Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#31
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
Да... Хотя токого по сути не должно быть! Ведь в формуле 1 только про пилоты! B)
  • 0
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#32
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Чувствую в Хоккенхайме в шпильке будут массовые завалы... Один решит тормозить чуть позже, въедет в зад кому-нить, того понесет дальше, он тоже кому-нить въедет в зад и так по принципу домино всех повыносит...


Надеюсь у нас в Премьере пилоты отнесутся к этому более ответственно.
  • 0

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#33
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Надеюсь у нас в Премьере пилоты отнесутся к этому более ответственно.


Ох... хотелось бы верить) Сегодня на тестах я реально боялся, когда ехал впереди группы пилотов на расстоянии 0.5-1 сек... И не зря боялся, на первых трех кругах в шпильке меня выносили, пока я окончательно не сполз вниз пелетона...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#34
Гости


  • Гости
Главное вдолбить в массы виртуальных гонщиков что гонка не выигрывается в первом повороте!!! Особенно при 50% дистанции!
Плюс лучше.... фу не хочу даже опять всё описывать, сами думаю дойдете что и как
  • 0

#35
Гости


  • Гости
Думаю сгущаете краски. Не факт, что будут завалы в шпильке в Германии. В Китае проезжали заднюю прямую и ничего, все живы. По мне так куда опасней связка поворотов №2-3 (перед параболикой) и №8. Плюс возможны ошибки на третьем секторе, где легко взять широко и попасть в гравий
  • 0

#36
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Думаю сгущаете краски. Не факт, что будут завалы в шпильке в Германии. В Китае проезжали заднюю прямую и ничего, все живы. По мне так куда опасней связка поворотов №2-3 (перед параболикой) и №8. Плюс возможны ошибки на третьем секторе, где легко взять широко и попасть в гравий


В Мобил Курве вообще может быть опасная ситуация, если там чуть ошибешься и выйдешь слишком широко, то попадание в гравий спровоцирует разворот и вылет на трассу, поперек движения. Поворот слепой, поэтому опасность эпических аварий в том месте крайне высок)
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#37
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости
Че вы тут пугаете народ!? ))) Все будет в норме! Кир. Как раз таки первый поворот и первый круг решили мою гонку в Сильвере! Так что смело могу заявить - если пилот быстрый и стабильный и у него на хвосте будет висеть еще парочка таких же. То первый поворот и 1-й круг много решит! Удачи всем на дистанции!
  • 0

#38
Гости


  • Гости
Вчера вечером, меня посетила одна идея касательно команд. Как вы уже наверное заметили, за последнее время произошло много изменений в составах. Возникали проблемы, то пилот не пришел, то не подошел) Подбором новых пилотов в составы лиг занималась администрация, что лично я считаю не совсем правильном при наличии Руководителей команд. Отсюда следующее предложение:

Пилот премьер лиги заключает контракт с пилотами, которых он принимает в команду!


Контракт должен выглядеть примерно так:

[ok='Контракт']Контракт с пилотом Nick Buravskiy.
Команда Force India.
Срок действия: 3 гран-при (минимум 2)
Условия продления: 12 очков в 3-х гонка (выполнив это условие команда не вправе отказать в продлении контракта)
Условия досрочного расторжения: 0 очков после 2-х гонок, или 2 пропуска по неуважительной причине (вылет таковой не считается). (Если условния не соблюдены контракт может быть досрочно расторгнут и пригланеш новый пилот)[/ok]

  • После окончания срока действия контракта пилот становиться свободным и может быть приглашен в любую из команд. В случае отсутствия приглашения, пилот автоматически зачисляется в 3-ю лигу.
  • В течение всего срока действия контракта пилот не может быть исключен из команды, кроме случаев, когда в контракте прописаны Условия досрочного расторжения.
  • Пилот премьер лиги должен самостоятельно подбирать себе пилота из числа свободных и освобождающихся пилотов.
  • Если пилот премьер лиги не успел к очередному гран-при заключить контракт с новым пилотом для одной из лиг, следовательно, команда не получает очков за эту гонку
На мой взгляд это положение полжно поднять интерес. К тому же повысит ответсвенность пилотов.

