Вобщем, посидел я тут ,подумал,сопоставил многие видео и понял касаемо сетевого лага ( задержек) Codemasters F1 следующее:
Разберем на примерах:
а. если я ( далее понимать- любой пилот) еду точно вровень с соперником,я должен понимать,что соперник в этот момент видит тебя отстающим минимум на полкорпуса
б. если я еду впереди соперника ,я должен понимать,что его передний бампер с его кабины ближе ко мне минимум на полкорпуса
в. если я еду позади соперника- я могу приблизиться к нему вплотную сзади,( слипстрим) так как для него я буду сзади,но минимум на полкорпуса
г. хост во всех случаях имеет меньшие допуски на расстояния задержки до каждого игрока ( но все равно как минимум- полкорпуса)
Это расстояние ( мое "минимум полкорпуса" ) условно, оно складывается из обоих пингов к хосту. Меньше всего оно тогда,когда ведешь борьбу с хостом
Отсюда ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ,которые необходимо иметь ввиду ВСЕМ ПИЛОТАМ:1. ЕСЛИ ТЫ СЗАДИ - ты можешь смело подьезжать к сопернику впритык к его заднему спойлеру ( слип стрим)
2. ЕСЛИ ТЫ ОПЕРЕЖАЕШЬ СОПЕРНИКА- ты должен представить,что ЕГО БОЛИД ДЛИННЕЕ ,ЧЕМ ТЕБЕ КАЖЕТСЯ МЕТРА НА 4.
если это не учитывать и,как обычно,начнешь возвращаться на его траекторию- для тебя это пройдет без особых потерь,а его просто сметешь с дороги ( грубо контактно подрежешь) и он будет на тебя очень обижен.
3. Боковое расстояние должно быть минимум метр ,иначе начнутся обоюдные толчки,инициатором которых ты ,естественно, сделаешь соперника ,а он- тебя.
ЕЩЕ ПРОЩЕ- просто
надо ПРЕДСТАВИТЬ,ЧТО ВСЕ БОЛИДЫ НА ТРАССЕ (КРОМЕ ТВОЕГО) ИМЕЮТ В 2 раза БОЛЬШУЮ ДЛИНУ В СТОРОНУ ПЕРЕДА и тогда счастья и взаимоуважения нам будет от гонок в 2 раза больше.