Перейти к содержимому



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#91
Гости


  • Гости

Для Премьер-лиги хочу предложить делать небольшой перерыв между квалификацией и гонкой (например15-20мин). Это поможет более лучше подготовится к гонке, обдумать стратегию, настроить болид, т.к время которое дается перед гонкой не всегда хватает. А также позволит решить некоторые технические проблемы ПК итд.

Как создавать стартовую решетку в порядке классификации Храмов нашел решение.

Либо, как вариант старта сходу, заходим в любом порядке. С места двигает первый болид который на поуле. Далее видим вверху, что лидер гонки стал именно этот пилот. Затем двигается тот кто на втором месте итд. Штрафы вроде собрать не должны, но нужно конечно попрактиковать:)

Нее, не вариант, мы потом не соберемся. По поводу паузы - уже 1000 раз говорил - не жать старт!!!! дайте настроится. Иногда присутствует пауза до 1 минуты а иногда какая-то зараза жмет почти мгновенно и остается жалких 30 сек.
  • 2

#92
Гости


  • Гости
Вот это очень разумное решение. Только я сперва полагал, что начало отсчета 30 сек. происходит только, когда хостер жмет, что готов к гонке, а получается, что и любой...
  • 0

#93
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
В последнее время у нас происходит очень много переходов между лигами, при этом предыдущие заслуги переходящего в другую лигу пилота остаются только в КК.
У меня родилась такая идея-надо оставлять всех кто выступал в той или иной лиге по ходу сезона (кроме дисквалифицированных) и сохранять их достижения в ЛЗ.
Например, у нас сейчас в первой лиге явный ее лидер Дмитрий Мац перешел в премьер-лигу. У него на данный момент было ровно вдвое очков больше, чем у ближайших преследователей. Мне кажется разумно было бы оставить его в общем протоколе первой лиги этого сезона.
Просто у нас таблица меняется каждую неделю и потом задаешься вопросом "а кто этот новый пилот и откуда он пришел?".
Для удобства можно для каждой лиги ввести свой цвет и тогда таблица ЛЗ будет выглядеть более логично, т.е. будет видно что некий пилот Иванов не выступал в 1 лиге первые 5 гонок, потому что был пилотом 2 лиги (об этом указывает соответствующий цвет). Смотрим таблицу второй лиги и видим, что он набрал за это время столько-то очков.
Так же надо отмечать, если пилот перешел в другую команду в своей лиге...
  • 1

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#94
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений

В последнее время у нас происходит очень много переходов между лигами, при этом предыдущие заслуги переходящего в другую лигу пилота остаются только в КК.
У меня родилась такая идея-надо оставлять всех кто выступал в той или иной лиге по ходу сезона (кроме дисквалифицированных) и сохранять их достижения в ЛЗ.
Например, у нас сейчас в первой лиге явный ее лидер Дмитрий Мац перешел в премьер-лигу. У него на данный момент было ровно вдвое очков больше, чем у ближайших преследователей. Мне кажется разумно было бы оставить его в общем протоколе первой лиги этого сезона.
Просто у нас таблица меняется каждую неделю и потом задаешься вопросом "а кто этот новый пилот и откуда он пришел?".
Для удобства можно для каждой лиги ввести свой цвет и тогда таблица ЛЗ будет выглядеть более логично, т.е. будет видно что некий пилот Иванов не выступал в 1 лиге первые 5 гонок, потому что был пилотом 2 лиги (об этом указывает соответствующий цвет). Смотрим таблицу второй лиги и видим, что он набрал за это время столько-то очков.
Так же надо отмечать, если пилот перешел в другую команду в своей лиге...


Полностью согласен и поддерживаю! Ведь мы все стремимся к приближению креальной ситуации, как в реальных гонках. Ведь когда, к примеру, Грожанперешёл из GP2 в Формулу 1 никто его не вычеркнул из протокола GP2. Так чтопусть гонщики первой лиги догоняют Дмитрия Маза, несправедливо его простовычеркнуть, как бы его и не было. Предлагаю включать всех гонщиков в протоколлиг, в которых они выступали, понятно, что их будет больше 12 и это лишний менингитдля админов, но так будет правильно!

С кубком конструкторов тоже самое, например Храмов перешёл из Феррари в рено(лично я был сильно расстроен действиями Сергея) а в кубкеконструкторов в таблице написано, что это Зинин набирал очки за Феррари.Предлагаю написать в таблице, что за Феррари в этом чемпионате выступало 4-ро пилотов, Храмов до Спа, после Спа Зинин, это нормальная практика. С Рено тоже самое. Иначе все как-то запутанно и не серьёзно.