P.S.: Пока это только набросок, интересно узнать ваше мнение.
  • 0

#39
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Я обоими руками "За"! Небольшое вкрапление менеджмента очень даже хорошо!) Мотивация пилотов всех лиг должна повыситься после таких введений =) В общем, я за скорейшее введение этой фишки в правила))

Хочу добавить: думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется, а руководители, которые потеряли пилота из-за повышений или понижений должны в обязательном порядке принять к себе одного из пилотов с гарантированным контрактом на несколько гонок
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#40
Гости


  • Гости

Я обоими руками "За"! Небольшое вкрапление менеджмента очень даже хорошо!) Мотивация пилотов всех лиг должна повыситься после таких введений =) В общем, я за скорейшее введение этой фишки в правила))

Если большенство будет согласно, думаю возможно эту систему ввести начиная с 5 Этапа. Но опятьже, пока только в тестовом режиме. Я еще подумаю, может что-нибудь еще придумаю.
У меня еще мысль была болиды сделать не равными (это не сейчас конечно, а на будущее), тогда будет еще больше цена каждого очка. Ведь от этого будет зависить насколько быструю машину ты получишь в следующем сезоне. В общем идей много, просто их надо прорабатывать, чтобы к ф1 2011 подойти в полнойбоевой готовности)
  • 0

#41
Гости


  • Гости
Слуш, поддерживаю. Как бы идея такая у нас и была с самого начала, просто здесь мы не привязываемся к целому сезону.

По поводу болидов 2010 я тоже думал, но пока нет нормального однозначного решения...
  • 0

#42
Гости


  • Гости
Думаю ко всему сезону и не надо привязываться, и сделать всех пилотов равными между собой, а там уж кто кого куда позовет.
То есть например пилот Премьерки в первую лигу может любого засунуть, мы не будем давать рекомендации. Увидал кого нить, решил что он будет за его команду в первой лиги кататься, значит пускай так и будет.

Думаю идея понятна)
  • 0

#43
OFFLINE   Stan410

Stan410

    Местный


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Город:Россия-Томская обл. - Северск

думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется

вот это лишнее по моему =) зачем устраивать такую текучку в командах? Пускай слаженным составом борются за места в КК, и введение разных характеристик - не стоит по моему, т.к. пилоты Лотуса и ему подобных - в жопе по определению и хер пробьются на лидирующие позиции, вы уж извините за грубость, но это именно так.
  • 0

#44
Гости


  • Гости

вот это лишнее по моему =) зачем устраивать такую текучку в командах? Пускай слаженным составом борются за места в КК, и введение разных характеристик - не стоит по моему, т.к. пилоты Лотуса и ему подобных - в жопе по определению и хер пробьются на лидирующие позиции, вы уж извините за грубость, но это именно так.

Лично я знаю одного человека который умудрялся на ХРТ в квале всех делать и это при физики 2010. Ну это так к слову)
Текучку в кадрах никто не будет устраивать, тут на усмотрения руководителя, если он доволен командой почему бы сними и не выступать дальше. Но бывает и такое что руководитель не даволен как выступает его пилот, и просто тяних их на днок. Как нормальный руководитель он должен решать эту проблему, искать новго пилота.

Думаешь если Алонсо будет финиировать за гранью очковой зоны его будут держать в феррари? не думаю...

А какогда пилот будет понимать, что его слабые выступления приведет к исключению из команды, он будет более ответственно относить к гонкам, будет готовиться. Тем более пилотов много, будет здоровая конкуренция.
  • 0

#45
OFFLINE   Stan410

Stan410

    Местный


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Город:Россия-Томская обл. - Северск
я имел ввиду мысль Кутузова =) "думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется" - я про это говорил, что не нужно "в любом случае" =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0