Если чесно , то твоё мнение мне не интересно.
Те, кто мне интересны, здесь, своё мнение сказали.
и 100% он не прав
ВСЁ!!! ТЕМА ЗАКРЫТА)))))
Round I - British Grand Prix
Автор
Igor Hustov
, фев 20 2012 10:20
#32
OFFLINE
Отправлено 28 февраля 2012 - 17:44
Миша много шума из ничего! И надо уметь прислушиваться к мнению бывалых пилотов. Что ты показал ? Как ты едешь на красной резине и косяки делаешь, да постеснялся бы, для первого гран-при, как ты говоришь! Чувствуешь машина не катит, заносит, куда дорога - на пит лейн, а не искать виноватого! Сначало в своем вождении разберись. B)P.S. раньше не мог написать, извините!
#34
OFFLINE
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:08
Смотрю Вы все еще спорите. Вношу ясность:
1. Масленников не прав, это факт. Но грубого он ни чего не делал, просто если круговой решил пропустить, то не зачем потом обгонять. А тем более мешать игроку борящемуся за позицию. Поэтому предупреждение Альберту не повредит, чтобы был в следующий раз собранней. Я думаю это из-за отсутствия опыта.
2. Михаил ехал на изношенной, и во многом это повлияло и на потерю позиции и на поведения Масленникова.
Поэтому предлагаю этот вопрос закрыть.
Альберту сделать выводы (правильно оценивать обстановку на трассе), а Мише быть также более собранным, из видео видно что много ошибался на торможениях.
1. Масленников не прав, это факт. Но грубого он ни чего не делал, просто если круговой решил пропустить, то не зачем потом обгонять. А тем более мешать игроку борящемуся за позицию. Поэтому предупреждение Альберту не повредит, чтобы был в следующий раз собранней. Я думаю это из-за отсутствия опыта.
2. Михаил ехал на изношенной, и во многом это повлияло и на потерю позиции и на поведения Масленникова.
Поэтому предлагаю этот вопрос закрыть.
Альберту сделать выводы (правильно оценивать обстановку на трассе), а Мише быть также более собранным, из видео видно что много ошибался на торможениях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0