Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Проблемы чемпионата и пути их решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#16
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

На счёт команд дааа.....у нас в лиге создали три команды и всё! остальным либо действительно не интересно в команде гонять....либо просто пофиг. Или же лень просто кого то себе в парнёры искать....пару слов в заявке написать и т.д. Если уж на то пошло....то уж лучше Л.З.....:(


У вас нет команд, потому что 3-я лига - это в основном что-то типа молодежки, подготовки. Предполагается, что 3-я лига будет моно-серией.
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#17
Гости


  • Гости

Чтобы кто не говорил, Ф-1 - это именно командный вид спорта, и поэтому я и предложил выбирать болиды не по личному зачёту, а по положению в КК. Это сохранит составы (т.к. все пилоты команды получат один болид), а тажке сделает КК значимым. При этом личный зачёт не станет менее значимым, ибо только при удачном выступлении в ЛЗ можно получить повышение и помочь команде и себе в частности получить более конкурентноспособный болид.

В принципе, ты в чем то прав. Но вот лично у меня возникает вопрос. Допустим было так:
П - Петров
1 - Иванов
2 -Сидоров

Допустим ты поссорился с Ивановым и он ушел. Кто придет на его место?

Тут можно сделать только так: По регалменту например в конце сезона переходит 2 человека из низшей лиги. В случае ухода Иванова мы переводим уже троих человек. Но опять же вопрос, а куда самого Иваного девать? Может он просто из команды ушел, а не из гонок вообще.
  • 0

#18
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 3 320 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             
Если будет жесткий график , то мне придется пропускать половину ГП в сезоне.
В этом сезоне мы катались в разные дни, договаривались, поэтому смог принять участие во всех гонках.


  • 0

Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com июнь 2014 - август 2017

%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%BA%D0%BA.png5250_2421_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0menedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D04449_GML_Cup.pngmenedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D0%BA.png8781_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D04449_GML_Cup.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%Champions-Trophy.png%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%BA%D0%BA.png%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%D0%BA%D0%BA.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%A4%D0


#19
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Допустим ты поссорился с Ивановым и он ушел. Кто придет на его место?


Ну поссорился......если же вы в одной команде и делаете общее дело....то я думаю можно забыть про обиды на 40 минут и сделать дело, так сказать быть мужиком..))
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#20
Гости


  • Гости

Ну поссорился......если же вы в одной команде и делаете общее дело....то я думаю можно забыть про обиды на 40 минут и сделать дело, так сказать быть мужиком..))

Ты просто не знаешь насколько люди бывает злопамятными и гнусными))
Я не против КК. Просто у меня пока нет ответов на некоторые вопросы, типа "А как будет если..". Если мы пропишем все в регламенте все моменты, то ради бога. Так и будет. ЛЗ + КК это будет сила.
  • 0

#21
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Может сделать в каждой команде по тест пилоту (из последней лиги), который бы смог заменять отсутствующего, но это не должно касаться ПЛ!? И например за замену сделать штраф - старт с последнего места.
  • 0

#22
Гости


  • Гости

...старт с последнего места.

А вот это классное предложение.

Про тест пилотов в каждой команде я уже писал. И в регламенте это тоже все прописано. Но не работает, хотят тут много причин почему не работает.
  • 0

#23
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

В принципе, ты в чем то прав. Но вот лично у меня возникает вопрос. Допустим было так:
П - Петров
1 - Иванов
2 -Сидоров

Допустим ты поссорился с Ивановым и он ушел. Кто придет на его место?

Тут можно сделать только так: По регалменту например в конце сезона переходит 2 человека из низшей лиги. В случае ухода Иванова мы переводим уже троих человек. Но опять же вопрос, а куда самого Иваного девать? Может он просто из команды ушел, а не из гонок вообще.

Во-первых, я считаю, что руководитель команды не имеет права выгонять пилотов своей команды по своему желанию, только если администрация это разрешит. И раз при ссоре Иванов добровольно хочет покинуть команду,то это его дело и его проблемы.

Во-вторых, даже сейчас в регламенте достаточно чётко описаны возможности замены пилотов по ходу чемпионата. место Иванова займет пилот 2-ой лиги или если пилот команды 2-ой лиги откажется, то администрация сама порекомендует пилоту на данное место, который может выступать на таком уровне. А Иванов пусть переходить в 3-ю лигу, и по окончанию сезона пусть ищет себе команду (ведь никто не отменял возможность менять команду в межсезонье).
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#24
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Ты просто не знаешь насколько люди бывает злопамятными и гнусными))
Я не против КК. Просто у меня пока нет ответов на некоторые вопросы, типа "А как будет если..". Если мы пропишем все в регламенте все моменты, то ради бога. Так и будет. ЛЗ + КК это будет сила.


Да я знаю какие люди бывают....но всё же я так считаю)
А так....вот мы тут все и кипим..думаем, предлагаем.....что бы ответить на вопросы типо " А что если..." Но всёравно....мне кажется здесь будет ситуация, типо "Пока не попробуешь - не узнаешь":)
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#25
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Про тест пилотов в каждой команде я уже писал. И в регламенте это тоже все прописано. Но не работает, хотят тут много причин почему не работает.


Могу сказать, что в команде Уилльямс это работает) и существует договоренность с пилотом, который в случае форс-мажора подменит пилотов 1-ой или 2-ой лиги =)
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#26
Гости


  • Гости

Во-первых, я считаю, что руководитель команды не имеет права выгонять пилотов своей команды по своему желанию, только если администрация это разрешит. И раз при ссоре Иванов добровольно хочет покинуть команду,то это его дело и его проблемы.

