Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#46
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

я имел ввиду мысль Кутузова =) "думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется" - я про это говорил, что не нужно "в любом случае" =)


А как тогда? Получится, что два пилота одной команды будут в одной лиге))
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#47
Гости


  • Гости
я чет маленьго не догоняю что вы пытаетесь сказать))

Вот смотрите, допустим у нас есть 100 пилотов. Из них 12 руководителей. Каждый руководитель из этих 88 пилотов (100-12=88) выбирает себе 2-х, одного берет в первую, второго во вторую лигу. Причем кого куду он отправит (в какую именно лигу) решает он сам. То есть к примеру, я руководитель лиги, я могу тебя Stan410 взять в команду и поставить в первую лигу, и как ты там уже будешь выступать это уже мои проблемы. Будешь по 0 очков зарабатывать, значит тут моя вина, я не туда тебя поставил.
Все оставшиеся пилоты, будут выступать в других лигах, которые не учавствуют в КК. Но в любое время их могут пригласить в команду и они могут или согласиться, или отказаться и ждать более интересного приглашения. При этом мы постараемся максимально полную информацию о них предоставлять на сайте, то есть будет статистика по каждому. Будет также статистика по командам, чтобы например любой Вася Пупкин, мог посмотреть например на статистику команды, а потом принимать решение соглашаться идти туда или нет.

Другими словами, нам надо вносить в чемпионат элементы менеджера, будет гораздо интересней. Сейчас сразу все реализовать не получиться, но я уже начал над этим работать...
  • 2

#48
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Я просто не очень понимаю, что будет, если например пилот Уилльямса побеждает во 2-ой лиге? Он же переходит в 1-ую, так? а в 1-ой уже есть один пилот Уилльямса, что делать? придется ведь с одним расстаться
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#49
OFFLINE   Dimmon

Dimmon

    Местный


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
Ник, идея замечательная!!! Можно сразу к изменениям регламента переходить. Только нужно как-то действующие контракты обозначить. (например, все пилоты имеют договор на 3 Г.П со своей командой)
На счет равных характеристик болидов, хочу предложить следующее.
Считаю что в Премьер- лиге нужно оставить одинаковые хар-ки болидов, а в остальных лигах, по Ф 2010. И предоставить возможность заключения долгосрочных контрактов.
Тогда мотивация и интерес будут у всех. Такой замес начнётся:rolleyes:

Опишу моё виденье нововведения.
Предположим что Я по итогам сезона перешел в Премьер-лигу и у меня будет одна из самых слабых команд. В П.Л. болиды одинаковые, по этому у меня равные шансы со всеми. Но в остальных лигах характеристики болида разные и по этому, мало кто захочет вступить в мою команду.
Исходя из этой ситуации, Я решу предложить долгосрочный контракт (например 2 сезона) и если Я смогу закончить сезон на хорошей позиции, то мои ДОЛГОСРОЧНЫЕ партнёры получат более быструю машину.
Мотивированы всё!

Сообщение отредактировал Dimmon: 28 Апрель 2011 - 23:06

  • 0
Dmitriy Maz Первая лига WEGA RACING TEAM

#50
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
По поводу введения менеджмента я за, а вот по поводу разных характеристик болида я против!
  • 2

#51
OFFLINE   Dimmon

Dimmon

    Местный


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
Я согласен, что на счёт введения разных характеристик болидов, решение не однозначное.
Но ведь в противном случае, весь этот менеджмент, мало повлияет на нынешнюю ситуацию с формированиями команд.
  • 0
Dmitriy Maz Первая лига WEGA RACING TEAM

#52
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Я просто не очень понимаю, что будет, если например пилот Уилльямса побеждает во 2-ой лиге? Он же переходит в 1-ую, так? а в 1-ой уже есть один пилот Уилльямса, что делать? придется ведь с одним расстаться

Может и не переходить. Это его право. Внутрикомандной тактикой и стратегией должен заниматься руководитель команды. Перейти по результатам сезона в лигу уровнем выше это одно, а быть нужным команде там где это необходимо, это совсем другое.
  • 0

#53
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Я против не равных болидов. Объясню почему. Я несколько сезонов откатал с ботами в карьере. Болиды естественно были разные. Один раз только дважды за Ferrari отъездил. Так вот некоторые гонки невозможно было выйграть, вторым, третьим, да, а первым нет. Не хочу зависеть от разрабов.
  • 0

#54
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Вчера вечером, меня посетила одна идея касательно команд. Как вы уже наверное заметили, за последнее время произошло много изменений в составах. Возникали проблемы, то пилот не пришел, то не подошел) Подбором новых пилотов в составы лиг занималась администрация, что лично я считаю не совсем правильном при наличии Руководителей команд. Отсюда следующее предложение:

Пилот премьер лиги заключает контракт с пилотами, которых он принимает в команду!


