F1 2021 выйдет 16 июля!
Как Вам цена?
Популярное сообщение!
Для ГМЛ: расстановка команд в игре на данный момент (как обычно бредовая):
В субботу и воскресенье проведу тестовую гонку по правилам восточной лиги в 13:00. Кто хочет, приходите. Отдельную тему создам на днях.
В общем, не все так однозначно.
Потестил я машинки, в ТТ на дефолтном сетапе в Сильверстоуне, около 60 кругов проехал.
Я бы разделил на 4 тира болиды, указаны в порядке быстрого времени.
1 тир
Мерседес (1:26.912)
Макларен (1:26.996)
Ред Булл (1:27.062)
Тут все просто, расстановка сил будет варьироваться от трассы, чем больше поворотов и меньше прямых тем выше будет РБ и ниже Маки, Мерс как болид, который одинаково хорошо работает на всех трассах.
2 тир
Астон (1:27.599)
Альпин (1:27.667)
Говорить особо нечего, Альпин чуть уступает в скоростных поворотах, на прямых +- одно и тоже.
3 тир
Альфа Таури (1:27.587) - чаще всего низкие 1:28
Феры (1:28.337)
При этом АТ можно перенести во второй тир, но у меня не получается стабильно ехать на ней со скоростью болидов второго тира, но пару кругов из того сегмента выдавал. Феры же хуже во всем, как и в прошлом году не хватает скорости на прямой и нет баланса.
4 тир
Альфа Ромео (1:29.071)
Хаас (1:29.105)
Вильямс (1:29.332)
Худшие болиды, как и в прошлом году. Альфе не хватает скорости, присутствует сильный андерстир, в теории также можно перенести на тир выше, но машина не даст стабильно выдавать те времена. Хаасу не хватает баланса, но при этом он все равно едет быстрее Вильямса, но если постоянно пытаться выжать максимум, то будешь улетать. Вилки просто медленные.
Понятно, что у меня довольно низкие времена в принципе + у людей, кто ездит без помощников некоторые болиды могут быть быстрее или медленне, но у меня картина выглядит так, в прошлом году я для себя тестил, не смотря на низкие времена по сравнению с киберкотлетами расклад сил был верный.
Сообщение отредактировал Simon Baller: 20 июля 2021 - 15:13
Хотелось бы узнать, что планирует администрация в ближайшей перспективе.Сколько человек купили или собираются это сделать в ближайшее время? Я бы проехал текстовую гонку 50%, а может и 100%. Но, что-то не видно шевелений и ажиотажа во круг 21-ой. Это несколько удручает.
Я тоже за движение, и также проехал бы гонку, но только не текстовую, Игорь.)
В общем, не все так однозначно.
Потестил я машинки, в ТТ на дефолтном сетапе в Сильверстоуне, около 60 кругов проехал.
Я бы разделил на 4 тира болиды, указаны в порядке быстрого времени.
1 тир
Мерседес (1:26.912)
Макларен (1:26.996)
Ред Булл (1:27.062)
Тут все просто, расстановка сил будет варьироваться от трассы, чем больше поворотов и меньше прямых тем выше будет РБ и ниже Маки, Мерс как болид, который одинаково хорошо работает на всех трассах.
2 тир
Астон (1:27.599)
Альпин (1:27.667)
Говорить особо нечего, Альпин чуть уступает в скоростных поворотах, на прямых +- одно и тоже.
3 тир
Альфа Таури (1:27.587) - чаще всего низкие 1:28
Феры (1:28.337)
При этом АТ можно перенести во второй тир, но у меня не получается стабильно ехать на ней со скоростью болидов второго тира, но пару кругов из того сегмента выдавал. Феры же хуже во всем, как и в прошлом году не хватает скорости на прямой и нет баланса.
4 тир
Альфа Ромео (1:29.071)
Хаас (1:29.105)
Вильямс (1:29.332)
Худшие болиды, как и в прошлом году. Альфе не хватает скорости, присутствует сильный андерстир, в теории также можно перенести на тир выше, но машина не даст стабильно выдавать те времена. Хаасу не хватает баланса, но при этом он все равно едет быстрее Вильямса, но если постоянно пытаться выжать максимум, то будешь улетать. Вилки просто медленные.
Понятно, что у меня довольно низкие времена в принципе + у людей, кто ездит без помощников некоторые болиды могут быть быстрее или медленне, но у меня картина выглядит так, в прошлом году я для себя тестил, не смотря на низкие времена по сравнению с киберкотлетами расклад сил был верный.
у меня получилось примерно так:
Согласен - патч должен вывести Фуры на 4 место, поправить расстановку сил в группе А и поменять местами Вилки и Хаас...
Жаль, что даже такие мелкие правки требуют одобрения от реальных команд, чтобы багмастеры могли это применить в патче.
