Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Проблемы чемпионата и пути их решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#46
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

На счёт очков, я против системы 25-18-15, мне и в реальной формуле это не нравится, цена очков уже на та. Так что 10-8-6 лучше, как говорится каждое очко с потом и кровью.


А вот тут я считаю ты не прав абсолютно... система 25-18-15 делает победу в гонке более ценной и это хорошо. посудите сами, если один пилот выиграет 5 гонок подряд, а в 6-ой не сможет поучаствовать по какой-то причине, а другой пилот пять гонок подряд будет приезжать 2-м, а 6-ю гонку выиграет, то очков будет поровну... И это удручает... 5 побед против одной, а очков одинаково... это не есть гуд
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#47
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости
Народ че за кипиш вы подняли? Проблемы то особо нету. Едем сезон. а тут бах. Решаем че и как менять. Давайте закончим сезон. И не в коем случае не сокращать. Не честно это. Я лично вылетел с 2-х гонок. Теперь мне нужны еще очки зарабатывать!

Лично я сомневаюсь что летом буду ездить сезон полноценный. Лето все таки. не до гонок. Предлагаю проводить по одной - две гонки в месяц, как бы отдельные ГП. Какие захотите и с какими хотите помощниками! И ждать выхода Формулы 2011. Не долго осталось ведь.

По поводу физики. Вот вы счас поставите болиды 2010. и кубок уже не будет важен. Команды тоже. Ведь команды каждый сезон меняться будут в составе. Я уже предлагал сделать кубок в одной лиге. То есть от шести топ команд по 2 болида. 2 феррари. 2 макларена. Изменить придется чуток файлы в игре. И будет напарник на трассе, а не в другой лиге. Тут уже и тактика будет в гонке другая. И только в этом случае я поддерживаю физику 2010. Покатаем на топ шестерке. В топ четверке болиды быстрые но они и отличаются. Одна машина по максималке, другая по скорости в поворотах. Третья меньше бензина жрет.

По поводу помощников, согласен с вышесказанным. Убрать все кроме ПБС.
  • 2

#48
Гости


  • Гости
вот допустим со следующего сезона введут характеристики 2010 , все выберут болиды себе, тем кому достанутся лотус вёрджин и хрт они в гонке смогут бороться только за 10 - 11 - 12 место ( по сегодняшней системе начисления очков это 0 т.е. что бы им побороться в гонке хотя бы за одно очко надо надеяться на удачу, на то что кто то из их соперников на более быстрых болидах вылетит ) и можно с уверенностью в 99.9% сказать что в конце сезона они займут с 10 по 12 места , и вот начнётся новый сезон , настанет пора выбирать болиды ( как сейчас предлагают выбирать болиды в порядке ЛЗ) пилоты занявшие 11 и 12 место выпадают, а вот занявший 10 место будет себе выбирать болид 10-ым и ему опять достанется что нибудь из лотуса вёрджина и хрт , и ему опять придётся бороться за выживание, и какой тут стимул ??? тут сразу пропадёт интерес к тому что бы выступать в чемпе, прежде чем вводить характеристики 2010 надо придумать как будем выбирать болиды на следующий сезон...


  • 0

#49
Гости


  • Гости

вот допустим со следующего сезона введут характеристики 2010 , все выберут болиды себе, тем кому достанутся лотус вёрджин и хрт они в гонке смогут бороться только за 10 - 11 - 12 место ( по сегодняшней системе начисления очков это 0 т.е. что бы им побороться в гонке хотя бы за одно очко надо надеяться на удачу, на то что кто то из их соперников на более быстрых болидах вылетит ) и можно с уверенностью в 99.9% сказать что в конце сезона они займут с 10 по 12 места , и вот начнётся новый сезон , настанет пора выбирать болиды ( как сейчас предлагают выбирать болиды в порядке ЛЗ) пилоты занявшие 11 и 12 место выпадают, а вот занявший 10 место будет себе выбирать болид 10-ым и ему опять достанется что нибудь из лотуса вёрджина и хрт , и ему опять придётся бороться за выживание, и какой тут стимул ??? тут сразу пропадёт интерес к тому что бы выступать в чемпе, прежде чем вводить характеристики 2010 надо придумать как будем выбирать болиды на следующий сезон...

