Пожалуй самая главная проблема это замены. В первом сезоне также мы наблюдали такую же проблему и казалось измения в регламенте принятые после первого сезона должны были решить ее, но, увы, так и не решили. А не решили потому что старт 2-го сезона прошел не очень гладко. Часть пилотов просто напросто куда то пропала, это вынудило администрацию искать замены, изменять составы. К тому же во втором сезоне делался упор на командную игру. Поэтому команды, пилоты которых пропали, просили найти замены, ну а что из этого получается мы сейчас видим.
С командами задумка была несколько иная, планировали что всеми трансферами внутри команды будут заниматься сами руководители команд, что будут разрешены только 2 замены в сезоне и в регламенте было написано кто кого и как меняет. Но так эта система и не заработала из-за выше описанной проблемы. К тому же еще одной причиной, которая не позволила реализовать схему замен, стал календарь сезона. Гонки в разных лигах проходят практически в одно время, это полностью исключает возможность использования этой схемы.
Конечно вся эта ситуация с заменами сильно напрягает многих пилотов, но лично я вижу в этом и положительные моменты. К нам пришли новые пилоты, которые сейчас успешно выступают в разных лигах. У нас не возникло такой проблемы как была в других чемпах. Новые люди приходя на чемпионат,долго висят с статусе тест пилота и, со временем, просто теряют интерес к этому чемпионату и уходят. У нас же работа постороенна несколько по другому. Новых пилотов сразу стараются задействовать. Тест-гонки, участие в 3-й лиги и т.д. Во многом все это благодаря активной работе KID WL, Кира и еще ряда очень активных людей. Эти люди помогают новым пилотам адатироваться, статьи своими в новом коллективе.
Что касается посещаемости: Сейчас ситуация с посещениями несколько осложнилась, и в принципе, это предвиделось, так как всетаки лето на дворе дачный сезон, отпуска и т.д. Но тем не менее, новые люди регулярно появляются на форуме, а это значит что не все так уж и плохо. Правда после этого сезона нас покинут еще несколько пилотов, пришло время им отдать долг Родине, но в них я уверен, что они вернутся.
Проблемы есть, они понятны, поэтому надо искать пути их решения. Лично я вижу следующее решение:
Делаем 4 лиги:
- Премьер лига
- Первая лига
- Вторая лига
- Третья лига
Чемпионат:
Назначаем жесткий график, например:
- Суббота - Первая лига и Третья лиги
- Воскресенье - Премьер лига и Вторая лига
Что касается календаря:
Календарь должне быть смешанным. Т.е. гонки не должны проходить по порядку. Короткий сезон должен состоять как из первых ГП так и из последних.
Имена пилотов
У пилотов нет Ников. У них есть только имя и фамилия, пускай даже они вымышленные. Надоело уже постоянно ломать голову, а кто же такой ivan387 на форуме, Vano100 в хамачи и Sidorov Fedr в гонке, причем это все один человек.
У вас должно быть только Сидоров Иван на форуме, и Sidorov Ivan в гонке. все, больше не должно быть вариантов. Тем более на форуме можно написать любое имя не зависимо от ника который вы указали при регистрации.
Ну или на крайняк, на форуме Ник, но должна быть таблица в которой будет обязательно указан Ник и Реальное имя. Или например в подписи написано Ваше имя.
Физика:
Отменить одинаковую физику болидов. Поставить физику 2010г.
Это позволит поднять интерес в гонках. Думаю возрастет заинтересованность пилотов, ведь для того чтобы получить более быстрый болид, надо закончить сезон как можно выше. У пилотов появиться хоть какая то цель в карьере.
Лично у меня особого интереса нет кататься на одинаковых болидах. Да я еду медленно, но если бы у нас были разные болиды, то за счет своей посещаемости я бы мог в конце сезона оказаться даже на слабом болиде в середине таблицы. Получил бы более быстрый болид и потом уже бороться за более высокие места.
При физике 2010 года:
надо проводить короткие сезоны.
Это позволит сохранить интерес, активность пилотов. Допустим раз в месяц пилот сможет продвигаться по карьерной лестнице. Я согласен с тем, что разная физика вообще не подходит для длинных сезонов. Не многим захочется долго кататься на слабом болиде.
могут сократиться инцеденты.
Ведь человек выступая например на ХРТ, явно не сможет бороться с Маком и ему просто не будет смысла блокировать или вести агрессивную борьбу с этим болидом, у него другие соперники и другие цели.
будет виден прогресс новичков.
Придя в чемпионат, новчиек попадет в низшую лигу на слабый болид. И начнет свою карьеру с начала. Все пилоты других лиг будут видеть как продвигается этот пилот. К тому же, за 2-3 сезона новый пилот наберет опыта (именно опыта онлайн игры, внимательное отношение к сопернику, принятие обдуманных решений).
физика 2010 должна быть во всех лигах.
Чемпион должен становиться настоящий чемпион. Я вообще считаю, что не должно быть чемпионов 1-2 и 3 лиги, должен быть только один чемпион. И стать им можно только пройдя весь путь сначала, с самых низов. Другими словами, 1 место в первой лиги, это по сути 13е место в чемпионате. Соответсвенно, 1 место во второй лиги это лишь 25 в чемпионате.
позволит отсеять неотвественных пилотов
тут все просто, пилот который будет пропускать рано или поздно вылетит из чемпионата, так как спуститься в самые низы из-за своих пропусков.
КК
Хорошие результаты в КК должны давать какие то преимущества
над этим надо подумать, пока ничего на ум не идет.
Организация:
Руководители лиг
Должен быть назначен руководитель лиги, причем это должно быть не просто звание. Человек должен решать все проблемы свой лиги, заниматься ведением таблиц, модерированием своей ветки на форуме.
Он не должен заниматься проблемами других лиг, для него важна только его собственная лига. Другими словами, своя лига для него, как свой мини чемпионат.
Руководитель не обязательно должен выступать в этой лиги. Им может быть любой человек, главное чтобы он отвественно подходил к этому делу.
Редакторы
Необходимы люди которые будут брать интервью, писать статьи. Для них будет сделан доступ на сайт и дана возможность сразу все публиковать на сайте. Мне одному всего не успеть.
Кадровики
Эти люди должны заниматься работой с новичками, тест-пилотами. Эта работа очень трудоемкая, и за частую и два человека не может с ней справиться.
Пожалуй на этом я закончу, и так уже много написал. Хотелось бы услышать ваше мнение по написанному, с чем вы согласны, а с чем нет. И обязательно обоснуйте.