Вышел патч 1.12. Список изменений:
Новый контент:
- В игру добавлена Имола;
- Добавлена специальная ливрея Red Bull, как на ГП Турции 2021 года;
- Также обновлены ливреи остальных команд;
- В онлайн добавлена опция Esports Pit Release;
- Добавлена поддержка Fanatec CSL DD Base;
- Добавлена поддержка AMD FSR и CACAO.
Онлайн:
- Исправлена проблема, из-за которой игровая информация, получаемая хостом в онлайн-сессии с клиентской машины, приводила к следующим проблемам: неправильная информация о местоположении других игроков, заикание и задержка на ведущей машине, машины ехали не в ту сторону на пит-лейн и машины появлялись друг над другом для зрителей;
- Устранена проблема, из-за которой игроки иногда не могли подключиться к онлайн-сессии;
- Добавлен видимый тайм-аут на загрузках, чтобы лобби не зависали без необходимости;
- Устранена проблема, из-за которой счетчик кругов мог отображаться неверно для зрителей после прохождения прогревочного круга;
- Устранена ошибка, которая могла возникнуть при входе в еженедельное событие после ошибки сети;
- Устранена проблема, из-за которой приглашение хоста вернуться в сессию после смены администратора могло привести к ошибке;
- Портимао и Имола были добавлены в шаблоны Social play для новичков и опытных игроков.
Общее:
- Исправлено управление в поворотах на низких скоростях;
- Устранена проблема, из-за которой персонаж игрока мог быть зафиксирован с лицом Карлоса Сайнца;
- Устранена проблема, из-за которой на руле Ferrari могли отсутствовать циферблаты после настройки параметров камеры;
- Устранена проблема, из-за которой пользователи могли неправильно получать штраф в конце периода виртуального автомобиля безопасности;
- Исправлен ряд поребриков в Бахрейне, Монце и Китае;
- Устранена возможность провалиться под текстуры в Бахрейне и Китае;
- Устранена проблема, из-за которой изменение некоторых параметров в фоторежиме могло привести к искажению качества изображения;
- Устранена ошибка, при которой повреждение днища на трассе в Спа могло накапливаться;
- Заново добавлено отображение позиции игрока в процентах в Тайм Триале;
- Устранена ошибка, при которой ИИ в квалификации "повторял" темп игрока, находящегося на круге выезда;
- Устранена ошибка, при которой функция "Сброс настроек камеры по умолчанию" применялся только к ТВ-камере;
- Устранена ошибка, из-за которой было сложно выехать из пит-лейна за рулём Вилльямса в Баку без получения предупреждения за пересечение белой линии;
- Устранена ошибка, из-за которой данные UDP телеметрии не передавались на консолях Xbox;
- Устранена ошибка, при которой функция "Покинуть сессию" вызывала жёлтые флаги на трассу, даже не смотря на то, что игрок сошёл в боксах;
- Игрок более не будет получать штраф при смене коробки передач, если отказ прошлой коробки передач привёл к сходу в гонке;
- Устранена ошибка, из-за которой режим Nvidia DLSS не мог быть изменен в отдельных случаях;
- Теперь смена компонентов возможна и при использовании симуляции практики;
- Устранена ошибка, при которой на некоторых трассах в квалификации режим топлива мог блокироваться на круге выезда;
- Обновлены критерии, по которым выбирается пилот дня;
- Общие улучшения стабильности;
- Различные мелкие исправления.
Сообщение отредактировал ReikoRaph: 13 октября 2021 - 16:21
Anatoly Baranovsky
Вставлю свои 5 копеек, на правах ворчуна.)
Откровенно жаль, что убили блокировку задней резины, если баланс тормозов был 50%. Это было реалистично и в бете это обсуждалось как "вау, вот это круто", "адаптируйте ваше вождение", такими словами говорил их разработчик по handling model. И я не понял, новый handling это тот самый который кибердрочерам выдали под шумок в сентябре, чтоли?
По РБ, взяли и вынудили использовать "белку", я ожидал, что будет выбор. Да, это ограничения лицензии, но неужели ФОМ или РБ против выбора 1 или 2, непонятно.
По десинку, не знаю, не проверял. Но хорошо, если реально устранили баг.
Кстати, добавили еще функцию из билдов для киберов, в настройках теперь есть возможность включить Esports Pit Release, то есть при массовом заезде на пит тебя не должны держать, чтобы пропустить другие машины которые едут по пит лейн! Толя, не забудь добавить в шаблон свой.)
Сообщение отредактировал Blackbird: 14 октября 2021 - 08:10
Кстати, добавили еще функцию из билдов для киберов, в настройках теперь есть возможность включить Esports Pit Release, то есть при массовом заезде на пит тебя не должны держать, чтобы пропустить другие машины которые едут по пит лейн! Толя, не забудь добавить в шаблон свой.)
а как же реализм?
Главное в гонке - проехать первый поворот.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0