Season III Round 2 - Hungarian Grand Prix
Автор
Гости
, сен 26 2011 07:07
#33
OFFLINE
Отправлено 28 сентября 2011 - 00:54
вы не одиноки будете )) у всех будет такая резина, все в равных условиях... 2 боевых круга сможешь показать на сс
ну раз есть люди, которые резко против, то ладно) будем с износом х2 ездить) вот только кому нужна вся эта свистопляска с кучей пит-стопов... типа резина СС и С вообще никто использовать не будет, да и медиум скорее всего только единицы будут пробовать... в итоге получим одну тактику на всех, 2 пита на харде)
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#35
Гости
Отправлено 28 сентября 2011 - 01:11
ну не факт http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif нужно будет произвести определённые измерения, может на софте окажется выгоднее ))) , а если с х1 то тут будет тоже самое, на софте с 1 питом все поедут, смысла брать хард и медиум уже не будет , а тут можно рискнуть на софте или медиуме http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
#39
OFFLINE
Отправлено 28 сентября 2011 - 07:40
то же самое можно сказать и про износ х2,полюбому не найдется тех,кто на софте или сс поедет,полюбому все будут выбирать между медиумом и хардом,поэтому считаю,что более разнообразных тактик х2 не даст,и вообще,где это видано чтобы на 50% дистанции на харде нужно было 3 пита делать??это маразм,в реальной формуле стока за всю дистанцию делаюти при этом пару отрезков едут на более мягком комплекте резиныну не факт http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif нужно будет произвести определённые измерения, может на софте окажется выгоднее ))) , а если с х1 то тут будет тоже самое, на софте с 1 питом все поедут, смысла брать хард и медиум уже не будет , а тут можно рискнуть на софте или медиуме http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
http://s51.radikal.ru/i131/1110/54/f88a0978e044.png
#41
Гости
Отправлено 28 сентября 2011 - 07:49
Сервер настроен таким образом, что для игрока 35 кругов (50%) будет по износу (двигатель, тормоза, резина) как будто 70 кругов (100%). Вообщем игра все сама высчитывает.
Давайте поставим х1, не вижу тут ничего плохого. Если человек решит ехать с 1 питом, то ему придется брать Хард. А на нем он возможно потеряет больше, чем при 2-3 х питах на СС. Тактик будет больше) Износ с х1 будет примерно таким же как был в Австралии.
P.S.: Давайте на Warm Up`е не будем офишировать кто на какой резине и у кого сколько будет питов)) Сохраните интригу и введите соперника в заблуждение. Пускай сидит гадает, то ли у вас резина Хард, то ли просто круг не получился в квале...
Давайте поставим х1, не вижу тут ничего плохого. Если человек решит ехать с 1 питом, то ему придется брать Хард. А на нем он возможно потеряет больше, чем при 2-3 х питах на СС. Тактик будет больше) Износ с х1 будет примерно таким же как был в Австралии.
P.S.: Давайте на Warm Up`е не будем офишировать кто на какой резине и у кого сколько будет питов)) Сохраните интригу и введите соперника в заблуждение. Пускай сидит гадает, то ли у вас резина Хард, то ли просто круг не получился в квале...
#43
Гости
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:49
В первый пост добавлены штрафы:
Решения по протестам:
Maxim Moiseev - исключен из чемпионата согласно п.19.13.9
Пояснение: по причине неоднократных оскорблений в адрес администрации, а так же за "вынес" нескольких болидов в первом повороте.
Roman Ruban - наказать согласно п.19.5 - "Строгое предупреждение"
Пояснение: грубый обгон в предпоследнем повороте, нанесение незначительных повреждений сопернику.
Marat Gall - Наказать согласно п.19.6 - "Штраф 20сек к итоговому протоколу". (Протоколу ГП Австралии)
Пояснение: будучи круговым пилотом пропускал болид в предпоследнем повороте остановившись на траектории. Надо было или проехать дальше, либо уйти левее. Так же можно было спокойно выехать на стартовую прямую и уйти правее с траектории.
Marat Gall - Наказать согласно п.19.8 - "Штраф +10 позиций на старте следующего ГП".
Пояснинение: разворачивался на траектории на прямой. Надо или пропустить тех кто едет позади и дождаться момента когда будет свободно, либо отьехать назад, с траектории, и там спокойно развернутся.
Решения по протестам:
Maxim Moiseev - исключен из чемпионата согласно п.19.13.9
Пояснение: по причине неоднократных оскорблений в адрес администрации, а так же за "вынес" нескольких болидов в первом повороте.
Roman Ruban - наказать согласно п.19.5 - "Строгое предупреждение"
Пояснение: грубый обгон в предпоследнем повороте, нанесение незначительных повреждений сопернику.
Marat Gall - Наказать согласно п.19.6 - "Штраф 20сек к итоговому протоколу". (Протоколу ГП Австралии)
Пояснение: будучи круговым пилотом пропускал болид в предпоследнем повороте остановившись на траектории. Надо было или проехать дальше, либо уйти левее. Так же можно было спокойно выехать на стартовую прямую и уйти правее с траектории.
