Season VIII Round I - British Grand Prix
Автор
Артемка
, фев 20 2012 10:52
#9
OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:15
Ээээ. А Саша ты почему не куратор???
Артём, отменяй голосование. Будем ездить в строгом времени, а именно в 14-00.
Артём, отменяй голосование. Будем ездить в строгом времени, а именно в 14-00.
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#11
OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:42
а мож лучше проголосовать)
Да блин. Как вы не поймете. Время постоянное было уже определено. В зависимости от времени люди определяются в какой лиге им ехать. Ну что за бардак? http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif С середины того сезона пошло всё гладенько. А сейчас начинается.
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#13
Прохожий_S.Rudenko_*
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:57
Aerodynamics
Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 11
Braking
Balance: F 48 % - R 52%
Pressure: High
Brake Size: Standard
Balance
Front Anti-Roll Bar: 2
Rear Anti-Roll Bar: 8
Suspension
Front Ride Height: 3
Rear Ride Height: 4
Front Spring Stiffness: 9
Rear Spring Stiffness: 10
Gearbox
Gear 1: 135 kph
Gear 2: 165 kph
Gear 3: 197 kph
Gear 4: 228 kph
Gear 5: 258 kph
Gear 6: 298 kph
Gear 7: 331 kph
Engine
Fuel Map: Mix 2
Fuel:
Alignment
Camber Front: 3,40
Camber Rear: 1,30
Toe Front: 0,12
Toe Rear: 0,38 http://forum.f1-mania.ru/Themes/rfactor2/images/icons/modify_inline.gif
Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 11
Braking
Balance: F 48 % - R 52%
Pressure: High
Brake Size: Standard
Balance
Front Anti-Roll Bar: 2
Rear Anti-Roll Bar: 8
Suspension
Front Ride Height: 3
Rear Ride Height: 4
Front Spring Stiffness: 9
Rear Spring Stiffness: 10
Gearbox
Gear 1: 135 kph
Gear 2: 165 kph
Gear 3: 197 kph
Gear 4: 228 kph
Gear 5: 258 kph
Gear 6: 298 kph
Gear 7: 331 kph
Engine
Fuel Map: Mix 2
Fuel:
Alignment
Camber Front: 3,40
Camber Rear: 1,30
Toe Front: 0,12
Toe Rear: 0,38 http://forum.f1-mania.ru/Themes/rfactor2/images/icons/modify_inline.gif
#15
OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2012 - 16:39
Да блин. Как вы не поймете. Время постоянное было уже определено. В зависимости от времени люди определяются в какой лиге им ехать. Ну что за бардак? http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif С середины того сезона пошло всё гладенько. А сейчас начинается.
Я не пойму что не нрав тот сезон тот а это другой!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0