Round I - British Grand Prix
Автор
Alexandr Loktev
, фев 20 2012 02:56
#16
OFFLINE
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:20
Поскольку у меня черепашечья скорость загрузки на ютуб могу выкладывать только отдельные фрагменты гонки.
Фрагмент 1. Инцидент с И.Цепкало. Мы с Ильей уже все выяснили и никаких протестов в этот раз я подавать не намерен, но хочу чтобы вы посмотрели и согласились, что если пилот А из-за каких-то собственных проблем замедлился на прогревочном круге, а пилот Б, который должен был стартовать за ним успел уйти на боевой круг, то пилот Б не обязан уступать пилоту А, если тот его догнал во время гонки.
http://www.youtube.com/watch?v=TjsDpvUPN_s&feature=youtu.be
Фрагмент 2. Обгон Цепкало. Илью мне позже удалось обогнать, правда он в итоге все-равно оказался быстрее.
http://www.youtube.com/watch?v=Qt_CMOIX0vk&feature=youtu.be
Фрагмент 1. Инцидент с И.Цепкало. Мы с Ильей уже все выяснили и никаких протестов в этот раз я подавать не намерен, но хочу чтобы вы посмотрели и согласились, что если пилот А из-за каких-то собственных проблем замедлился на прогревочном круге, а пилот Б, который должен был стартовать за ним успел уйти на боевой круг, то пилот Б не обязан уступать пилоту А, если тот его догнал во время гонки.
http://www.youtube.com/watch?v=TjsDpvUPN_s&feature=youtu.be
Фрагмент 2. Обгон Цепкало. Илью мне позже удалось обогнать, правда он в итоге все-равно оказался быстрее.
http://www.youtube.com/watch?v=Qt_CMOIX0vk&feature=youtu.be
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#18
OFFLINE
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:59
Квалификация: В квалификации, на выходе из предпоследнего поворота, болид занесло и я оказался за пределами трассы, сразу за мной шли 3 болида с интервалом 3-5 секунды, поэтому выехать на трассу не мог, и пока пропускал - игра дала мне штраф, в итоге стартовал с предпоследнего места.
Гонка: В начале 3го сектора Илья спровоцировал резкое торможение, и не успев среагировать сломал крыло об Алексей Никифорова. Единственное что мне оставалось, это тянуть жесткие комплекты по 13 и 12 кругов, и все бы ничего, но наступал дождь. На 18 круге встретил Бобровского, выехавшего из боксов, небольшая борьба разбавила нудное наматывание кругов. Позже из боксов выехал Игорь Хустов, который явно поторопился одеть промежуточную, в связи с чем позволил подобраться к себе, мне и Юре, но на тот момент когда интервал позволял совершить обгон, промежуточная начала работать и отстав от Игоря, стало ясно, что от жесткой уже нет никакого толку и я отправился в боксы на 23 круге.
Очень расстроил Юра Бобровский, который разбил свой болид на 26 круге плавая на жесткой резине, в то время, как Алексей Никифоров с трудом удерживая болид все таки пересек финиш, находясь на последнем месте - молодец!
http://www.youtube.com/watch?v=LUWfbrd8bXw&feature=youtu.be
Гонка: В начале 3го сектора Илья спровоцировал резкое торможение, и не успев среагировать сломал крыло об Алексей Никифорова. Единственное что мне оставалось, это тянуть жесткие комплекты по 13 и 12 кругов, и все бы ничего, но наступал дождь. На 18 круге встретил Бобровского, выехавшего из боксов, небольшая борьба разбавила нудное наматывание кругов. Позже из боксов выехал Игорь Хустов, который явно поторопился одеть промежуточную, в связи с чем позволил подобраться к себе, мне и Юре, но на тот момент когда интервал позволял совершить обгон, промежуточная начала работать и отстав от Игоря, стало ясно, что от жесткой уже нет никакого толку и я отправился в боксы на 23 круге.
Очень расстроил Юра Бобровский, который разбил свой болид на 26 круге плавая на жесткой резине, в то время, как Алексей Никифоров с трудом удерживая болид все таки пересек финиш, находясь на последнем месте - молодец!
http://www.youtube.com/watch?v=LUWfbrd8bXw&feature=youtu.be
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#19
Гости
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:19
Квала 100% дождь, ехал как мог. От поула отстал очень много. Был вылет, потому старт по СК.
По ходу очень многие ломали спойлеры передние. Чуток проспал и уже когда гонка началась проигрывал почти 3 сек предыдущему.
На 4 круг догнал Юра Б. (06:24) и прошел за счет ДРС. В скорости догнал и Виталий П. И на следующем круге там же проходит меня (07:57).
Потом они немного побадались между собой. Виталий свернул в боксы. А после 8 круга и Юра ушел в пит. Оказался на 7 позиции позади Юры К (+8с).
Решил потянуть один круг лишний. И на круге, когда надо было уже в боксы, впереди выскочил Влад Л. Но быстро он от меня оторвался и мне не мешал.
В конце 10 поехал в пит (16:37). Выехал на 12 месте.
На 13 круге вылетел Дима К. (20:47).
Кругу к 19 стал накрапывать дождик. Надо было тянуть как можно больше. В конце 21 был плановый. Решился ещё один проехать. У меня по ощущения зря. На следующем круге стало сильно носить, да и дождь усилился.
На 21 обогнал Виталий П. (32:17). А уже перед самым питом и Антон М. (33:25).
На 24 круге увидел, что Саша Л. после меня. Дальше просто осторожно ехал, чтобы не ошибиться и не потерять 10 место. Но как оказалось и это было не предел. По ходу Юра Б. на промежуточную так и не перешел (40:38). В общем оказываюсь уже 9.
