Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#76
Гости


  • Гости
Вот то, что руководителем лиги может стать любой пилот, это просто отличная идея и пожалуй самое правильное решение.

Насчет денег, я хз даже что можно придумать. Идея конечно хорошая, но мы ее пока не можем приминить. Только если как нибудь эту систему использоваться для покупки места руководителя команды. Но тут это уже не деньги будут, а типо рейтинг пилотов, и топ 12 из них будут руководителями.
  • 0

#77
OFFLINE   GeoGek

GeoGek

    Наблюдатель


  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город:Череповец

По мне, если что-то и введут, мне будет всё равно. Я как ездил, так и буду ездить, особенно не вдумываясь. Для меня будет важно моё место в лз и Лотуса в целом.


Как по мне так тоже наплевать кто командир),лишь бы команда работала с отдачей,а то зачем всё и выдумывать было?
  • 0

#78
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Только что пришел с работы, бегло просмотрел, но этого мало. Написано много, мыслей тоже . Осмыслю написанное, обязательно отпишусь.
  • 0

#79
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Это неправильно на мой взгляд. Совсем неправильно.)

А как правильно? )
  • 0

#80
OFFLINE   REDSTARSHADR

REDSTARSHADR

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:SHADRINSK
по сути чтобы получился рейтинг пилотов, можно просто суммировать все заработаные очки пилотом, за первый сезон + второй сезон и так далее, и первые 12 человек в рейтинге могут стать главой команды)) и смена лидера возможна будет по истечению сезона, и стать лидером может любой пилот будь то примьер лига, либо первая либо вторая))

И тогда все будут стараться посещать все гонки и бороться)

Ну и если пилот переходит из одной лиги в другу надо как то очки сохранять за ним, я не знаю коофициенты не коофициенты))) Суть в чем, как мне кажется должно быть так, должен быть какой то коофициент для перехода в более высшую лигу и для перехода в более низшую, ну может быть это одна цифра, только если пилот переходит вверх то согласно коофициенту(трудное слово) уменьшать заработаные им очки а в более низшую согласно тому же ну вы поняли увеличивать его очки. я так думаю, тогда можно будет бороться)


Но опять если будет рейтинг по очкам, то он будет слегка теряться или на оборот повышаться при переходе из одной лиги в другую. Что то я сразу не подумал что переход ни как не должен просто на рейтинг влиять, в рейтинг идут очки чисто заработанные.

Вообще надо переходы из лиги в лигу уменьшать во время сезона, есть вам межсезонье, пажалуйста господа лидеры своих команд не поленитесь и по работайте с пилотами, наладьте контакты с тем кого вы берете, чтобы вы были уверены в тех кого берете, и контракт я думаю надо заключать на весь сезон ну или хотябы сезон разделить пополам, чтобы в этот промежуток можно было делать замены, а уж то что ваши пилоты не являются на ГП или они слабо выступают, чья вина то?)) кто то плохо поработал вот и получайте))

Другое дело когда тест пилотов вербуют, чтобы они подменили на одну две гонку пилота первой или второй лиги, это по сути разовая ситуация которая не должна пилотам третей лиги мешать выступать в своей лиге, если так то я думаю тест пилот может(если конечно согласится подменить :) ) и на замене проехать и в своей лиге выступить чтобы не терять очки))
  • 1

#81
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

по сути чтобы получился рейтинг пилотов, можно просто суммировать все заработаные очки пилотом, за первый сезон + второй сезон и так далее, и первые 12 человек в рейтинге могут стать главой команды)) и смена лидера возможна будет по истечению сезона, и стать лидером может любой пилот будь то примьер лига, либо первая либо вторая))

=\ Опять 25.
Договорились же что капитан, не обязан быть сверх быстрым пилотом, достаточно быть коммуникабельным и активным!

... коофициенту(трудное слово) ...

Потому что по русски коЭффициент ;)



  • 0

#82
OFFLINE   REDSTARSHADR

REDSTARSHADR

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:SHADRINSK
Ну и как по твоему коммуникабельных и активных определять?))) ладно активных понятно, а как ты будешь классифицировать их ?)) все равно все сводится к самым быстрым, причем с тем как я объяснил про рейтинг, получается что первая и вторая лиги тоже претендуют. не обращай внимания на мою орфографию я двоечник :D
  • 0

#83
Гости


  • Гости
Да че велосипед изобретать. Ну захотел человек стать руководителем, подал заявку администрации. Администрация и еще некоторые пилоты (типо комиссия) принмают решение, назначать его руководителем или нет. Просто не факт что первых 12 человек в рейтинге захотят стать руководителями. А так ими будут становитсья только те кто хочет этого
  • 0

#84
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Начну по порядку. Поиск пилотов вообще, это забота админов. А вот поиском для команд должны заниматься сами команды. Берни никому пилотов не ищет.) По поводу постоянных перестановок. Не думаю что это приобретет массовый характер. Никто просто так пилота менять не будет. Очень жаль, Макбосс, что тебе “пофиг, на каком месте Вильямс”. А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться. Хотя ты сам ответил “ зачем оно мне”. Идея Ника проста, сделать гонки более интересными и колоритными. Не вижу ничего страшного, если пилот премьерки, или проще “шеф” команды, будет набирать себе пилотов. И никакого массового переобмена не будет. Трансфер и сейчас идет, только по другим причинам, и никто на это не обращает особого внимания. По идее в каждую команду надо еще менеджера, чтобы занимался кадровыми вопросами.) А пилотам создать профсоюз пилотов.) Что бы отстаивать свои права.) Всегда было, есть и будет, гонщик это гонщик, а руководитель это совсем другое. У меня, например, сейчас дефицит времени, 3-я лига.

