Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Проблемы чемпионата и пути их решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#1
Гости


  • Гости

Ну что ж, друзья. Прошло 1,5 сезона и всплыли некоторые проблемы в организации. Прежде чем начинать следующий сезон, надо придумать пути для решения текущих проблем.

Пожалуй самая главная проблема это замены. В первом сезоне также мы наблюдали такую же проблему и казалось измения в регламенте принятые после первого сезона должны были решить ее, но, увы, так и не решили. А не решили потому что старт 2-го сезона прошел не очень гладко. Часть пилотов просто напросто куда то пропала, это вынудило администрацию искать замены, изменять составы. К тому же во втором сезоне делался упор на командную игру. Поэтому команды, пилоты которых пропали, просили найти замены, ну а что из этого получается мы сейчас видим.

С командами задумка была несколько иная, планировали что всеми трансферами внутри команды будут заниматься сами руководители команд, что будут разрешены только 2 замены в сезоне и в регламенте было написано кто кого и как меняет. Но так эта система и не заработала из-за выше описанной проблемы. К тому же еще одной причиной, которая не позволила реализовать схему замен, стал календарь сезона. Гонки в разных лигах проходят практически в одно время, это полностью исключает возможность использования этой схемы.

Конечно вся эта ситуация с заменами сильно напрягает многих пилотов, но лично я вижу в этом и положительные моменты. К нам пришли новые пилоты, которые сейчас успешно выступают в разных лигах. У нас не возникло такой проблемы как была в других чемпах. Новые люди приходя на чемпионат,долго висят с статусе тест пилота и, со временем, просто теряют интерес к этому чемпионату и уходят. У нас же работа постороенна несколько по другому. Новых пилотов сразу стараются задействовать. Тест-гонки, участие в 3-й лиги и т.д. Во многом все это благодаря активной работе KID WL, Кира и еще ряда очень активных людей. Эти люди помогают новым пилотам адатироваться, статьи своими в новом коллективе.

Что касается посещаемости: Сейчас ситуация с посещениями несколько осложнилась, и в принципе, это предвиделось, так как всетаки лето на дворе дачный сезон, отпуска и т.д. Но тем не менее, новые люди регулярно появляются на форуме, а это значит что не все так уж и плохо. Правда после этого сезона нас покинут еще несколько пилотов, пришло время им отдать долг Родине, но в них я уверен, что они вернутся.

Проблемы есть, они понятны, поэтому надо искать пути их решения. Лично я вижу следующее решение:

Делаем 4 лиги:
  • Премьер лига
  • Первая лига
  • Вторая лига
  • Третья лига
Открытие новой лиги допускается только перед стартом нового сезона при готовности 12 пилотов.

Чемпионат:
Назначаем жесткий график, например:

  • Суббота - Первая лига и Третья лиги
  • Воскресенье - Премьер лига и Вторая лига
Что это даст: это заставит пилотов подстраиваться под чемпионат, а не чемпионат подстраиваться под каждого пилота. Позволит реализовать нормальную систему замен (максимум 2 замены за сезон, или даже 1 только).

Что касается календаря:
Календарь должне быть смешанным. Т.е. гонки не должны проходить по порядку. Короткий сезон должен состоять как из первых ГП так и из последних.

Имена пилотов
У пилотов нет Ников. У них есть только имя и фамилия, пускай даже они вымышленные. Надоело уже постоянно ломать голову, а кто же такой ivan387 на форуме, Vano100 в хамачи и Sidorov Fedr в гонке, причем это все один человек.
У вас должно быть только Сидоров Иван на форуме, и Sidorov Ivan в гонке. все, больше не должно быть вариантов. Тем более на форуме можно написать любое имя не зависимо от ника который вы указали при регистрации.
Ну или на крайняк, на форуме Ник, но должна быть таблица в которой будет обязательно указан Ник и Реальное имя. Или например в подписи написано Ваше имя.

Физика:
Отменить одинаковую физику болидов. Поставить физику 2010г.

