нее, с КК сложно. Мы уже пытали пробовать что победитель КК выбирают болид, получается что кто-то (или новичок) приглашен в команду победителей и они первыми выбирают болид - и он уже на Ред-Булле, что не корректно по отношению к остальным. Или по-другому: два пилота регулярно на подиуме, а он в хвосте даже после Лотуса, ну не прет ему. И по окончании сезона их суммарные очки опять самые большие - они опять на Ред-булле, а человек по большому счету не достоин. Ну и обратная ситуация, когда очень быстрый один пилот и его подводят коллеги, и они опять выбирают по порядку и им достанется Вильямс допустим.
Так что я за распределение болидов по порядку индивидуально в каждой лиге, а вот уже люди могут попытаться подстроится под себя. Допустим в ПЛ я 2-й, а Ник во второй на 5-м месте, мы понимаем что когда до Ника дойдет очередь ему допустим будет на выбор Рено. И я уже в ПЛ не буду Мак или еще что-то брать лучшее, так как вторым выбираю, а беру Рено и Ник тоже - и мы в одной команде.
Так и по честному по отношению к другим пилотам и кто хочет будут вместе, а кому всё равно просто окажутся на одном болиде.
Можно за победу в КК давать например +1 место в рейтинге пилотов при очередности выбора болидов, а при переходе на лигу выше +2. Тоже стимул - например мы с Ником берем КК и он лидер ЛЗ во второй лиге, при переходе в первую он не на 11 месте, а +2 - на 9 - и девятым будет брать болид.
Про себя скажу, я брал ЛЗ на ФорсИндии и получал кучу удовольствия обгоняя РедБулл в борьбе за первое место на трассе когда шел на Заубере, понимая что чел не нашел хорошие настройки - это очень приятно. Равные болиды совсем не то.
Еще вопрос - когда мы хотим это внедрить??? я бы как можно раньше, а то текущий сезон у нас довольно длинный.