Почему у вас у всех такое убеждение что на Лотусе Хрт и Верджине нельзя борость за места в середине? Поверьте можно. Не так уж много эти болиды сливают всяким Вильямсам и Зауберам. Вот если говорить об очковой системе, то согласен, ее надо будет пересмотреть. сделать 10 призовых мест. Тут тебе Санек спасибо за наводку)
  • 1

#50
OFFLINE   Zinin Ivan

Zinin Ivan

    Журналист


  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Город:Екатеринбург
так ну по поводу КК с Олегом полностью согласен. Это лучший вариант дающий реального напарника а не какого то гаврика которому на всё срать. Про очки я предлагаю сделать так : очковую систему позаимствовать из реальной формулы но разделить её на два, думаю не перенапрягутся люди половинки посчитать. Так появится очковая зона, попадание в которую уже надо будет заслужить. Ну и скажу немного о кадровой ситуации. Я всё понимаю что встречаются мега амбициозные пилоты и путь им в премьерку, но это совсем неправильно. Пусть проходят хотя бы одну лигу перед премьеркой.
  • 0

#51
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
По поводу того что бы убрать все кроме ПБС, я например езжу на коробке автомат, так как с ручной мне не удобно ездить. И хотелось бы оставить ПБС и Коробку.


  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#52
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости

Почему у вас у всех такое убеждение что на Лотусе Хрт и Верджине нельзя борость за места в середине? Поверьте можно. Не так уж много эти болиды сливают всяким Вильямсам и Зауберам. Вот если говорить об очковой системе, то согласен, ее надо будет пересмотреть. сделать 10 призовых мест. Тут тебе Санек спасибо за наводку)


Я катал еще на коме. с физикой 2010 на Виржине! Сливал лидерам по 2 - 1,5 секи в квале. Только из-за того что машина быстрее не ехала! Самый лучший результат был 5-е место в гонке, а так 6-7. Обгонял в квале заубер и торо россо иногда. но все равно скучно. когда тебя обгоняет группа лидеров. а ты на прямой ничего не можешь сделать. хотя и понимаешь что вот с ними можно побороться. а болид не дает!
  • 0

#53
OFFLINE   ETOSTONE

ETOSTONE

    Местный


  • Пользователи
  • 121 сообщений
Долго я это всё читал, давайте рассуждать чуть иначе. До выхода ф1 2011 осталось 4-5 месяцев, впереди лето. Я думаю почти все нынешние пилоты преобретут 2011 формулу.

И предлолагаю если что то нужно менять то менять сейчас пока не наступило лето, ещё есть время принаровиться к этой системе до осени.

Многие люди играющие с рулём не любят клавишников, я терпеть их немогу в гонке, подчёркиваю в гонке, потому что дух ф1 пропадает напрочь когда перед тобой едет судорожный боллид как будто это ралли какое то, как обгонять незнаешь что делать незнаешь как он повернёт вобщем менее предсказуемо, из-за этого возникают толчки и прочие неприятности.

Можно сделать так.

1. Сейчас свернуть, стереть, растоптать весь чемпионат прямо сегодня и создать ОДНУ лигу людей которые имеют руль, и не просто людей а самых быстрых. Сейчас премьер лига ничего сильного на мой взгляд из себя не представляет, есть ещё на мой взгляд 6-7 пилотов которые достойны быть в ПЛ.

Первая причина<br><br>Весь этот путь про который вы говорите мол с низа в премьер лигу это конечно хорошо, но многие пришли за борьбой но они немогут её получить в 2-3-4 лигах, отношение к гонке более пофигистическое и прочее.<br><br>Вторая причина

Не будут мешать клавишники, а они очень мешают иногда.

Третья причина

Кто то написал хочется посмотреть на проффесионалов без помощников, нужно что бы ПЛ стала мечтой каждого пилота портала, сейчас в ПЛ есть 4-5 пилотов которые могу ездитьв&nbsp;&nbsp;1-ой лиге, и их можно заменить.<br><br>Четвёртая причина

Исходит из тертьей, в ПЛ лиге есть клавишники и для них приходиться делать поблажки если можно так назвать. С людьми имеющими руль можно уже отключать многие помошники и ПОВЫШАТЬ уровень пилотажа, если иметь в лиге клавишников то никакого проффесионального роста небудет, а если отключать самому то уже бороться станет нереально, потому что знаю много клавишников которые едут так же быстро как на руле и отключение пбс абс на руле приведёт сами понимаете к чему.

