Жанр: Гонки
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата Релиза: 28 Июля 2019г.
Мы счастливы анонсировать, что F1 2019, официальная игра Чемпионата Мира Формулы 1 под эгидой ФИА, выйдет на целых два месяца раньше, в пятницу, 28 Июня 2019 года! Чтобы подогреть ваш аппетит (совсем чуть-чуть) и отпраздновать анонс, мы выпустили трейлер, демонстрирующий новый вид и ощущение от игры. Вы можете посмотреть трейлер здесь:
Для тех, в сердцах которых живет календарь Формулы 1, это значит, что игра выйдет вместе с этапом Гран-при Австрии, и, в отличие от предыдущих релизов, перед Британским, Венгерским и Германским Гран-при.
Codemasters вели разработку F1 2019 около двух лет, что делает игру самым амбициозным релизом за всю историю франшизы на PS4, Xbox и Windows PC (на DVD или через Steam).
Но это не все! Благодаря нашему сотрудничеству с F1®, впервые в истории игры, вы сможете получить болид соответствующий регламенту 2019 года, разработанный в сотрудничестве с технической командой F1® под руководством Росса Брауна и Пэта Симондса. Болид, доступный в мультиплеере, твердо соответствует техническому регламенту 2019 года и снабжен несколькими ливреями (раскрасками) дающими новый уровень персонализации. Мы рассмотрим это более подробно в ближайшем будущем, а сейчас вы можете взглянуть на некоторые из них:
Ливреи команд Формулы 1 2019 года будут представлены на машинах по ранним маркетинговым материалам, но будут заменены на финальные версии в релизе игры. Вы можете посмотреть их в конце сообщения.
Мы знаем, что вы любите Формулу 1, и хотим, опираясь на успех предыдущих версий, дать вам опыт соперничающий качеством и ценностью с настоящим спортом, включая несколько новых игровых функций, о которых мы расскажем вам в ближайшие месяцы.
"Мы в абсолютном восторге от возможности представить вам F1 2019 на более раннем этапе сезона Формулы 1, так что можно будет наслаждаться игрой вместе с развитием ситуации в Чемпионате", говорит Пол Джил, директор франшизы F1® в Codemasters. "Наши близкие отношения с Формулой 1 сыграли важнейшую роль в достижении этой цели. Вместе с нашим двухгодичным циклом разработки, это позволило нам сделать несколько новых захватывающих функций, некоторые из них впервые в истории франшизы, которыми мы с нетерпением хотим поделиться с сообществом в ближайшие месяцы".
"Воодушевляющее сотрудничество с Россом Брауном и Пэтом Симондсом, создало новый уровень погружения игрока в F1 2019, реализовав новый регламент в болиде", говорит Lee Mather, директор игры F1 2019 в Codematers. "Вместе с постоянным ростом серии F1, прекрасно дать пользователям больше контроля и новый уровень настройки, и мы с нетерпением ждем возможности поговорить о нововведениях в мультиплеере в ближайшие месяцы."