядеть.


Этого стоило ожидать взяв Лотус вместо Феррари и на финише ты можешь расчитывать только на 6-8 место. Про скорость...Например в канаде на длинной прямой, Воробей говорил, максимум 308 едет - я на торможении 315. На ролике видно , что уезжал на прямой он не сильно - даже вообще не отрывался. В Австралии болид Юры был намного быстрее на прямых чем мой, а в медленных поворотах я был немного быстрее.
  • 0

 کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#363
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Если хотите отказаться от физики, то предлагаю следующий чемпионат провести по схеме, которую предложил Сергей Черняев перед 3м сезоном.
Вот, чтобы освежить в памяти: http://forum.liverac...po-novoi-sheme/
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#364
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Мне совсем не интересно менять лиги командой. Я против такой коллективизации.
  • 0

#365
OFFLINE   F1 GorkyStyle

F1 GorkyStyle

    Житель


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
несколько предложений по регламенту - 1.физика одиннаковая / не будет никаких высказываний типа мне достался медленный болид\ 2. сократить очковую зону до 8 мест - 10-8-6-5-4-3-2-1 или кардинально до 6мест - 10-8-6-4-2-1 / чтобы очки получали реально доезжающие до финиша пилоты + при малом разрыве очков интрига дольше сохранится с большим составом конкурентов\ 3.почему бы не дать бонусное очко за победу в квалификации 4.чемпионат должен быть продолжительным / у всех могут сложиться форс мажорные обстоятельства по неявке на этап поэтому одно дело пропустить одно или два гран-при из восьми или из четырех \ B)
  • 0

#366
OFFLINE   Dmitry Matyushevich

Dmitry Matyushevich

    Житель


  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город:Санкт_Петербург
Я предлагаю до перехода на ф1 2011 физику 2010 не отменять. Может борьбы стало и меньше, но вот удовлетворения от хорошего результата на ведре получаешь больше. Думаю Игорь, который выиграл в Австралии или Кирилл, который выиграл в Монако, с этим согласны. Тем более знаешь, что при текущем раскладе на след сезон можно при желании выбрать сильный болид!
  • 2

#367
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

На счет физики 2010. Её надо оставлять хотя бы до переезда в 2011. Главное не победа, а рез-ты. Зачем МС БОсс взял Лотус, если ты хотел выигрыватть. У Юры Ш и Кида болиды быстрее половины пилотов , конкуренция на трассе 3-4 человека - побеждайте на здоровье. На одинаковых сложнее будет

По поводу времени, то лига сама должна решать в какое время проводить гонку и рестарты гонок.


Вот и решаем каждую неделю, и каждую неделю надо что то перекраивать.:angry:
  • 0

#368
Гости


  • Гости

Вот и решаем каждую неделю, и каждую неделю надо что то перекраивать.:angry:

мне кажется не получится. Ставя жесткие рамки вы лишаете некоторых участия. Возможно переносить на сутки и не нужно, но подвинуться на несколько часов туда-сюда вполне можно.
  • 1

#369
OFFLINE   F1 GorkyStyle

F1 GorkyStyle

    Житель


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
по поводу времени проведения гран-при перед началом чемпионата в лиге проводиться голосование где назначаеться день и время так оно прошло большинством выбрали теперь если для тебя это серьезно то ты должен подстроиться под исключая повторюсь форс мажора ну так для этого и нужен продолжительный чемпионат вспомните пословицу семеро одного не ждут
  • 0

#370
Гости


  • Гости
Согласно голосованию по длине дистанции 1й лиге не вижу явного согласия пилотов на увеличение - видимо оставляем 40%, а вот в 3-й лиги явно повышаем до 40.
А вообще можно конфигурацию 1-2-3 лиг сравнять + физика 2010 везде и соответственно КК из трех лиг - думаю будет очень захватывающе.
  • 0

#371
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений
Я предлогаю позволить перепрыгивать через одну лигу, Хотябы для чемпионов.. так как сезон паходу последний будет. Многие люди очень тупо застряли в лигах не своего уровня...

Ну и при свободном месте разумеется )
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#372
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27
Перепрыгивания из лиг в лигу, не только вызывают трудности с ведением статистики и подсчетом результатов, но и выглядят просто некрасиво. Проехался человек разок в 4-й, и его тут же в ПЛ ставят. Место в высших лигах нужно заслужить. А на деле у таких "чемпионов" только одно достоинство - очень быстро едет. Примеров за 3 сезона у нас было предостаточно, люди которые сейчас в ПЛ, до этого спокойно катались в низших лигах - и никто не ныл и не скучал.
  • 0

#373
Прохожий_Ralf Schumacher_*

Прохожий_Ralf Schumacher_*

  • Гости
Проголосовал за 2 сезона, но потом подумав, понял, что лучше будет 1 сезон на 7 Гран-при! ;)
Думаю, лучше 1 лигу и Премьер сделать по 50%, 2 и 3 лигу по 40%, ну а 4 лигу 30%!! ;)
  • 0

#374
OFFLINE   Sith

Sith

    Творец


  • Пользователи
  • 748 сообщений
Вурц, тут тема вот в чём... на данный момент с премьер лигой их всего пять... тоесть пять удачных сезонов чтобы попасть в топ лигу. А остался всего один... Или результаты ф2010 както повлияют на 2011???
  • 0
Ilja Samkins
Напарник K. Lavrin
Всего ГП - 28
Поулы - 4
Подиумы
1 - 5 2 - 2 3 - 5
Титулов Чемпиона - 1
Кубков Конструкторов - 2
Сезон #3 EPL Л4 Ferrari -3 место
Сезон #4 DPL Л3 Ferrar - 2 место
Сезон #5 DPL Л2 Red Bull - 1 место
Сезон #6 DPL Л1 Lotus Renault - 11 место
Сезон #7 DPL Л1 Red Bull - 4 место

#375
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27

Или результаты ф2010 както повлияют на 2011???

Разумеется повлияют. Если пилот и в F1 2011 будет показывать исключительно высокие результаты он пробьется в ПЛ. Мне только одно не понятно - ты о себе так печешься или еще кого-то пытаешься пропихнуть повыше?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0