Это позволит поднять интерес в гонках. Думаю возрастет заинтересованность пилотов, ведь для того чтобы получить более быстрый болид, надо закончить сезон как можно выше. У пилотов появиться хоть какая то цель в карьере.
Лично у меня особого интереса нет кататься на одинаковых болидах. Да я еду медленно, но если бы у нас были разные болиды, то за счет своей посещаемости я бы мог в конце сезона оказаться даже на слабом болиде в середине таблицы. Получил бы более быстрый болид и потом уже бороться за более высокие места.

При физике 2010 года:

надо проводить короткие сезоны.

Это позволит сохранить интерес, активность пилотов. Допустим раз в месяц пилот сможет продвигаться по карьерной лестнице. Я согласен с тем, что разная физика вообще не подходит для длинных сезонов. Не многим захочется долго кататься на слабом болиде.

могут сократиться инцеденты.

Ведь человек выступая например на ХРТ, явно не сможет бороться с Маком и ему просто не будет смысла блокировать или вести агрессивную борьбу с этим болидом, у него другие соперники и другие цели.

будет виден прогресс новичков.

Придя в чемпионат, новчиек попадет в низшую лигу на слабый болид. И начнет свою карьеру с начала. Все пилоты других лиг будут видеть как продвигается этот пилот. К тому же, за 2-3 сезона новый пилот наберет опыта (именно опыта онлайн игры, внимательное отношение к сопернику, принятие обдуманных решений).

физика 2010 должна быть во всех лигах.
Чемпион должен становиться настоящий чемпион. Я вообще считаю, что не должно быть чемпионов 1-2 и 3 лиги, должен быть только один чемпион. И стать им можно только пройдя весь путь сначала, с самых низов. Другими словами, 1 место в первой лиги, это по сути 13е место в чемпионате. Соответсвенно, 1 место во второй лиги это лишь 25 в чемпионате.

позволит отсеять неотвественных пилотов
тут все просто, пилот который будет пропускать рано или поздно вылетит из чемпионата, так как спуститься в самые низы из-за своих пропусков.

КК
Хорошие результаты в КК должны давать какие то преимущества

над этим надо подумать, пока ничего на ум не идет.

Организация:
Руководители лиг
Должен быть назначен руководитель лиги, причем это должно быть не просто звание. Человек должен решать все проблемы свой лиги, заниматься ведением таблиц, модерированием своей ветки на форуме.
Он не должен заниматься проблемами других лиг, для него важна только его собственная лига. Другими словами, своя лига для него, как свой мини чемпионат.
Руководитель не обязательно должен выступать в этой лиги. Им может быть любой человек, главное чтобы он отвественно подходил к этому делу.

Редакторы
Необходимы люди которые будут брать интервью, писать статьи. Для них будет сделан доступ на сайт и дана возможность сразу все публиковать на сайте. Мне одному всего не успеть.

Кадровики
Эти люди должны заниматься работой с новичками, тест-пилотами. Эта работа очень трудоемкая, и за частую и два человека не может с ней справиться.


Пожалуй на этом я закончу, и так уже много написал. Хотелось бы услышать ваше мнение по написанному, с чем вы согласны, а с чем нет. И обязательно обоснуйте.
  • 4

#2
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
В принципе всё правильно. И про физику, и про имена пилотов и т.д. Но вот с жёстким графиком я думаю что надо ещё как то по крутить по вертеть....ведь на сколько я понял тут играют люди у которых работа, забота и все дела... И я думаю что врят ли ктото свалит с работы на час или два...неважно, с работы, чтобы откатать Г.П. я так думаю. Именно этот пункт должен в первую очередь затронуть тех у кого нет существенных причин для пропуска, типо и не хачу и так далее.....или тех, кто целыми днями сидит в Хаме, какает тесты, а в день Г.П до него не дописаться не до звониться и т.д, а потом ещё и претензии начинаются......
Ну в общем как то так....у меня такие мысли:)
  • 1
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#3
Гости


  • Гости
Ну-с приступим или админов понесло...
В общем полностью поддерживаю Ника, так как с ним уже уже многие моменты обсуждали.