После отбора быстрейших пилотов имеющих руль, будет создавана 1-я лига в соответсвии с результатами ТОЛЬКО ПО СКОРОСТИ.

Там будут находиться довольно сильные пилоты которые не попали в ПЛ и очень быстрые пилоты которые играют с клавиатуры и геймпада.

И получится у нас 2 сильных лиги, это очень выгодно ПЛ лиге потому что там будет очень жесточайшая борьба и красивая езда!

Во второй лиге будет на мой взгляд тоже очень плотная борьба, плюс это мотивирует игроков купить себе руль.<br><br>Пятая причина.

Сейчас в ПЛ лиге многие знают я быстрее того или другого пилота, нужно что бы это ошущение пропало, тогда и появится интерес.

КТО ПРОТИВ ЭТОГО ВЧИТАЙТЕСЬ ВЧИТАЙТЕСЬ В МОИ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА.

ф2011 будет на много больше приближена к симулятору, нужно действовать уже сейчас, что бы осенью не учиться ездить без помощников, вдумайтесь нужны ли вам помошники и клавишники которые только мешают. Я понимаю что я сейчас нажил себе пару тройки врагов) я езжу с многими убранными помошниками и я готов к 2011 формуле. А как можно назвать самую топовую лигу ;сильной если в ней ездят люди с клавиатуры с траекторией и прочими АРКАДНЫМИ прибомбасами.

Вобщем имеем две лиги сыльных пилотов и радуемся. По поводу третьей четвёртой лиги я писать особо нехочу потому что там будут более слабые пилоты, пусть накатывают опыт.

По поводу помошников, нужно отключать всё и как можно быстрее, во всех лигах, нет смысла сопли жеватьмесяц без таректории месяц без абс. Да, будет сложно очень тем кто ездил с помошниками но это того стоит. Предлогаю отключить коробку, таректорию, абс, пит-стоп, торможение в новой (Если такова будет) ПЛ лиге, в лиге егде есть клавишники (а они должны быть все в одной) оставить пбс\абс, я играл на клавиатуре 3 месяца, ездил на ручной, не нужно сочинять что вам неудобно, бред полнейший, я промолчу прогеймпады и штурвалы. По поводу длинны трасы. Нужно для всех лиг кроме 3-4 делать 100%, в 3-4 делать 50%. Так-как вы пришли сюда играть в ф1 а не в ралли с короткими отрезками,f1 56-45 и т.д кругов а не 25-30. Это смешно, ненужно сочинять я устану я невыдержу, все выдерживают, а не можете не играйте тогда ф1. Весь дух ф1 в трассе именно со 100% дистанции, это разнообразие тактики огромное и плюсов несчесть.

А если вы привыкли в игрушки играть и хернёй страдать о пожайлуста, 15 лиг всё очень неорганизованно разросненно, сдесь подавляющее большинство людей ещё не готовы к такому сотрудничеству командному и прочим, я промолчу про посейщаемость, это показатель что нужно резать лиги и колотить новые прямо сейчас.

Про Кол-во трасс в чемпионате. Если создадуться лиги как я описал раньше то уже есть смысл составлять чемпионат из 10 и более трасс.

КК ненужная вещь, только головная боль, есть две сильных лиги в нем ЛЗ и всё. Будет проще. Мне многие писали я забил на КК, дак тогда зачем он?

Физика 2010 ненужна, при сильной лиге весь сезон слабый болид будет последним а первый превым, за редким исключением.

Вобщем, стоит на месте всё и только в большую рутину затягивает портал своими новыми намудрёнными правилами. В плане профессионализма, пилоты нечуят что они тоже не развиваются, есть костяк на портале они катаются и всё, если хотите фана создавайте глигу для фана и там катайтесь а если хотите иметь сильную лигу пилотов то нужно двигаться к реализму а сопли жевать ещё пару месяцев на месте топтаться нет смылса, впринципе всё.


