Всем привет, даже не знаю с чего начать и в каком ключе писать отчет… но приступим.
И так кто еще не в курсе я побывал в Стамбуле на Гран-При Турции 8 мая 2011 года.
Так как здесь фанаты формулы-1 с нее и начнем:
Пятница или когда же кончится этот дождь…
Быстро позавтракав, собрался и побежал на автобус. Благо они отправлялись по мере заполнения и мы тут же поехали. Я знал, что трасса находится далеко за городом и ехать туда долго, но рассчитывал успеть на первую практику.
Часть людей в автобусе ехала по навигатору, другая по знакам… а вот водитель по наитию. Когда он пролетел первый указатель о том, что трасса направо, та половина что ориентировалась по знакам возмутилась, но её успокоили «навигаторщики» сказав, что чуть дальше будет другой поворот и там дорога прямее – так видимо лучше будет.
Мы приближались к повороту и навигатор показывал, что нам еще ехать 6 км или 15 минут… но водитель благополучно пролетает и мимо него. Понимая, что что-то не так водитель начинает названивать кому-то, а навигаторщики «успокоили» всех – теперь нам ехать 26 км или 1,5 часа. Так как мы находимся на автостраде и поворотов тут нет.
Не знаю, но видимо это все происходило специально, что бы миг встречи с Ними был еще желанней. И вот, наконец, мы приближаемся к Истамбул-парку, виден трек, идет довольно приличный дождь. И в тот момент, когда открылись двери автобуса я услышал ИХ – это не передаваемое ощущение. Звук доказывал мощь моторов… я взглянул вдаль и мне удалось разглядеть последнюю связку поворотов – Они проходили её в медленном темпе, предоставляя возможность рассмотреть болиды во всей красе. Это Короли автоспорта – дизайн поражает. Размеры просто восхитительные и спасибо создателям за отсутствие ограничений по уровню звука – рев мотора оглушительный, но это того стоит. Ты ощущаешь всем телом всю мощь проносящегося мимо болида.
В итоге купив билет, я успел на последние 5 минут первой практики – для первого впечатления было вполне достаточно. Дождевые гонки зрелищные, но их приятно смотреть на теплом диване по телевизору, на трибуне довольно не уютно в +13 и под дождем.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/6/
В этот же день, после обеда, была назначена встреча с журналистами. Все русские болельщики принимали участие в съемке программы Гран-При которая вышла в эфир 7 мая. Съемочный процесс был очень увлекательный, журналист Мария очень приятная девушка в общении. Обидно, что материала было отснято много, а в передачу вошли сущие крохи, но я успел засветиться там.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/8/
http://foto.infan.ru/foxprof/2/9/
Суббота или когда же стихнет это ветер…
Казалось бы, нет дождя и всё супер, ан нет – включили ветер. Причем довольно сильный, который красиво развивал флаги, но напрочь выдувал всё тепло из тела.
Во второй день я внимательно следил за жизнью трассы. Уже стало ясно, что по ТВ показывают совсем не то и не так. На трассе всё по-другому, и если кто-то скажет что я вижу лишь один поворот – да это так и есть, но я ВИЖУ всё что происходит здесь и этого вполне достаточно. ТВ показывая вам всю трассу не передаёт абсолютно ничего, ощущение что я смотрел какие-то другие гонки с участниками которых я хорошо знаю.
Между заездами различных серий мы развлекались, откручивая колеса и играя в F1 2010 от Кодемастерс но уже в кокпите.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/7/
Вечером была назначена автограф-сессия. Участвовали почти все пилоты, но желающих было очень много. Пилоты честно отработали около 1 часа подписывая карточки. Я не пытался рваться к ним, но так вышло что Хеки Ковалайнен подписав около 20 карточек часть кинул в толпу, а часть раздал пройдясь вдоль нас и одну из них дал мне лично в руки. Теперь я обладатель автографа гонщика команды Лотус.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/10/
Воскресенье или когда же спрячется это солнце…
Лицо медленно дожаривалось на солнышке от которого не куда было спрятаться. Первую половину дня нас развлекали серии GP2 и 3, а также Порше своими покатушками, где борьба была очень напряженной. Была и красочная авария с переворотом через крышу, пара SC и кучей обгонов после длинной прямой, причем у них нет никакого подвижного антикрыла.
Было для меня приятным удивлением узнать что перед каждой гонкой проходит парад пилотов – они все проезжают по трассе на открытом грузовике. По ходу проезда дают мини-интервью для болельщиков на трассе.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/11/
Но пришел долгожданный час – трибуны были забиты до отказа, ну может за исключением пары десятков мест на Главной, где цена была очень высока для нашего брата.
Старт – это было нечто, воздух был взорван. Для нашей трибуны была минутная пауза пока болиды проедут часть круга и… они взорвали нас. Большую часть гонки мы смотрели борьбу стоя, на экран поглядывал изредка, понимая что режиссер показывает что-то не совсем не то, жизнь кипела здесь на трассе, а не по телевизору. Нам было видно все, и попытки обгона после длинной прямой и заезды в боксы. И то как столкнулись Шуми и Петров, и еще кучу интереснейших моментов.
1,5 часа прошли почти молниеносно, особо отчаянные болельщики стали караулить ворота за 10-15 кругов до финиша, и после открытия рванули к подиуму. Я лично в спокойном темпе вышел на трассу, прошелся по асфальту, осмотрел поребрики. Уже шла пресс-конференция а мы фотографировались на финишной прямой.
http://foto.infan.ru/foxprof/2/12/
Гран-При Турции 2011
Автор
Гости
, мая 11 2011 12:36
#8
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2011 - 15:27
Вот Я же говорил что Кира видел по телеку в программе Гран При а вы не верилиhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif, Кир ты вроде там в толпе болельщиков перед камерой кричал что то вроде Виталий Петров вперед!http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif, увидел твое лицо мелькомhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#12
Гости
Отправлено 12 мая 2011 - 19:03
Сорри, времени совсем нет.