Контракт должен выглядеть примерно так:

[ok='Контракт']Контракт с пилотом Nick Buravskiy.
Команда Force India.
Срок действия: 3 гран-при (минимум 2)
Условия продления: 12 очков в 3-х гонка (выполнив это условие команда не вправе отказать в продлении контракта)
Условия досрочного расторжения: 0 очков после 2-х гонок, или 2 пропуска по неуважительной причине (вылет таковой не считается). (Если условния не соблюдены контракт может быть досрочно расторгнут и пригланеш новый пилот)[/ok]

  • После окончания срока действия контракта пилот становиться свободным и может быть приглашен в любую из команд. В случае отсутствия приглашения, пилот автоматически зачисляется в 3-ю лигу.
  • В течение всего срока действия контракта пилот не может быть исключен из команды, кроме случаев, когда в контракте прописаны Условия досрочного расторжения.
  • Пилот премьер лиги должен самостоятельно подбирать себе пилота из числа свободных и освобождающихся пилотов.
  • Если пилот премьер лиги не успел к очередному гран-при заключить контракт с новым пилотом для одной из лиг, следовательно, команда не получает очков за эту гонку
На мой взгляд это положение полжно поднять интерес. К тому же повысит ответсвенность пилотов.

P.S.: Пока это только набросок, интересно узнать ваше мнение.


Отличная идея.
  • 0

#55
OFFLINE   Stan410

Stan410

    Местный


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Город:Россия-Томская обл. - Северск

Я просто не очень понимаю, что будет, если например пилот Уилльямса побеждает во 2-ой лиге? Он же переходит в 1-ую, так? а в 1-ой уже есть один пилот Уилльямса, что делать? придется ведь с одним расстаться


как я понял, правило перехода в высшую лигу - упраздняется =) вот только стать руководителем команды станет почти не реально теперь =)
  • 0

#56
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Может и не переходить. Это его право. Внутрикомандной тактикой и стратегией должен заниматься руководитель команды. Перейти по результатам сезона в лигу уровнем выше это одно, а быть нужным команде там где это необходимо, это совсем другое.

Это неправильно на мой взгляд. Совсем неправильно.)
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#57
Гости


  • Гости
Спасибо за обсуждение, я предложил только идею, а до ума нам вместе ее надо доводить.

как я понял, правило перехода в высшую лигу - упраздняется =) вот только стать руководителем команды станет почти не реально теперь =)


Посути ты прав, правило это упраздняется, тут надо подумать как сделать. Попасть в премьерку и стать руководителем можно по тем же правилам впринципе. Два (или 3) пилота занявшие последние места в премьерки теряю право стать руководителем, их место занимают пилоты из первой лиги. Можем принципе вести список и по окончанию сезона его изменять, то есть например если пилот выигрывал во второй лиги (или был 2-3) то ему можно выступать только в первой лиги.

Примерно так:
Петров - Допуск: 1 (одержал победу в прошлом сезоне второй лиги)
Иванов - Допуск: 1-2 (4-е место во второй лиги)
Сидоров - Допуск: 1 (3-е место во второй лиги)

Думаю в целом понятно объяснил.

А вот что касательно не равных болидов. Согласен, тут не все однозначно. В принципе, мне понравилось предложение Dimmon`a. Я просто вспоминаю себя, когда пришел на 2ком, меня там привлекло именно это, физика 2010. Мне было интересно прийти на ХРТ и постепенно добиваться быстрых болидов. А на слабом болиде можно ехать, согласен что не на подиум, но не все же сразу. Зато за счет стабильности закончил первый сезон на 5-м например месте, получил например Рено. УЖе можешь за подиум бороться. К тому же, вот допустим я на ХРТ, несколько гонок подрят приезжаю в очках (6-8), думаю руководители ТОП команд на меня уже будут по другому смотреть, и если дать топ болид, то возможно я смогу очень не дурно ехать.

В реальной формуле тоже также, если например тот же Чандхок начнет в Лотусе творить чудеса, его позавут уже в БМВ например, он там продолжит, его позовут в более бытструю команду, Феррари например.

Тем не менее, прежде чем принять окончательно решение, надо все взвесить. Есть большая вероятность что ф1 2011 ситуация несколько исправиться с физикой, и там мы это введем без раздумий. Что же касается текущего чемпионата, решать вам, мы можем опробывать эту схему в следующем сезоне.

Контрактную систему мы можем уже сейчас ввести, но также в тестовом режими и при согласии большенства пилотов. Сейчас начинается лето, сезон отпуск, каникул и дачь, уже сейчас это заметно. На форуме стало тихо ) Поэтому есть время все проработать.
  • 0

#58
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
а как быть если сам руководитель команды не приходит на гонку?

Вон мой "руководитель команды" 2 раз не был на гонке.


  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#59
Гости


  • Гости

а как быть если сам руководитель команды не приходит на гонку?
Вон мой "руководитель команды" 2 раз не был на гонке.

Я уже выше писал, что надо пилотам тоже дать какие то прова. Возможно в контракте указывать обязаности сторон. Например если Руководитель команды пропускает много ГП без уважительной причины, то поднимается вопрос о смене руководителя (например на одно из пилотов команды). Вопрос может рассматривать специальная комиссия (Админы + модераторы + некоторые из пилотов премьер лиги) и выносить свое решение.
  • 0

#60
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Cначала думал администрация таким образом хочет снять с себя часть обязанностей (поиск пилотов). Но теперь понимаю что она (администрация) наживает себе кучу проблем. Если будут постоянные перестановки в составах команд, то личный зачёт как мне кажется сойдёт на нет, привязались к КК... Мне вообще пофиг на каком месте Вильямс, мне главное мой результат. Благо с пилотом из примьерки ещё как то списались, а вот из 2й лиги я его вообще не знаю, да и зачем оно мне...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0