Вот давайте не будем все на администрацию сваливать)))) Назначи руководиетелей лиг. Так как я писал в первом посте.

Во-вторых, даже сейчас в регламенте достаточно чётко описаны возможности замены пилотов по ходу чемпионата. место Иванова займет пилот 2-ой лиги или если пилот команды 2-ой лиги откажется, то администрация сама порекомендует пилоту на данное место, который может выступать на таком уровне. А Иванов пусть переходить в 3-ю лигу, и по окончанию сезона пусть ищет себе команду (ведь никто не отменял возможность менять команду в межсезонье).


А вот такой момент, как быть если например твой пилот первой лиги, перешел в пермьерку? Ты себе получается должен искать нового пилота?

Если не сложно, распиши как ты видишь весь процесс формирования команд, переходы и т.д. Просто у меня некоторые моменты не стыковываются.
  • 0

#27
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Вот давайте не будем все на администрацию сваливать)))) Назначи руководиетелей лиг. Так как я писал в первом посте.

Я имел в виду, что администрация иногда всё равно будет требоваться в качестве некой инстанции по урегулированию спорных моментов, никакой регламент этого не исключит =)

А вот такой момент, как быть если например твой пилот первой лиги, перешел в пермьерку? Ты себе получается должен искать нового пилота?

Если не сложно, распиши как ты видишь весь процесс формирования команд, переходы и т.д. Просто у меня некоторые моменты не стыковываются.

Итак, пример:
Пилот команды Ред булл 1-ой лиги Иванов занял 1-е место в ЛЗ, соответственно переходит в ПЛ. В ПЛ Иванов получает право выбора болида 11-м (т.к. он уже не часть старой команды, а руководитель своей новой команды). Т.е. Иванов например выбирает болид ХРТ и создает команду "Стиль". Допустим, что Сидоров занял последнее место в ПЛ в прошедшем сезоне, соответственно он переходит в 1-ую лигу, а команда (например "Лада"), которой он руководил - распускается. Пилоты 1-ой и 2-ой лиги бывшей команды "Лада" становятся свободными от команды и могут выбрать (или их выберут) новую команду, которая образовалась с появлением нового пилота в ПЛ (повышение в ПЛ будут получать 2-е пилотов 1-ой лиги, поэтому команд новых каждый сезон будет 2, будет выбор для пилотов старых аннулированных команд).

Т.к. Иванов перешел в ПЛ, то в команде Ред Булл образовалась вакансия в 1-ой лиге. В итоге в 1-ой лиге появятся 4 новых пилота без команды и будет 4 команды, неукомлектованных гонщиками в 1-ой лиге. Соответственно по жребию (или по взаимному согласию бескомандных пилотов) они распределяются в команды. Аналогичные действия и во 2-ой лиге.
  • 1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#28
Гости


  • Гости
Все теперь понял. Идея отличная.
Если остановимся на этом решении, то буду очень благодарен тебе если поможешь написать регламент.)
  • 0

#29
Гости


  • Гости
нее, с КК сложно. Мы уже пытали пробовать что победитель КК выбирают болид, получается что кто-то (или новичок) приглашен в команду победителей и они первыми выбирают болид - и он уже на Ред-Булле, что не корректно по отношению к остальным. Или по-другому: два пилота регулярно на подиуме, а он в хвосте даже после Лотуса, ну не прет ему. И по окончании сезона их суммарные очки опять самые большие - они опять на Ред-булле, а человек по большому счету не достоин. Ну и обратная ситуация, когда очень быстрый один пилот и его подводят коллеги, и они опять выбирают по порядку и им достанется Вильямс допустим.
Так что я за распределение болидов по порядку индивидуально в каждой лиге, а вот уже люди могут попытаться подстроится под себя. Допустим в ПЛ я 2-й, а Ник во второй на 5-м месте, мы понимаем что когда до Ника дойдет очередь ему допустим будет на выбор Рено. И я уже в ПЛ не буду Мак или еще что-то брать лучшее, так как вторым выбираю, а беру Рено и Ник тоже - и мы в одной команде.
Так и по честному по отношению к другим пилотам и кто хочет будут вместе, а кому всё равно просто окажутся на одном болиде.
Можно за победу в КК давать например +1 место в рейтинге пилотов при очередности выбора болидов, а при переходе на лигу выше +2. Тоже стимул - например мы с Ником берем КК и он лидер ЛЗ во второй лиге, при переходе в первую он не на 11 месте, а +2 - на 9 - и девятым будет брать болид.

Про себя скажу, я брал ЛЗ на ФорсИндии и получал кучу удовольствия обгоняя РедБулл в борьбе за первое место на трассе когда шел на Заубере, понимая что чел не нашел хорошие настройки - это очень приятно. Равные болиды совсем не то.

Еще вопрос - когда мы хотим это внедрить??? я бы как можно раньше, а то текущий сезон у нас довольно длинный.
  • 0

#30
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.


Тимо Глок сейчас на Марусе ездит, пилот хороший, но болид плохой. Масса сейчас никакущий, но ездит на Феррари... Справедливость и честность только в сказке существует...

Вообще очень странная у тебя точка зрения... Введение физики 2010г - вот это в 100500 раз более "нечестно и несправедливо по отношению к пилотам", чем ситуации, которые ты описал...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0