Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Интервью с победителем ГП Монако Александром Шепелевым


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

1)Я : Привет Саш! Поздравляем тебя с победой на этой великолепной трассе!
Какие чувства тебя переполняют, зная, что у тебя вторая победа в Монако?
Саша: Привет, Кирилл! Спасибо за поздравления! Да, трасса действительно великолепная и одна из моих любимых! Я бы даже сказал самая любимая!)))
Чувства? Даже не знаю как вам передать словами! Для этого наверно надо два раза подряд победить на этой трассе что бы понять какие чувства переполняют пересекая финишную черту первым!!!
Вообще обе гонки в Монако выдались отличными не только по итоговому результату, но и по борьбе! В сезоне 2010 года на Лотус-Рено была отличная борьба с Александром Шашковым. До сих пор помню эту гонку! Правильно Алекс после гонки сказал мне: "на этой трассе выигрывает не быстрейший, а стабильнейший. так оно и вышло."
Помню как долго с механиками колдовали с настройкими на эту трассу, не могли подобрать нужные. Машину часто разворачивало. Поиграв со стабилизаторами удалось получить стабильную машину и победить!
В этом сезоне также была отличная борьба с моим бывшим напарником по форс индии Иваном Аксеновым! Жаль конечно что он к концу гонки поймал прокол и отстал, избавив меня от приятных нервов))) Но я бы ему все равно не отдал бы победу)))
2)Я : Трасса очень узкая и нету зон безопасности. Ты осознавал, что если
допустишь хоть малейшую ошибку, мог не доехать ГП?
Саша: Да, Кирилл, ты прав трасса ооочень узкая и конечно я осознавал что малейшая ошибка могла закончиться не только разбитым крылом...
Но немного опыта, знание трассы и полной концентрации на протяжении всей гонки - залог успеха!)))
3)Я : Саш, а как ты считаешь пилотом лиги, в которой ты выступаешь, было
достаточно опыта, чтобы проехать трассу без крупных завалов и ошибок?
Саша: Кирилл, тут трудно говорить хватает ли им опыта или может быть терпения...
После гонки я от некоторых пилотов слышал фразу "круг - крыло". думаю этим пилотам не хватало опыта, терпения и полной концентрации. Я просто, можно сказать, начинал карьеру в формуле 1 с этой трассы. Я был полон энергии, амбиций и очень сильно хотел победить! Поэтому я накатывал на симуляторе круг за кругом, круг за кругом. Работал над собой, над ошибками и это привело к успеху!)))
4)Я : Ты был достаточно сконцентрирован на трассе или тебя всё же отвлекали
пейзажи красивых яхт и девушек в бикини?
Саша: Конечно я был сконцентрирован только на трассе и некогда было было разглядывать яхты и девушек))) Скажу по секрету яхты и девушки в бикини "отвлекали" меня уже после гонки)))
Да, все мое внимание было приковано к трассе. Порой бывало кидал взгляд на информационную панель и в результате чего пару раз повредил крыло! К счастью не ломал. Но от легких повреждений плюс износ резины и болид уже не так ведет себя на трассе!
5)Я : Ходят слухи, что пилоты вашей лиги не хватает опыта. Что ты скажешь по
этому поводу?
Саша: Слухи слухами... На то они и зовутся слухами!))) Думаю эти слухи идут от желтой прессы))) Они это любят, это их работа)))
Про себя бы я тоже не сказал что я опытный. Я только набираюсь опыта. И каждый раз на одной и той же трассе находишь что то новое, набираешься дополнительного опыта. А вообще было бы сильное желание победить, какое было у меня, то можно было бы добиться определенных успехов!
6)Я : После двух прошедших ГП, ты сможешь выделить с лиги положительного
пилота и отрицательного? Сможешь ли выделить своих явных конкурентов?
Саша: Есть в нашей лиге несколько некорректных и грязных пилотов, которые регулярно устраивают тычки итд. Называть я их не буду. Пусть каждый останется при своем мнении.
Конкуренты?! Нет у меня в лиге конурентов! Шучу (смеется) <прим. автора>
Конечно могу выделить! есть ряд хороших быстрых пилотов. Вот например Иван Аксенов, Дмитрий Волков, Кирилл Ртищев, Макс Моисеев, Дмитрий Платовец... вот некоторые из них.
7)Я : Саша, ты пропускаешь 4 ГП и принимаешь участие только в последней
гонки сезона. С чем это связано?
Саша: Возникли некоторые проблемы личного характера, которые я бы не хотел афишировать. Конечно печально что пропущу больше половины сезона... Начало сезона было довольно таки успешным. надеюсь перерыв от гонок мне не навредит и я останусь в форме на заключительный этап сезона.
8)Я : Из- за того что ты пропускаешь почти половину сезона у тебя будет
недостаточно денег на покупку хорошего болида. Какие твои действия по
окончанию сезона, будешь искать богатого напарника или воспользуешься
системой «донат»?
Саша: Ну на счет доната незнаю... Будут потом криво смотреть в мою сторону, упрекать постоянно. Так что думаю что-нибудь придумаю. Возможно спонсоров новых найду. Возможно один из самых богатых пилотов лиги оценит мое выступление в этом сезоне и предложит объединиться для достижения самых высоких целей))) Что загадывать! Сначала надо закончить этот сезон, уже потом думать о следующем. Пока у меня все мысли о Спа!
9)Я : Василий Ташков твой напарник по команде. В первых 2 ГП он не смог
принять участие, но зато выиграл ГП Бразилии. С чем были связаны пропуски
первых 2 ГП?
Саша: О! тут вообще веселая история! Потом долго смеялись с Василием над этим. Хотя и обидно что он не принимал участие в перых двух ГП.
В общем история такая... На первый ГП Василий не попал по вине служб аэропорта из которого он вылетал. Они там что то напутали и приняли его не за того человека. Василий был крайне недоволен случившимся и службами аэропорта была вызвана полиция. В общем они потом долго извинялись перед Васягой! (так мы его называем в команде)
Вторая история тоже не оставит вас равнодушными)))
Каким то случайным образом Василия закрыли в номере гостинницы снаружи, в которой он проживал. Вещи конечно же увезли уже в аэропорт, там же и был сотовый телефон и ноутбук Васяги. Поэтому связаться с командой или кем то другим не получилось. Отель этот находится где то в Праге, название его я раскрывать не буду, и он выполнен в стиле замка. Сами понимаете ни телефона, ни другой связи в номере небыло. Вот так вот он и опоздал на самолет))) И обидно и смешно.
10)Я : Команда предоставила тебе конкурентоспособный болид. Есть ли у тебя
нарекания по поводу болида и как команда отнеслась к твоему «срочному
отпуску»?
Саша: Я бы сказал команда предоставила мне отличный болид! За что им огромное спасибо! Молодцы на славу потрудились на машиной. Управлять ей сплошное наслаждение! Вообще в команде всегда хорошая атмосфера и отличное взаимопонимание! Все по полочкам, каждый знает и умеет свое дело! Отличная команда! Отличный напарник!
Команда отнеслась с пониманием к моему вынужденному отпуску, но разочарование все же есть! Ведь так хорошо начали!
11)Я : С нами был Двукратный победитель ГП Монако! Поздравляем ещё раз с
победой и желаем успехов в дальнейшем!
Саша: Спасибо, Кирилл!
  • 0
GFWL - K Rtishev

#2
OFFLINE   Alexandr Shashkov

Alexandr Shashkov

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Город:Тюмень
Опубликовано.
  • 0

Пилот rFactor. Команда - Jolly Roger Team (Andrey Grigorev & Alexandr Shahkov)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0