Про ЛЗ и КК. Считаю что важны оба. Не надо что то выделять, а другое ущемлять. Макбосс пишет что сильные команды будут приглашать сильных пилотов. Так это и сейчас происходит, и это естественно.

И вообще, в чем вопрос? Кому нанимать пилотов? Шефам команд или админам? А вы как думаете?

Коротко о контрактах. Шеф команды заключает с пилотом предварительный контракт на 2-3 гонки. Далее по результатам либо продлевает его, либо приостанавливает. Min действие контракта 2-3 гонки. Max –сезон. Да хоть на всю оставшуюся жизнь.) Для решения спорных вопросов предлагаю создать авторитетную группу. Два человека от администрации, трое от пилотов. При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс. Если трое пилотов придут к единому решению, то оно будет принято, 3 всегда больше чем 2.

И наконец по поводу шефа команды. Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. Был бы толк. Но если пойдут косяки, то уж администрация обязана будет вмешаться. Думаю что никто не будет оспаривать у администрации права на принятие окончательного решения.

Все.

Еще два слова. Как мне кажется, админы вовсе не собираются отдать все на откуп командам и сбросить со своих плеч возложенную на них ответственность. Смысл предложения Ника, как мне кажется, поднять эффективность работы команд и увеличить ответственность самих пилотов.

Извините за много букв.)))

Вот Кид еще и писателем стал.)))


  • 2

#85
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Очень жаль, Макбосс, что тебе “пофиг, на каком месте Вильямс”.
Ну вот такой я страшный человек.

По мне, если что-то и введут, мне будет всё равно. Я как ездил, так и буду ездить, особенно не вдумываясь. Для меня будет важно моё место в лз и Лотуса в целом.


А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.

И никакого массового переобмена не будет.Тогда не пойму сути нововведения? Зачем эти контракты и прочая лабуда? Тогда легче сделать руководителей ответственных за набор пилотов в свою команду и всё, не надо никаких контрактов.


При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс
Я не беспокоюсь, а уточняю, чтобы ПОТОМ не было разногласий.

Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. ... По идее в каждую команду надо еще менеджера...
Тут не согласен. Если это не нужно не одному из пилотов(команды), то зачем оно вообще нужно? СтОит-ли делать "поправку"?
  • 0

#86
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Очень жаль, Макбосс, что тебе “пофиг, на каком месте Вильямс”.
Ну вот такой я страшный человек.


А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.

И никакого массового переобмена не будет.Тогда не пойму сути нововведения? Зачем эти контракты и прочая лабуда? Тогда легче сделать руководителей ответственных за набор пилотов в свою команду и всё, не надо никаких контрактов.


При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс
Я не беспокоюсь, а уточняю, чтобы ПОТОМ не было разногласий.

Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. ... По идее в каждую команду надо еще менеджера...
Тут не согласен. Если это не нужно не одному из пилотов(команды), то зачем оно вообще нужно? СтОит-ли делать "поправку"?


Переливание из пустого в порожнее. Все было сказано двумя постами выше, т.е. в 84.
  • 0

#87
OFFLINE   Mun

Mun

    Администратор


  • Пользователи
  • 20 сообщений

А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.


можно сделать проще
Легче каждому *Шефу команды* создасть в Хамачи свою сеть, под любым названием и загнать туда всех *своих* пилотов))
и будете пересекаться там сколько захотите:) и вести массу обсуждений на любые темы...
воообщем будет *связь*
  • 0

#88
OFFLINE   Dimmon

Dimmon

    Местный


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
Что, закрыли тему с менеджментом?
Или еще в разработке? Хотелось бы, хоть примерно знать, к чему готовиться.
  • 0
Dmitriy Maz Первая лига WEGA RACING TEAM

#89
Гости


  • Гости
Я регламент дополню положениями про команду и тогда будем обсуждать) я только начал его писать меня напрягли работой, даже статью на сайт некогда написать.
  • 0

#90
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             
Для Премьер-лиги хочу предложить делать небольшой перерыв между квалификацией и гонкой (например15-20мин). Это поможет более лучше подготовится к гонке, обдумать стратегию, настроить болид, т.к время которое дается перед гонкой не всегда хватает. А также позволит решить некоторые технические проблемы ПК итд.

Как создатавать стартовую решетку в прорядке классификации Храмов нашел решение.

Либо, как вариант старта сходу, заходим в любом порядке. С места двигает первый болид который на поуле. Далее видим вверху, что лидер гонки стал именно этот пилот. Затем двигается тот кто на втором месте итд. Штрафы вроде собрать не должны, но нужно конечно попрактиковать:)



  • 0

 کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0