Marat Gall - Наказать согласно п.19.8 - "Штраф +10 позиций на старте следующего ГП".
Пояснинение: разворачивался на траектории на прямой. Надо или пропустить тех кто едет позади и дождаться момента когда будет свободно, либо отьехать назад, с траектории, и там спокойно развернутся.
#44
Гости
Отправлено 28 сентября 2011 - 10:06
Немного о предстоящей гонке:
Гоночный уик-енд будет состоять из:
1. Практика - 19.30 (время сбора пилотов на сервере и подготовки к квалификации)
2. Квалификация (Сегмент 1) - 20.00
3. Квалификация (Сегмент 2) - 20.15
4. Warm Up - 20.23
5. Гонка - 20.28
1. Практика - Серевер для проведение уик-енда будет создан заблаговременно. Всем пилотам не принимающий участия в гонке необходимо покинуть сервер. В течении сессии вам необходимо еще раз проверить свои Конфиги для Квалификации и Гонки (чтобы не было потом суеты и лишних вопросов в чате). Все вопросы (какой радиатор ставить, обуд и т.д.) решать во время практики.
2. Квалификация (Сегмент 1). После объявления о том, что Сервер будет перезапущен, произойдет рестарт сервера, и запустится сессия "Практика 1" длительностью 20 минут, и будет сделано в чате объявление о начале квалификации. После этого все пилоту могут начинать квалификацию (будьте внимательны на выезде из боксов, возможно пит-лейн еще будет закрыт - красный сигнал светофора). Так как игра не позволяет ждать окончание быстрого круга последнего пилота (когда время квалификации закончилось), просьба всем быть внимательным! После окончания основного времени Квалификации у вас есть всего 60с для завершения круга. Если вы не успеете, то сессия сметится автоматически. Таким образом, приминительно к Венгрии, если Ваше время например 1.20.000, то для завершения последнего круга, вам необходимо его начать не позже чем за 21-25 секунд до конца основного времени квалификации.
Во время квалификации запрещается писать сообщения в чате!
Пилоты показавшие время более чем в 107% от лидера, обязаны покинуть сервер!
3. Квалификация (Сегмент 2). Второй сегмент квалификации начнет сразу по завершению первого, длительность - 7 минут. Во второй сегмент квалификации проходит 12 пилотов показавшие лучшие времена в первом сегменте. Остальным пилотам (с 13 по 24) запрещается покидать боксы. Пилотам с 1 по 12 перед выездом из боксов, необходимо загрузить гоночные настройки болида (кроме топлива, можно лить любое количество), выбрать тип резины на котором они планируют провести гонку. После выезда из боксов активируется закрытый парк, это значит, что после возвращения в боксы пилот не сможет произвести настроку большества параметров своего болида и ему придется ехать гонку на этих настройках, также сохранится износ резины полученный в гонке. Особое внимание уделите размерам радиаторов и тормозных дисков (и обдут тормозов). Во время квалификации запрещается пользоваться чатом!
Во время квалификации запрещается покидать сервер!
4. Warm Up. Начинается сразу по завершению первого сегмента квалификации. Длительность - 5 минут. После начала Варм Апа, пилоты занявшие 13 по 24 место должны произвести настройку болида и выбрать тип резины на гонку. (Если они этого не сделали во время второго сегмента квалификации).
Запрещается покидать сервер во время варм апа.
Так же рекомендуется не писать лишних сообщений в чате.
Запрещается устанавливать время круга! Износ резины полученный на Варм Апе так же сохранится в гонке. Берегите резину!!!!
Лучше всего не покидать боксы вообще. Сидите и ждите начала гонки. Я могу провести опрос о готовности все пилотов и сессия Варм Ап закончится досрочно! Будьте внимательны!!
5. Гонка. Сразу по завершению сессияи Варм Ап, загружается сессия Гонка. Начинается 30-ти секундный отчет до старта. В течении этих 30 секунд пилоты должны занять свои стартовые позиции и ожидать окончания отсчета. После старта гонки, не при каких обстоятельствах, рестарт гонки проводится не будет.
Запрещается использовать чат во время гонки!
В случае возниктовения внештатных ситуаций до окончания 30-ти секундного отстчета (вылеты 2-х и более пилотов, серьезные смещения в стартовой решетки) возможен рестарт сервера с включения сессии Warm Up. (Если такое произойдет, пилотам запрещается покидать боксы! А также писать в чате сообщения, адресованные не администратору сервера).
Дополнение:
В том что у вас лагает игра, вины сервера нет! Это исключительно проблемы вашего железа. Поэтому, заблаговременно проведите настройку графики вашей игры.
Рекомендации: Для повышения ФПС уменьшите количество видимы болидов на трассе (поставьте 14-16, в зависимости от вашей конфигурации компа, возможно именьше). В любом случае всех вы будете видеть, но обсчитываться детально будут только то количество, которое вы указали. Это существенно разгрузит ваше железо. Также уберите тени, блюр, поставить низкое качество текстур Болидов соперников, трассы и т.д.
Правильная настройка графики позволяет получить 3-4 х кратный прирост ФПС! И как следствие, избежание лагов. О том что у вас лагет игра, необязательно всем сообщать в чате. Вместо этого займитесь решением проблемы.
