Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Патч 1.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#106
Гости


  • Гости
так и должно. Он (мини-образ) и открываться не должен. Запусти игру, если не будет ругаться на диск, значит всё оки.
Также если есть обычной образ (iso) его можешь смотнировать, содержимое должно появится при открытии диска, а может даже автозапуск сработает.
  • 0

#107
OFFLINE   Тимур

Тимур

    Читатель


  • Пользователи
  • 8 сообщений
В игру зашло значит всё работает ))))))))))


Щас поставлю хаму и заценю ))
  • 0

#108
OFFLINE   Тимур

Тимур

    Читатель


  • Пользователи
  • 8 сообщений
опять беда, зарегался на сайте тунгл, скачал программу .... не могу зайти в комнату .... пишет что (невозможно инициализировать сетевой адаптер tunngel)
  • 0

#109
OFFLINE   Alexandr Loktev

Alexandr Loktev

    Трехкратный чемпион EPL-1


  • Пользователи
  • 1 785 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва

Награды

           
Сделал, по способу, что Юра описал, только при запуске Демона, выдает ошибку "Недействительный ответ сервера".. и кнопки ниже "Параметры соединения", "Повторить", "Закрыть"
  • 0
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1

#110
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
еще одна проблема, при заходе конфликт с эмуляцией пишит, что делать?(
Вчера система немного откатилась, и то что с Димой Волковым сделали, теперь не так. Заходило, до отката, после не заходит(
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#111
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
Повтори установку тулза заново. Система же откатилась.
  • 0

#112
Прохожий_Yuriy Pryymych_*

Прохожий_Yuriy Pryymych_*

  • Гости
Изменения во втором патче:

Улучшения игры:

Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом.

Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.

Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/472966-patch-status-thread-updated-09-11-11-a.html

P.S. Наверное в 20-тых числах ноября.

Сообщение отредактировал Foxprof: 11 ноября 2011 - 21:10

  • 4

#113
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений
надо вести сезон чемпа ДПЛ до 20 ноября.
рад, что им удалось исправить практически все, чего хотелось, проколы! (кто там не верил, про них написано), 11/11, читерство, пинги. про СК не увидел правда, может это к пингу относится.
жду с нетерпением!)
  • 0



#114
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Изменения во втором патче:

Улучшения игры:

Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом. Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.

Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-tech-game-support-1420/472967-patch-status-thread-updated-05-10-11-a.html

P.S. Наверное в 20-тых числах ноября.

Ураааа,жду с нетерпением :) Спасибо Юра.
  • 0

#115
OFFLINE   Костя Унчур

Костя Унчур

    Житель


  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • Город:Днепропетровск

Изменения во втором патче:

Улучшения игры:

Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом. Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.

Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-tech-game-support-1420/472967-patch-status-thread-updated-05-10-11-a.html

P.S. Наверное в 20-тых числах ноября.


ждем. Спс за инфу :)



  • 0


#116
OFFLINE   VirKill

VirKill

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 655 сообщений

Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсам.


Этот баг я бы оставил ))
  • 0

Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов

Количество сезонов / ГП: 8/42

Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш / / : 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32


#117
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
Скрестим пальцы гаспода, ждем с нетерпением :D
  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#118
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
после нового года выйдет...
  • 0
http://s018.radikal.ru/i502/1201/18/ac3e5de88e58.gif

#119
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
Quick patch update: The 2nd patch has now been submitted to Microsoft and Sony for testing.
When the patch has passed the submission process we'll release fix list for you all prior to its release.
Быстрый патч обновления: 2-патч теперь был представлен Microsoft и Sony для тестирования.
Когда патч прошел процесс представления мы будем выпускать исправления список для вас до его выпуска. (http://bing.com/translator)
  • 0
http://s018.radikal.ru/i502/1201/18/ac3e5de88e58.gif

#120
OFFLINE   Oleg Knyazev

Oleg Knyazev

    Смотритель


  • Пользователи
  • 21 сообщений

После у меня стала оплаченной версией. Игра запускается с образом. Смонтированный образ в проводнике видится не будет, это нормально, не знаю правда почему


Спасибо за подсказку.С образа пропатченная игра работает очень хорошо.Значок F1_2011.mdx (для монтирования образа) вывел на рабочий стол.С него монтирую образ и после запускаю игру с обычного значка.Но копирование Daemonа в папку с установленным Lite выдавало пробную версию.Удалил.Установил заново Lite,а после запустил установку DAEMON Tools Pro Advanced v4410314-0232.У меня получилось что установка DAEMON Tools Pro Advanced v4410314-0232 прошла как обновление для Daemon Tools Lite,-полностью работоспособная версия с неограниченным сроком.
Пока много времени нет чтобы играть в онлайне,но может когда-то и пригодится!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0