Проблемы чемпионата и пути их решения
#91
Гости
Отправлено 14 мая 2011 - 19:38
Про помошники, я же не раз говорил, что все отключать не надо. Достаточно отключить траекторию, сделать ручное управление в боксах, ну можно про АБС подумать, и то не во всех лигах.
А с посещаемостью все будет хорошо ближе к осени.
#92
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2011 - 19:48
Поездил я без траектории и скажу, что это дело каждого, кто хочет ездит с ними, кто хочет - не ездит. Благо выбор есть. Я вот например езжу с ПБС - полной, траектории -все, и Коробка передач - автомат, и меня это устраивает, кого если это и не устраивает, то он может под себя сделать, то с чем ему комфортнее.Воу, че вы тут сорритесь. Каждый высказал свое мнение, он имеет на это право. По поводу 100%, ну если наберется народ то можно летом и устроить, не вижу тут проблем. Вот только сколько чемпов я знаю, нет ниодного чемпа где регулярно бы ездили 100% и был постоянный аншлаг. Тут дело чисто в нехватки времени. Я например могу проехать хоть 200%, но мне просто жалко столько времени. В каждом чемпе есть люди которые хотят все отключить, сделать 100% это было и будет всегда.
Про помошники, я же не раз говорил, что все отключать не надо. Достаточно отключить траекторию, сделать ручное управление в боксах, ну можно про АБС подумать, и то не во всех лигах.
А с посещаемостью все будет хорошо ближе к осени.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#93
OFFLINE
Отправлено 15 мая 2011 - 06:15
Поездил я без траектории и скажу, что это дело каждого, кто хочет ездит с ними, кто хочет - не ездит. Благо выбор есть. Я вот например езжу с ПБС - полной, траектории -все, и Коробка передач - автомат, и меня это устраивает, кого если это и не устраивает, то он может под себя сделать, то с чем ему комфортнее.
Вот это грамотрный выводhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#95
OFFLINE
Отправлено 11 июля 2011 - 21:20
И ещё: тунгл я бы оставил для тестов, а гонки проводил через хамачи. Так надёжнее. А то очень жаль то что пропустил канаду из за вечной проблемы тунгла.
#98
Гости
Отправлено 12 июля 2011 - 08:21
Попробуй отключить звук принятия сообщений, и вообще все звуки Тунгла. Возможно это особенность твое компа, а точнее звуковухи, драйверов. МОжет когда два источника сигналов свуковуха начинает нагржать проц сильнее. Если это так, то отключение звука в тунгле решит эту проблему
#99
Прохожий_Sith_*
Отправлено 13 июля 2011 - 06:04
Хорошие результаты в КК должны давать какие то преимущества
над этим надо подумать, пока ничего на ум не идет.
http://forum.liveracing.ru/topic/331-ideja/
Вот в общем, Что я придумал, но оно на столько радикально, что решил аж в другую тему выложить.
#100
Прохожий_Sith_*
Отправлено 13 июля 2011 - 06:05
Я не раз говорил что 100% дистанция это интереснее. С тактикой можно поиграть, усталость даёт о себе знать на последних кругах. Было дело, поехал Канаду с 2-мя питстопами, старт на хардах. После каждого питстопа оказывался в середине пилотона, и проходил всех заново. Вот это была гонка, около 10 красивых обгонов, масса впечатлений. После таких гонок наездишся так, что к рулю неделю прикасаться не охото.
И ещё: тунгл я бы оставил для тестов, а гонки проводил через хамачи. Так надёжнее. А то очень жаль то что пропустил канаду из за вечной проблемы тунгла.
я думаю это многих на-оборот отпугнёт..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0