Еще раз прошу, все вопросы решайте до начала квалификации, варм апа или гонки!
Гоночный уик-енд будет состоять из:
1. Практика - 19.30 (время сбора пилотов на сервере и подготовки к квалификации)
2. Квалификация (Сегмент 1) - 20.00
3. Квалификация (Сегмент 2) - 20.15
4. Warm Up - 20.23
5. Гонка - 20.28
1. Практика - Серевер для проведение уик-енда будет создан заблаговременно. Всем пилотам не принимающий участия в гонке необходимо покинуть сервер. В течении сессии вам необходимо еще раз проверить свои Конфиги для Квалификации и Гонки (чтобы не было потом суеты и лишних вопросов в чате). Все вопросы (какой радиатор ставить, обуд и т.д.) решать во время практики.
2. Квалификация (Сегмент 1). После объявления о том, что Сервер будет перезапущен, произойдет рестарт сервера, и запустится сессия "Практика 1" длительностью 20 минут, и будет сделано в чате объявление о начале квалификации. После этого все пилоту могут начинать квалификацию (будьте внимательны на выезде из боксов, возможно пит-лейн еще будет закрыт - красный сигнал светофора). Так как игра не позволяет ждать окончание быстрого круга последнего пилота (когда время квалификации закончилось), просьба всем быть внимательным! После окончания основного времени Квалификации у вас есть всего 60с для завершения круга. Если вы не успеете, то сессия сметится автоматически. Таким образом, приминительно к Венгрии, если Ваше время например 1.20.000, то для завершения последнего круга, вам необходимо его начать не позже чем за 21-25 секунд до конца основного времени квалификации.
Во время квалификации запрещается писать сообщения в чате!
Пилоты показавшие время более чем в 107% от лидера, обязаны покинуть сервер!
3. Квалификация (Сегмент 2). Второй сегмент квалификации начнет сразу по завершению первого, длительность - 7 минут. Во второй сегмент квалификации проходит 12 пилотов показавшие лучшие времена в первом сегменте. Остальным пилотам (с 13 по 24) запрещается покидать боксы. Пилотам с 1 по 12 перед выездом из боксов, необходимо загрузить гоночные настройки болида (кроме топлива, можно лить любое количество), выбрать тип резины на котором они планируют провести гонку. После выезда из боксов активируется закрытый парк, это значит, что после возвращения в боксы пилот не сможет произвести настроку большества параметров своего болида и ему придется ехать гонку на этих настройках, также сохранится износ резины полученный в гонке. Особое внимание уделите размерам радиаторов и тормозных дисков (и обдут тормозов). Во время квалификации запрещается пользоваться чатом!
Во время квалификации запрещается покидать сервер!
4. Warm Up. Начинается сразу по завершению первого сегмента квалификации. Длительность - 5 минут. После начала Варм Апа, пилоты занявшие 13 по 24 место должны произвести настройку болида и выбрать тип резины на гонку. (Если они этого не сделали во время второго сегмента квалификации).
Запрещается покидать сервер во время варм апа.
Так же рекомендуется не писать лишних сообщений в чате.
Запрещается устанавливать время круга! Износ резины полученный на Варм Апе так же сохранится в гонке. Берегите резину!!!!
Лучше всего не покидать боксы вообще. Сидите и ждите начала гонки. Я могу провести опрос о готовности все пилотов и сессия Варм Ап закончится досрочно! Будьте внимательны!!
5. Гонка. Сразу по завершению сессияи Варм Ап, загружается сессия Гонка. Начинается 30-ти секундный отчет до старта. В течении этих 30 секунд пилоты должны занять свои стартовые позиции и ожидать окончания отсчета. После старта гонки, не при каких обстоятельствах, рестарт гонки проводится не будет.
Запрещается использовать чат во время гонки!
В случае возниктовения внештатных ситуаций до окончания 30-ти секундного отстчета (вылеты 2-х и более пилотов, серьезные смещения в стартовой решетки) возможен рестарт сервера с включения сессии Warm Up. (Если такое произойдет, пилотам запрещается покидать боксы! А также писать в чате сообщения, адресованные не администратору сервера).
Дополнение:
В том что у вас лагает игра, вины сервера нет! Это исключительно проблемы вашего железа. Поэтому, заблаговременно проведите настройку графики вашей игры.
Рекомендации: Для повышения ФПС уменьшите количество видимы болидов на трассе (поставьте 14-16, в зависимости от вашей конфигурации компа, возможно именьше). В любом случае всех вы будете видеть, но обсчитываться детально будут только то количество, которое вы указали. Это существенно разгрузит ваше железо. Также уберите тени, блюр, поставить низкое качество текстур Болидов соперников, трассы и т.д.
Правильная настройка графики позволяет получить 3-4 х кратный прирост ФПС! И как следствие, избежание лагов. О том что у вас лагет игра, необязательно всем сообщать в чате. Вместо этого займитесь решением проблемы.
Еще раз прошу, все вопросы решайте до начала квалификации, варм апа или гонки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0