Теперь далее почему сейчас именно так, а мы хотим изменить:
По графику - я бы сделал все гонки в воскресенье. Во-первых это выгодно для меня, потому что я работаю по пятидневному графику, выходные на отдых, ну а в Вск вечером перед работой я всегда дома. B) Думаю большинство попадает под такой режим.
Календарь именно короткий. Он всегда таковым был, но перед стартом сезона большинство захотело длинный и это приводит к почти отсутствию карьеры для новичков и заслуженного перевода в лигу на ступень выше (именно таковой, а не перевод по решению кого-то). Моё мнение - 5 гонок и ротация пилотов и болидов. Возможно пересмотреть очковую систему, и привести её к стандарту 25-18- и так далее. Календарь смешанный, утверждать будет администрация допустим, или можно по алфавиту например.
Отменить одинаковую физику болидов. Поставить физику 2010г. - полностью за, но возможно оставить равную в последней лиге, так как там получается кто первый пришел того и тапки, что не очень корректно, а уже проходя школу условно говоря тест пилота в третьей лиге, он попадает во вторую в реальную борьбу за болиды. Мы так кстати и хотели изначально после первого сезона... но не стали и считаю зря.
КК получается будет из пилотов которые выберут себе один и тот же болид и тут уж как повезет - как выступают твои партнеры, так и сложатся очки в КК. Ну можно отказаться от КК в пользу личности пилота и его статистики, на первое место выйдет именно карьера и достижения игрока.

И уже если мы говорим о такой схеме чемпионата, где чемпион у нас только один - то уж извините, но Премьер без помощи вообще. Понятно что клавиатурщик никогда не попадет в Премьер (хотя ради них можно оставить ПБС). Но должно быть именно так, будет реальная школа, в каждой лиге будет запрещены какие-то помощники. Для примера: в третьей - торможение, вторая + траектория и боксы, первая + АБС, Премьер + коробка, т.е. почти всё.
Ну как-то так у меня получилось...
  • 4

#4
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

И уже если мы говорим о такой схеме чемпионата, где чемпион у нас только один - то уж извините, но Премьер без помощи вообще. Понятно что клавиатурщик никогда не попадет в Премьер (хотя ради них можно оставить ПБС). Но должно быть именно так, будет реальная школа, в каждой лиге будет запрещены какие-то помощники. Для примера: в третьей - торможение, вторая + траектория и боксы, первая + АБС, Премьер + коробка, т.е. почти всё.
Ну как-то так у меня получилось...


С этим полностью согласен! это опять же придаст много опыта. Что ездить по траектории и "непариться" и что запоминать трассу и полагаться только на себя. Вот это уже реальные состязания, в которых без всякой шелухи будет выявляться лучший из лиги. А в премьер лиге вообще наверное должны остаться Лучшие из Лучших.....ведь на то она и Премьер Лига!
  • 1
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#5
Гости


  • Гости
Я также полностью согласен с вами. Помошники надо отключать поочереди, по несколько штук в каждой лиги. Когда пилот будет с низов пробиваться ему будет гораздо интересней, каждая новая лига, новая гонка, это вызов. Даже отключении АБС уже вносит коррективы. Пока резина свежая, все хорошо, но как она износилась, тут уже гораздо сложнее тормозить.
Что касается ПБС, то ее надо оставить везде. И не только для клавиатурщиков, но и для некоторых рулистов.
КК убирать не стоит, он будет вестить ради интереса. Думаю многие это поддержут. Потом придумаем на что он будет влиять. Может на форуме какую нибудь штуку придумаю в качестве презента за победу.
  • 0

#6
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Что касается ПБС, то ее надо оставить везде. И не только для клавиатурщиков, но и для некоторых рулистов.


