Патч 1.1
#106
Гости
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:38
Также если есть обычной образ (iso) его можешь смотнировать, содержимое должно появится при открытии диска, а может даже автозапуск сработает.
#109
OFFLINE
Отправлено 03 ноября 2011 - 23:48
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#110
OFFLINE
Отправлено 05 ноября 2011 - 12:20
Вчера система немного откатилась, и то что с Димой Волковым сделали, теперь не так. Заходило, до отката, после не заходит(
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#112
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 05 ноября 2011 - 21:24
Улучшения игры:
Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом.
Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.
Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/472966-patch-status-thread-updated-09-11-11-a.html
P.S.
Сообщение отредактировал Foxprof: 11 ноября 2011 - 21:10
#113
OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2011 - 01:53
рад, что им удалось исправить практически все, чего хотелось, проколы! (кто там не верил, про них написано), 11/11, читерство, пинги. про СК не увидел правда, может это к пингу относится.
жду с нетерпением!)
#114
OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2011 - 09:35
Ураааа,жду с нетерпением Спасибо Юра.Изменения во втором патче:
Улучшения игры:
Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом. Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.
Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-tech-game-support-1420/472967-patch-status-thread-updated-05-10-11-a.html
P.S. Наверное в 20-тых числах ноября.
#115
OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2011 - 13:26
Изменения во втором патче:
Улучшения игры:
Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии. o Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:o Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсамo Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.o Исправлены все неточности в речи инженераo Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):o Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.o Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.o Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).o АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:o Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".o Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.o Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.o Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .o Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом. Онлайн гонки:o Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосовo Система штрафов была исправленаo Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:o PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.o Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.o Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.o Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:o Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.o Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:o Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.o Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.o Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом. o Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.o Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.
Дата выхода ??? пока молчание: http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-tech-game-support-1420/472967-patch-status-thread-updated-05-10-11-a.html
P.S. Наверное в 20-тых числах ноября.
ждем. Спс за инфу
#116
OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2011 - 01:14
Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсам.
Этот баг я бы оставил ))
Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов
Количество сезонов / ГП: 8/42
Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш 1м / 2м / 3м: 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32
#117
OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2011 - 19:09
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#119
OFFLINE
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:07
When the patch has passed the submission process we'll release fix list for you all prior to its release.
Быстрый патч обновления: 2-патч теперь был представлен Microsoft и Sony для тестирования.
Когда патч прошел процесс представления мы будем выпускать исправления список для вас до его выпуска. (http://bing.com/translator)
#120
OFFLINE
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:38
После у меня стала оплаченной версией. Игра запускается с образом. Смонтированный образ в проводнике видится не будет, это нормально, не знаю правда почему
Спасибо за подсказку.С образа пропатченная игра работает очень хорошо.Значок F1_2011.mdx (для монтирования образа) вывел на рабочий стол.С него монтирую образ и после запускаю игру с обычного значка.Но копирование Daemonа в папку с установленным Lite выдавало пробную версию.Удалил.Установил заново Lite,а после запустил установку DAEMON Tools Pro Advanced v4410314-0232.У меня получилось что установка DAEMON Tools Pro Advanced v4410314-0232 прошла как обновление для Daemon Tools Lite,-полностью работоспособная версия с неограниченным сроком.
Пока много времени нет чтобы играть в онлайне,но может когда-то и пригодится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0