  • 1

#54
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений

А вот тут я считаю ты не прав абсолютно... система 25-18-15 делает победу в гонке более ценной и это хорошо. посудите сами, если один пилот выиграет 5 гонок подряд, а в 6-ой не сможет поучаствовать по какой-то причине, а другой пилот пять гонок подряд будет приезжать 2-м, а 6-ю гонку выиграет, то очков будет поровну... И это удручает... 5 побед против одной, а очков одинаково... это не есть гуд


Да, ну есть и другая сторона медали, мы же тут все боремся за посещаемость гонок, вот и получится, что преимущество у тех, кто меньше отсутствовал. А у того кто одержал 5 побед будет стимул не пропустить последнюю гонку. Да и не очень то нужны нам досрочные чемпионы.
  • 0

#55
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений
Можно попробовать систему Берни, давать медали, и тогда с победами всё станет справедливо
  • 0

#56
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений

. Я уже предлагал сделать кубок в одной лиге. То есть от шести топ команд по 2 болида. 2 феррари. 2 макларена. Изменить придется чуток файлы в игре. И будет напарник на трассе, а не в другой лиге. Тут уже и тактика будет в гонке другая. И только в этом случае я поддерживаю физику 2010. Покатаем на топ шестерке. В топ четверке болиды быстрые но они и отличаются. Одна машина по максималке, другая по скорости в поворотах. Третья меньше бензина жрет.

По поводу помощников, согласен с вышесказанным. Убрать все кроме ПБС.


Кубок в одной лиге, очень итересный вариант, гонки станут действительно интересней, будет командная тактика. Мне очень нравится эта идея. И по результатам команды, выбирать болид на следующий сезон.
  • 0

#57
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Долго я это всё читал, давайте рассуждать чуть иначе. До выхода ф1 2011 осталось 4-5 месяцев, впереди лето. Я думаю почти все нынешние пилоты преобретут 2011 формулу.

И предлолагаю если что то нужно менять то менять сейчас пока не наступило лето, ещё есть время принаровиться к этой системе до осени.

Многие люди играющие с рулём не любят клавишников, я терпеть их немогу в гонке, подчёркиваю в гонке, потому что дух ф1 пропадает напрочь когда перед тобой едет судорожный боллид как будто это ралли какое то, как обгонять незнаешь что делать незнаешь как он повернёт вобщем менее предсказуемо, из-за этого возникают толчки и прочие неприятности.


Кароче скажу так что и клавишники люди и не ты один хочешь играть в ф1 в он лайн чемпионате в самой высшей лиге, я не думаю что народ побежит покупать руль и задротить игру до такой степени чтобы ездить без помощников и супер пупер повышать свой пилотаж, тот кто лучше его видно и так по итогам чемпа независимо есть помощь или нет её. А задротить игру думаю не каждый сможет ведь на это нужна уйма времени а люди которые тут гоняют далеко не школота кто то уже работает у кого то есть семья, кто то просто хочет погулять на улице с девушкой а не задротить игру днями на пролет.
  • 2

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#58
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Почему у вас у всех такое убеждение что на Лотусе Хрт и Верджине нельзя борость за места в середине? Поверьте можно. Не так уж много эти болиды сливают всяким Вильямсам и Зауберам. Вот если говорить об очковой системе, то согласен, ее надо будет пересмотреть. сделать 10 призовых мест. Тут тебе Санек спасибо за наводку)


Согласен Ещё как можно, когда я пришел в онлайн чемп на коме, то сел на рено и вполне себе отлично боролся с топ болидами, причем взял 2 титула.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#59
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Согласен с Foxprof, считаю , что нужно убрать все помощники в премьер лиги, я то туда вряд ли скоро попаду, но мне очень было бы интересно смотреть записи профессионалов из премьерки без всяких там абс и пбс, например в ,Монако в дождь. И результаты с круга уже будут более реалистичными. Но, к сожалению, вряд ли так будет.

Поэтому, обращаюсь к Foxprof, с идеей создать пробный чемпионат (или даже лигу) без помощников в принципе. Из 5 -6 гонок, уверен, желающих найдется более 12 чел.


Дима вот тебе так кажется поверь, без помощников реально только на руле и то говорят долго привыкать надо, и результаты с круга будут далеко не реалистичными!
Прислушайтесь народ, а то получится как с физикой 2010 я говорил вам убирать не надо а вы убрали а теперь опять вернуть хотите!
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#60
Гости


  • Гости
может сделать очковую зону из 9 мест? может я и не прав,но просто если 10 будет, то один пилот из 3 пилотов на слабых машинах по любому одно очко заработает, если будет 9 , тогда пилоту на слабом болиде надо будет обгонять пилота на более быстрой машине, если захочет заработать очки, если обгонит, то он заслуженно получит свои 2 очка


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0