Изображение
  • 0

#95
Гости


  • Гости
В таблицы серым я выделил те очки которые были набраны не тем пилотом который записан.

Насчет ЛЗ, оставлять всех пилотов кто когдато выступал. Полностью согласен. Но в этом сезоне было много изменений в составах и сейчас я просто даже не вспомню кто куда перешел.
Давайте этот сезон пока будет так как есть. А со следующего сезона сделаем так как вы предлагаете. Мне эта идея тоже нравиться.

К тому же сейчас я немного занят другими делами, делаю прогу для ведения статистики. Переделывать таблицы сейчас мне просто некогда.
  • 0

#96
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

В таблицы серым я выделил те очки которые были набраны не тем пилотом который записан.

Насчет ЛЗ, оставлять всех пилотов кто когдато выступал. Полностью согласен. Но в этом сезоне было много изменений в составах и сейчас я просто даже не вспомню кто куда перешел.
Давайте этот сезон пока будет так как есть. А со следующего сезона сделаем так как вы предлагаете. Мне эта идея тоже нравиться.

К тому же сейчас я немного занят другими делами, делаю прогу для ведения статистики. Переделывать таблицы сейчас мне просто некогда.

Ник, не проблема. В разделе каждой лиги есть тема посвященная Гран-При. Если у тебя проблемы со временем я могу помочь. Могу собрать данные и сделать таблице скажем в Excel, а ты уже просто оформишь, как вы там делаете. Или если объяснишь как сделать такую табличку могу сразу и ее Изображение
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#97
Гости


  • Гости

Ник, не проблема. В разделе каждой лиги есть тема посвященная Гран-При. Если у тебя проблемы со временем я могу помочь. Могу собрать данные и сделать таблице скажем в Excel, а ты уже просто оформишь, как вы там делаете. Или если объяснишь как сделать такую табличку могу сразу и ее Изображение

Отлично. Я тебе завтра исходники таблиц скину.
  • 0

#98
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Сейчас в рекорде трассы указывается только время, показанное тем или иным пилотом только в квалификации. Я могу сказать что квалификацию в Сингапуре проехал крайне неудачно, зато в гонке у меня было время быстрее этого самого рекорда...Я предлагаю вести статистику лучших кругов в гонке и включать их в рекорд трассы, если время там быстрее, чем в квалификации.
Сделать скрин на прямой не сложно. Можно пару раз за гонку делать на случай преждевременного вылета)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#99
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Сейчас в рекорде трассы указывается только время, показанное тем или иным пилотом только в квалификации. Я могу сказать что квалификацию в Сингапуре проехал крайне неудачно, зато в гонке у меня было время быстрее этого самого рекорда...Я предлагаю вести статистику лучших кругов в гонке и включать их в рекорд трассы, если время там быстрее, чем в квалификации.
Сделать скрин на прямой не сложно. Можно пару раз за гонку делать на случай преждевременного вылета)


Я уже давненько это предлогал)Разве сложно сделать скрин?Тем же самым Фрапсом, он ведь не будет тормозить от того что он просто работает?Ну или какой другой прогой.Изображение
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#100
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Фу,мне эта идея не нравится лично мне не охото во время гонки (когда тебя всего трясет от волнения) что то там фоткать! Тем более где ты это сделаешь на сингапуре или скажем монако?
  • 0

#101
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Фу,мне эта идея не нравится лично мне не охото во время гонки (когда тебя всего трясет от волнения) что то там фоткать! Тем более где ты это сделаешь на сингапуре или скажем монако?

Ну у нас Сингапура и Монако не предвидеться уже в сезоне, но а вообще можно когда угодно-хоть в боксах. по-моему на пит-стопе самый оптимальный вариант как раз)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#102
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Хочу лигу, где отключены ВСЕ помощники...
  • 0

#103
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Мне нравятся данные нововведения и то что касается 6 гонок -я полностью за. Это удобно и с той точки зрения, что до выхода F1 2011 мы успеем провести еще 2 сезона.
Но я настаиваю еще и на введении физики F1 2010 (по-крайней мере для Премьер и Первой Лиги), чтобы болиды были именно тем, чем они являются.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#104
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Хочу лигу, где отключены ВСЕ помощники...

Ну да есть идея, что может Премьер Лига на то и Премьер, что должна ездить вообще без помощников? Я думаю, что в этом есть разумное зерно. Другое дело, что это должны быть наверное все-таки в основном рулисты, а их как мне известно у нас не очень много...
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#105
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Ну да есть идея, что может Премьер Лига на то и Премьер, что должна ездить вообще без помощников? Я думаю, что в этом есть разумное зерно. Другое дело, что это должны быть наверное все-таки в основном рулисты, а их как мне известно у нас не очень много...

У меня геймпад...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0