#22
Гости
Отправлено 27 февраля 2012 - 00:01
я всегда за старт с места - меня как-то не расстраивает сильно если я например квалифицировался 4 а стартовать буду 11. Просто старт с места - это стиль и дух F1. Краши на старте редки и реально очень интересно проходить первые повороты. А старт с места все убивает, нет того адреналина...
#24
OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2012 - 00:41
Илья Цепкало. ШТРАФ (Старт с последнего места на следующем ГП)
Контактная борьба на 2м круге инцидент с 0:08 по 0:23. Аналогичное нарушение на 25 круге инциден на 33:48. Соперники с трудом удержались на трассе.
Штраф получает во многом из-за того, что до этого, в прошлых ГП были аналогичные нарушения.
За аналогичные нарушения в следующей гонке: + время равное проезду по пит-лейну, к итоговому результату.
Контактная борьба на 2м круге инцидент с 0:08 по 0:23. Аналогичное нарушение на 25 круге инциден на 33:48. Соперники с трудом удержались на трассе.
Штраф получает во многом из-за того, что до этого, в прошлых ГП были аналогичные нарушения.
За аналогичные нарушения в следующей гонке: + время равное проезду по пит-лейну, к итоговому результату.
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#25
OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2012 - 03:19
Немного и я расскажу о гонке
Дождь в квалификации очень обрадовал. Потому что именно в этих условиях мог составить конкуренцию лидерам ЕПЛ. Посуху проигрывал 0.5-0.8с
На прогревочном занял свою позицию, смотрел назад тормозил собирал пелотон. После Wудкота Минеев был рядом и пелотон вроде как уже сгруппировался и я пошел догонять выстраиваться за Лесиным. Держал его темп. Догнал Лесина и старался его не отпускать назад уже не смотрел, сосредоточился на рестарте. Не знаю как Минеев отстал на 3.5 секунду на отсечке старт-финиш, но Лесин ехал и я не хотел его отпускать. В гонке Лесин отрывался догонять его не пытался хотел сохранить только второе место. Так и ехал в 13-15 секундах позади лидера. Слушал подсказки инженера смотрел за состояние трассы. На 20 круге пошел дождь Лесин свернул на плановый пит на 21 круге, Как я предположил за промежуткой. Сам поехал кругом позже. После пита понял , что он одел нету резину начал его догонять сильно. На 24 круге он поехал в боксы. Моя первая победа в лиги ЕПЛ-1
На видео смотреть нечего, ехал в одиночестве. Покажу только круг выхода в лидеры
Дождь в квалификации очень обрадовал. Потому что именно в этих условиях мог составить конкуренцию лидерам ЕПЛ. Посуху проигрывал 0.5-0.8с
На прогревочном занял свою позицию, смотрел назад тормозил собирал пелотон. После Wудкота Минеев был рядом и пелотон вроде как уже сгруппировался и я пошел догонять выстраиваться за Лесиным. Держал его темп. Догнал Лесина и старался его не отпускать назад уже не смотрел, сосредоточился на рестарте. Не знаю как Минеев отстал на 3.5 секунду на отсечке старт-финиш, но Лесин ехал и я не хотел его отпускать. В гонке Лесин отрывался догонять его не пытался хотел сохранить только второе место. Так и ехал в 13-15 секундах позади лидера. Слушал подсказки инженера смотрел за состояние трассы. На 20 круге пошел дождь Лесин свернул на плановый пит на 21 круге, Как я предположил за промежуткой. Сам поехал кругом позже. После пита понял , что он одел нету резину начал его догонять сильно. На 24 круге он поехал в боксы. Моя первая победа в лиги ЕПЛ-1
На видео смотреть нечего, ехал в одиночестве. Покажу только круг выхода в лидеры
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#27
OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2012 - 06:47
интересно Влад Лесин на первом круге когда уже тапку в пол надавил?
без карты ехал. думал все собрались, поэтому ехал 150 км/ч. Извиняюсь перед лигой, протупил http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
P.S. По штрафу, по мне, так старт с последнего места это ни о чём совершенно. Тут не реальная Ф-1 где, обгоны совершить очень трудно, а виртуальная, где обгоны можно даже в поворотах совершать.
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#30
OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:16
Извеняйте, я вообще был очень расстроен... особенно стартом под СК (теперь я узнал кто был "этим медленным" пилотом впереди) в то время как Лидеры уже проходили 1 поворот, я еще даже не подошел к последней связке поворотов...... Юра ну надо как то порасторопнее быть =))) в итоге разрывы дикие.....
сразу в бой, догонял обгонял.... вообщем вроде все чистенько аккуратненько.... на 17 круге одел жесткую и пошел дождик...... решил ехать "до упора" , упор появился в первом повороте на последнем круге в виде заноса и блестящего отбойника перед глазами, оценил трезво что со сломанным крылом, пробитым колесом, на жесткой резине в очки не попадаю и решил что не буду мешаться.... самолекведировался и пошел покушал перед ДПЛ =))) А штраф в квале это вообще нечто, реально "просто так"....
сразу в бой, догонял обгонял.... вообщем вроде все чистенько аккуратненько.... на 17 круге одел жесткую и пошел дождик...... решил ехать "до упора" , упор появился в первом повороте на последнем круге в виде заноса и блестящего отбойника перед глазами, оценил трезво что со сломанным крылом, пробитым колесом, на жесткой резине в очки не попадаю и решил что не буду мешаться.... самолекведировался и пошел покушал перед ДПЛ =))) А штраф в квале это вообще нечто, реально "просто так"....
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0