Кир не соглашусь с тобой только по помощникам,попробуй на клаве переключать передачи вручную,без АБС ничего сильно не поменяется,а вот ПБС эта вещь (по крайней мере для меня) без которой невозможно проехать.... )Ну-с приступим или админов понесло...
В общем полностью поддерживаю Ника, так как с ним уже уже многие моменты обсуждали.
Теперь далее почему сейчас именно так, а мы хотим изменить:
По графику - я бы сделал все гонки в воскресенье. Во-первых это выгодно для меня, потому что я работаю по пятидневному графику, выходные на отдых, ну а в Вск вечером перед работой я всегда дома.Думаю большинство попадает под такой режим.
Календарь именно короткий. Он всегда таковым был, но перед стартом сезона большинство захотело длинный и это приводит к почти отсутствию карьеры для новичков и заслуженного перевода в лигу на ступень выше (именно таковой, а не перевод по решению кого-то). Моё мнение - 5 гонок и ротация пилотов и болидов. Возможно пересмотреть очковую систему, и привести её к стандарту 25-18- и так далее. Календарь смешанный, утверждать будет администрация допустим, или можно по алфавиту например.
Отменить одинаковую физику болидов. Поставить физику 2010г. - полностью за, но возможно оставить равную в последней лиге, так как там получается кто первый пришел того и тапки, что не очень корректно, а уже проходя школу условно говоря тест пилота в третьей лиге, он попадает во вторую в реальную борьбу за болиды. Мы так кстати и хотели изначально после первого сезона... но не стали и считаю зря.
КК получается будет из пилотов которые выберут себе один и тот же болид и тут уж как повезет - как выступают твои партнеры, так и сложатся очки в КК. Ну можно отказаться от КК в пользу личности пилота и его статистики, на первое место выйдет именно карьера и достижения игрока.
И уже если мы говорим о такой схеме чемпионата, где чемпион у нас только один - то уж извините, но Премьер без помощи вообще. Понятно что клавиатурщик никогда не попадет в Премьер (хотя ради них можно оставить ПБС). Но должно быть именно так, будет реальная школа, в каждой лиге будет запрещены какие-то помощники. Для примера: в третьей - торможение, вторая + траектория и боксы, первая + АБС, Премьер + коробка, т.е. почти всё.
Ну как-то так у меня получилось...

Проблемы чемпионата и пути их решения
#76
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 15:04

#77
Гости
Отправлено 14 мая 2011 - 15:35

А сейчас разве не так? Сейчас тоже представлены все 12 команд и все 24 гонщика. Тут нет ни слова что в мультиплеере будет 24 пилота.Представлены все 12 официальных команд и 24 гонщика, все трассы мирового чемпионата «Формула 1», в том числе мировой чемпион Sebastian Vettel.
#79
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 15:48

Ни кто не говорит что 100% сложно проехать, какая разница сколько кругов ехать. Отлючить помощников, тупо забыть про клавишников. Хорошо что у тебя есть руль, а у кого то его нет. Это тоже самое что если бы тебя не взяли в универ только по тому что ты по физкультуре получил 4-ку вместо 5-ки.
Ну сделаем мы например лигу 100% все хелпы офф, и че получиться? На сайте и форуме будет 20-30 человек. Я сразу говорю, мне это не интересно, сайт ради такого числа пользователей я не буду держать. Мы и так из-за русского языка ограничены. Вот если бы у нас было все на английском, тогда у нас была горазда большая аудитория.
Просто я преследую несколько иные цели, я хочу большой портал, много лиг, много пользователей. Тогда и сайт себя будет окупать, хотябы хостинг и домен, и можно будет ввести денежные призы. На одном энтузиазме мы далеко не уйдем.
согласен!
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#82
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 18:17

F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#83
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 18:18

#84
Прохожий_ETOSTONE_*
Отправлено 14 мая 2011 - 18:33


У меня нет прав авторитета и прочих плюшек что бы менять тут все координально.
Я лишь высказал то что думаю я. Вы все как собаки накинулись как будто я вас грязью полил с ног до головы. По поводу клавишников я сказал что терпеть их немогу в гонке, сугубо в ней. Я уже писал по поводу задротства вы преувеличиваете, я тоже обсалютно нормальный человек, есть деушка друзья знакомые я гуляю и это мне немешает.
Как будто вас за что то живое задели, ведите себя менее агрессивно.
Я крайне возмущён словами Этостоуна что клаиатурщики плохо ездят и с ними невозможно бороться - научись читать Иван я писал что на кавиатуре люди ездят быстро, твоё высказывание неуместно
Следи за языком Иван, я тебя не оскорблял.
#85
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 18:36

Я лишь высказал то что думаю я. Вы все как собаки накинулись как будто я вас грязью полил с ног до головы.
Как будто вас за что то живое задели, ведите себя менее агрессивно.
Вот именно, что ты начал очень агрессивно и резко выражаться об нынешней структуре чемпионата... вот и получил в ответ такие же посты...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#87
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 18:38

Есть мысль за неявку по не уважительной причине ставить -(минус) к репутации
Это не ришит проблему.
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#88
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 18:38

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0