Это точно.....ведь на сколько я знаю без ПБС ооочень сложно ехать.....я думаю будет месево в первом же повороте:D и все сразу в боксы поедут..)))
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#7
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Отличные предложения!
Возникло пару вопросов:как делёжка болидов будет происходить в начале сезона, и кто из пилотов в какую лигу попадёт?
  • 0

#8
Гости


  • Гости

Отличные предложения!
Возникло пару вопросов:как делёжка болидов будет происходить в начале сезона, и кто из пилотов в какую лигу попадёт?

Этот вопрос меня тоже озадачил. КОгда все начинается с одной лиги тут все проще. Нам же надо как то придумывать.
Возможно создать инициативную группу. Подними все старые достяжения пилотов. У меня сохранен старый форум. Могу достать от туда таблицы. Сейчас всеравно придется переделывать все составы, некоторые нас покинут на какое то время.
  • 0

#9
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отличные предложения!
Возникло пару вопросов:как делёжка болидов будет происходить в начале сезона?


Может быть свести делёжку с Кубком кострукторов? допустим Williams на первом месте и все пилоты занявшие первые места получают под управление Williams, если делёжка во всех лигах будет, и так далее..?? незнаю....наверно глупая идея, но всё же...:unsure:
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#10
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Итак, попробую собрать свои мысли в один пост)

Делать физику болидов 2010г - очень специфическое и неоднозначное решение. Я бы например очень хотел именно с Уилльямс побеждать, но с физикой 2010г это будет невозможно, каким бы быстрым пилотом я не был... А вот ни Ред Булл, ни Макларен, ни Феррари мне не нравятся (так уж сложилось), но придётся ездить на отвратном мне болиде только потому, что так у меня появятся шансы побеждать... Это крайне неприятно...
Также, я думаю никакого интереса гоняться в болидах-аутсайдерах, таких как Верджин и Хиспания, не будет... И поднятию интереса это не поспособствует...

Но предположим, что мы с грехом пополам согласились с этими условиями. Если болиды будут выбирать в порядке очереди ЛЗ прошлого сезона в каждой лиге, то опять будет чехарда с партнерами, я бы этого не хотел, потому что уже нашел контакт с нынешними и менять их совсем желания нет...

Как мне кажется, именно КК и должен влиять на выбор болидов, тогда и не будет чехарды с партнерами, а пилоты лучшей команды по итогам сезона будут в приоритетном положении. ЛЗ итак останется важным и в плане самоудовлетворения и в плане повышения в высшую лигу.

На счёт помощников: если подстраиваться под клавишников, то отключение любого помощника прилично их замедлит. Поэтому всё зависит от того, какой приоритет вы поставите перед новым регламентом. В принципе рулевики могут ехать и без АБС и без ПБС (в крайнем случае на среднем уровне ПБС). Отключать возможность АКПП считаю неправильной. АКПП итак хуже ручной коробки, и те кто не владеет ручной коробкой итак медленнее. Пока всё))
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#11
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

На счёт помощников: если подстраиваться под клавишников, то отключение любого помощника прилично их замедлит. Поэтому всё зависит от того, какой приоритет вы поставите перед новым регламентом. В принципе рулевики могут ехать и без АБС и без ПБС (в крайнем случае на среднем уровне ПБС). Отключать возможность АКПП считаю неправильной. АКПП итак хуже ручной коробки, и те кто не владеет ручной коробкой итак медленнее. Пока всё))


Соглашусь с этим высказыванием. Всётаки надо учесть что на клаве оч сложно без помощи кататься.... и однозначно отключать помощь я думаю не стоит....по минимуму поставить и норм будет. На счёт АКПП незнаю...сам с ручкой езжу и по этому ничего в отношении АКПП конкретного сказать не могу. Я знаю что некоторые клавишники говорят о неудобности переключения передач вручную на клаве.....здесь подумать надо ещё...:)
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#12
Гости


  • Гости

Делать физику болидов 2010г - очень специфическое и неоднозначное решение. Также, я думаю никакого интереса гоняться в болидах-аутсайдерах, таких как Верджин и Хиспания, не будет... И поднятию интереса это не поспособствует...