Я находился в Стамбуле с 5 по 10 мая:
Самолет - перелет Санкт-Петербург - Стамбул (Ататюрк) - Спб = 11000 ровно. Если брать другие даты, то там цена была и 9000, но я решил что с 5 по 10 самое оптимальное. Летал авиакомпанией Россия, другие были чуть дороже, да и у этих самое лучшее время. 5 числа в 11 часов я уже был там, а 10 числа в 13.20 оттуда вылет был.
Отель - я взял обычный паршивости отель, двухместный номер с одноместным размещением - т.е. только меня, по цене 50 баксов/ночь - итого за 5 дней почти 7000 руб. В номере был туалет и душ, завтрак включен в стоимость.
Для примера некоторые ребята жили в хостеле, где четверо-шестеро в номере и туалет-ванна в коридоре, там цена около 20 долларов за ночь. Но лично я так не могу - поэтому был один.
Билет на гонку - Трибуна Сильвер 8 (последняя связка поворотов) - 270 лир (брал на месте в кассе) = 5000 руб.
Итого общие затраты: 11000+7000+5000=23000 рублей.
Далее по ценам на месте. Я проживал в историческом центре Султанахмет, пешком дойти до главных достопримечательностей. До отеля добирался на общественном транспорте: метро - прямо под аэропортом, и пересадка на трамвай на одной из станций метро - по времени около 1 часа, приехал прямо в 300 метрах от отеля. Жетон на транспорт 1,75 лиры = 32 рубля.
На гонку ходил рейсовый автобус прямо от Султанахмета, т.е. 10 минут пешком от отеля - цена 3 жетона - 1,75*3=5,25 лир=100 рублей в один конец.
Питание. Все очень дешево, главное не кушать в кафе/ресторанах на главной улице, а пройти минут 5 в сторону от исторических мест. В итоге нашел очень приятное кафе - суп 3 лиры = 55 руб, второе - курица-кебаб или что-то подобное 7-12 лир = 130-200 руб.
На трассе 15 лир стоил хот-дог = 250 руб, кока-колла баночка 10 лир=200 руб.; поэтому я (и многие другие) брали в супермаркете сыр, колбасу, хлеб, шоколадки, воду и пр. и так целый день питались а потом вечером я уже кушал в кафе на 12 лир (первое и второе). Хлеб в кафе бесплатный в не ограниченных количество и очень вкусный, я съедал до буханки целиком (Она просто воздушная).
Таким образом общие затраты составили порядка 25000 рублей, что я считаю безумно дешево.
Для примера смотрите фото атрибутики на трассе - цены в лирах, курс 1 лира=19 рублей.
S1053891-.jpg 819,17К 16 Количество загрузок:
Спрашивайте, я обязательно еще напишу...
Я находился в Стамбуле с 5 по 10 мая:
Самолет - перелет Санкт-Петербург - Стамбул (Ататюрк) - Спб = 11000 ровно. Если брать другие даты, то там цена была и 9000, но я решил что с 5 по 10 самое оптимальное. Летал авиакомпанией Россия, другие были чуть дороже, да и у этих самое лучшее время. 5 числа в 11 часов я уже был там, а 10 числа в 13.20 оттуда вылет был.
Отель - я взял обычный паршивости отель, двухместный номер с одноместным размещением - т.е. только меня, по цене 50 баксов/ночь - итого за 5 дней почти 7000 руб. В номере был туалет и душ, завтрак включен в стоимость.
Для примера некоторые ребята жили в хостеле, где четверо-шестеро в номере и туалет-ванна в коридоре, там цена около 20 долларов за ночь. Но лично я так не могу - поэтому был один.
Билет на гонку - Трибуна Сильвер 8 (последняя связка поворотов) - 270 лир (брал на месте в кассе) = 5000 руб.
Итого общие затраты: 11000+7000+5000=23000 рублей.
Далее по ценам на месте. Я проживал в историческом центре Султанахмет, пешком дойти до главных достопримечательностей. До отеля добирался на общественном транспорте: метро - прямо под аэропортом, и пересадка на трамвай на одной из станций метро - по времени около 1 часа, приехал прямо в 300 метрах от отеля. Жетон на транспорт 1,75 лиры = 32 рубля.
На гонку ходил рейсовый автобус прямо от Султанахмета, т.е. 10 минут пешком от отеля - цена 3 жетона - 1,75*3=5,25 лир=100 рублей в один конец.
Питание. Все очень дешево, главное не кушать в кафе/ресторанах на главной улице, а пройти минут 5 в сторону от исторических мест. В итоге нашел очень приятное кафе - суп 3 лиры = 55 руб, второе - курица-кебаб или что-то подобное 7-12 лир = 130-200 руб.
На трассе 15 лир стоил хот-дог = 250 руб, кока-колла баночка 10 лир=200 руб.; поэтому я (и многие другие) брали в супермаркете сыр, колбасу, хлеб, шоколадки, воду и пр. и так целый день питались а потом вечером я уже кушал в кафе на 12 лир (первое и второе). Хлеб в кафе бесплатный в не ограниченных количество и очень вкусный, я съедал до буханки целиком (Она просто воздушная).
Таким образом общие затраты составили порядка 25000 рублей, что я считаю безумно дешево.
Для примера смотрите фото атрибутики на трассе - цены в лирах, курс 1 лира=19 рублей.
S1053891-.jpg 819,17К 16 Количество загрузок:
Спрашивайте, я обязательно еще напишу...
#15
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 17:20
Супер!
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0