Проблемы чемпионата и пути их решения
#32
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 13:28
Еще вопрос - когда мы хотим это внедрить??? я бы как можно раньше, а то текущий сезон у нас довольно длинный.
Внедрить можно только со след сезона. Можно в теории этот укоротить на 1-2 трассы, если так невтерпеж)
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#33
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 13:36
Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость...Во втором случае все остальные команды только радоваться будут, что в Ред Буле есть никудышный пилот, появиться шанс их обскакать. А в третьем случае - это уже проблема команды, что пилоты слабо выступают...нее, с КК сложно. Мы уже пытали пробовать что победитель КК выбирают болид, получается что кто-то (или новичок) приглашен в команду победителей и они первыми выбирают болид - и он уже на Ред-Булле, что не корректно по отношению к остальным. Или по-другому: два пилота регулярно на подиуме, а он в хвосте даже после Лотуса, ну не прет ему. И по окончании сезона их суммарные очки опять самые большие - они опять на Ред-булле, а человек по большому счету не достоин. Ну и обратная ситуация, когда очень быстрый один пилот и его подводят коллеги, и они опять выбирают по порядку и им достанется Вильямс допустим.
P.S. то вы хотите ввести физику 2010г, привести онлайн чемпионат ближе к реальности, то начинаются разговоры о честности и справедливости... Повторюсь, только моно-серии честны, ибо там одинаковые болиды у всех и кто быстрее, тот и первый... А раз вы хотите 2010г, то ни о какой "справедливости" и речи идти не может.
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#34
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 15:56
Про АКПП скажу так на джостике ехать не удобно уже после 30% дистанции очень сильно устают пальцы которыми переключаешь передачи так как они находятся в постоянном напряжении что в итоге приводит к вылетам, разворотам, раннему или позднему торможению и после всего этого уже и ехать то не охото.
Про физику 2010 я всегда был за 2010 но меня никто не слушал я говорил что убрав эту физику интерес упадет так и произошло ни у кого нет цели в чемпе например завоевать более быстрый болид, хотя к одинаковым уже привык и переходить опять на 2010 уже и неохотоhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Про АБС и ПБС то без этих помошников на джостике конечно реально но и ехать я буду как минимум на 3-4 сек хуже своего времени а все потому что на джосте нельзя как на руле регулировать силу нажатия на газ или тормоз.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#35
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:01
Он пришел в начале сезона так ведь, тоесть все присмотрелись к нему поняли кто он и что он а у нас посреди сезонов на каждую гонку новеньких подсаживают так что это 2 разные вещи!Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость..
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#36
Гости
Отправлено 13 мая 2011 - 16:03
Я катал несколько сезонов на разных болидах и поверь это очень увлекательно - у каждой свои нюансы и каждую нужно настраивать. А сейчас имея отличные настройки для болида, я просто их загружаю и еду. Так что наверно 2010 нужно делать 100%, что бы было понятно что тебя ждет в конце сезона. И уже от характеристик 2010 думать как дальше подстраивать регламент.
Кстати помню выбирая болид у меня была дилемма брать ФорсИндию или другие более плохие команды, так вот взял ФИ не смотря на забагованность так как она реально быстрее. Поэтому уйдет проблема на чем ехать, та же Феррари тоже вроде забагована (не устойчива сильно) и люди сами решат на ней ехать (не только потому что она красненькая) или на стабильной Рено но менее быстрой.
А я не в курсе - Хэм до формулы нигде не гонялся??? ничего не выигрывал и просто так попал в Мак? Максимум на что тянет это пример, что пилот переходя из первой в Премьер не может попасть в Мак.Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость...Во втором случае все остальные команды только радоваться будут, что в Ред Буле есть никудышный пилот, появиться шанс их обскакать. А в третьем случае - это уже проблема команды, что пилоты слабо выступают...
Вообще можно рассмотреть вопрос о 2-х параллельных чемпионатах - в одном 2 лиги с 2010 болидами, в другом 2 лиги с одинаковыми характеристиками и пусть люди решают что им интересней... хотя я против так делится.
#37
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:16
Про АКПП скажу так на джостике ехать не удобно уже после 30% дистанции очень сильно устают пальцы которыми переключаешь передачи так как они находятся в постоянном напряжении что в итоге приводит к вылетам, разворотам, раннему или позднему торможению и после всего этого уже и ехать то не охото.
Считаю это
#38
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:19
Считаю это
полной ерундойне поводом, играю на джойстике, и никогда пальцы не уставали. Меняй раскладку управления и переключай большим пальцем,
У тебя какой аппарат? От него тоже зависит существует множество конфигураций джостиков какие то удобные а какие то нет, и вообще когды мы ещё катали 30% дистанции я был только за ручную коробку потом перешли на 50% я попробвал и понял что просто не выдержу!
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#39
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:22
Не пойму что тут выдерживать? ) У тебя "большой" палец на столько слабый, что не может час понажимать несколько кнопок?У тебя какой аппарат? От него тоже зависит существует множество конфигураций джостиков какие то удобные а какие то нет, и вообще когды мы ещё катали 30% дистанции я был только за ручную коробку потом перешли на 50% я попробвал и понял что просто не выдержу!
Бывает что кисть устаёт, но не отдельный палец.
Не прими как оскорбление.
#40
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:26
Не пойму что тут выдерживать? ) У тебя "большой" палец на столько слабый, что не может час понажимать несколько кнопок?
Бывает что кисть устаёт, но не отдельный палец.
Не прими как оскорбление.
Я тебя ещё раз спрашиваю какой у тебя джостик? Я переключаю передачи указательными пальцами а большим газ и тормоз)
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#42
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 16:33
http://pic.siedziba.pl/big/29518.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#43
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 17:05
Полностьюсогласен с Карликером! Физика канешно должнабыть 2010г. И не как иначе!
Далее частично несогласен с Киром "В гонках по воскресеньям участвовать не смогу-практика" Про АБС идея хорошая.
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#44
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2011 - 19:21
На счёт очков, я против системы 25-18-15, мне и в реальной формуле это не нравится, цена очков уже на та. Так что 10-8-6 лучше, как говорится каждое очко с потом и кровью.
Согласен с Foxprof, считаю , что нужно убрать все помощники в премьер лиги, я то туда вряд ли скоро попаду, но мне очень было бы интересно смотреть записи профессионалов из премьерки без всяких там абс и пбс, например в ,Монако в дождь. И результаты с круга уже будут более реалистичными. Но, к сожалению, вряд ли так будет.
Поэтому, обращаюсь к Foxprof, с идеей создать пробный чемпионат (или даже лигу) без помощников в принципе. Из 5 -6 гонок, уверен, желающих найдется более 12 чел.
#45
Прохожий_BaronDark_*
Отправлено 13 мая 2011 - 19:25
Он пришел в начале сезона так ведь, тоесть все присмотрелись к нему поняли кто он и что он а у нас посреди сезонов на каждую гонку новеньких подсаживают так что это 2 разные вещи!
Шумахер кстати пришел не с нового сезона. а только в Бельгии подменить пилота. И понесло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0