Интерес поднимается, поверь мне. Я хоть и совсем мало принимал участие в таком чемпионате, но тем неменее получил массу удавольствия. Парни которые еще на "Коме" принимали участия, только подтвердят это. И кстате, я уже где то писал. Лично я знаю одного человека, который на Хиспании умудрялся брать поул. В гонке конечно он не мог конкурировать с Маками и Ред буллами, но тем не менее смотрелся очень даже не слабо.

Но предположим, что мы с грехом пополам согласились с этими условиями. Если болиды будут выбирать в порядке очереди ЛЗ прошлого сезона в каждой лиге, то опять будет чехарда с партнерами, я бы этого не хотел, потому что уже нашел контакт с нынешними и менять их совсем желания нет...

Если такая система будет введена, то КК останется чисто формально, и пока сложно сказать что он будет давать. Скорее всего какие нибудь бонусы на форуме. Да и встатистики будет отражено, что такой то пилот выступал в такой то команде.

На счёт помощников: если подстраиваться под клавишников, то отключение любого помощника прилично их замедлит. Поэтому всё зависит от того, какой приоритет вы поставите перед новым регламентом. В принципе рулевики могут ехать и без АБС и без ПБС (в крайнем случае на среднем уровне ПБС). Отключать возможность АКПП считаю неправильной. АКПП итак хуже ручной коробки, и те кто не владеет ручной коробкой итак медленнее. Пока всё))

Клавишники, это достаточно многочисленная группа пилотов. И полностью их ограничивать нельзя. Допустим 2 первые лиги будут с АБС и ПБС. Человек привыкнит, вняться в чемпионат и возможно приобретет себе руль или геймпад. Тем более сейчас цены на них божеские. Я например покатался маленько на клаве, и купил себе руль. Купил МОМО с рук за 1500. Руль в идеале. И таких предложений куча.

Вообще сейчас надо понять в каком направлении идти: Либо выбрать ЛЗ либо все затачивать под КК.
По опыту работы с людими, очень мало встречается людей которым действительно инетересная работа в команде. И нынешняя ситуация с командами это только подтверждает. Далеко не всех волнует их положение в КК.

Так что лично я уже больше склоняюсь к личному зачету. Мы попробывали команды, получили какой то опыт. В свое время пробывали и Пейс-Кар делать и еще что то, но все это не прижилось, зато мы теперь знаем что это такое, знаем плюсы и минусы.
  • 0

#13
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Если такая система будет введена, то КК останется чисто формально, и пока сложно сказать что он будет давать. Скорее всего какие нибудь бонусы на форуме. Да и встатистики будет отражено, что такой то пилот выступал в такой то команде.


Чтобы кто не говорил, Ф-1 - это именно командный вид спорта, и поэтому я и предложил выбирать болиды не по личному зачёту, а по положению в КК. Это сохранит составы (т.к. все пилоты команды получат один болид), а тажке сделает КК значимым. При этом личный зачёт не станет менее значимым, ибо только при удачном выступлении в ЛЗ можно получить повышение и помочь команде и себе в частности получить более конкурентноспособный болид.
  • 1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#14
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
На счёт команд дааа.....у нас в лиге создали три команды и всё! остальным либо действительно не интересно в команде гонять....либо просто пофиг. Или же лень просто кого то себе в парнёры искать....пару слов в заявке написать и т.д. Если уж на то пошло....то уж лучше Л.З.....:(
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#15
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Чтобы кто не говорил, Ф-1 - это именно командный вид спорта, и поэтому я и предложил выбирать болиды не по личному зачёту, а по положению в КК. Это сохранит составы (т.к. все пилоты команды получат один болид), а тажке сделает КК значимым. При этом личный зачёт не станет менее значимым, ибо только при удачном выступлении в ЛЗ можно получить повышение и помочь команде и себе в частности получить более конкурентноспособный болид.


тоже это предлагаю...на счёт выбора болидов....) др Вариантов пока в голову не приходит...да и этот вроде правильный..)
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0