Пару кругов по Сильверстоуну с Шумахером
F1 2011
Автор
Slavyan_94
, мая 14 2011 05:08
#32
OFFLINE
Отправлено 08 июля 2011 - 14:01
http://www.youtube.com/watch?v=jGB3E3-JLfo&feature=player_embedded#at=171
Слышно, что звук болидов поменялся, не видно петляния болидов, АДЕКВАТНАЯ системаштрафов (за разворот Алонсо)
http://www.youtube.com/watch?v=uREFKJncVI0&feature=player_embedded
И http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/468303-f1-2011-press-preview-day-6th-july-2011-a-53.html#post7138817 куча видео
Слышно, что звук болидов поменялся, не видно петляния болидов, АДЕКВАТНАЯ системаштрафов (за разворот Алонсо)
http://www.youtube.com/watch?v=uREFKJncVI0&feature=player_embedded
И http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/468303-f1-2011-press-preview-day-6th-july-2011-a-53.html#post7138817 куча видео
#34
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 13:24
Извените переводил гуглом)
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
- KERS и DRS доклада доступен и полное ручное
- Улучшена обработка (более реактивной, то "чувствовать" автомобиль в повороты)
- Гибкий КУЗОВ (тело, крылья, зеркала отражают может)
- УЛУЧШЕНО УЩЕРБ (но не колеса тросов и подвески повреждения)
- МЕХАНИЧЕСКИЕ FAIULURES (двигатель, DRS, KERS, тормоза)
- НОВЫЙ AI (более сложных и реалистичных драйверов, тормозные поздней углы)
- 24 автомобилей онлайн (16 игроков +8 ботов)
- Split Screen
- CO-OP оперативном режиме КАРЬЕРА
- Закрытый парк ПОБЕДЫ И АНИМАЦИЯ
- ДЕНЬ / НОЧЬ ПЕРЕХОДА
- Таможенные колеса для каждой команды
- Полуавтоматический пит-лейн ВОЖДЕНИЯ
-Чистым и Detailer ГРАФИКА
- Машина безопасности (они работают на нем)
-Режиме карьеры переработан и более захватывающий
- FULL ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ погода с DYNAMIC ОБЛАКА
- УЛУЧШЕНО COMUNICATIONS ENGINEER RACE
- TRACK Marshalls ВНЕ ФЛАГИ TRACK размахивая
- ADVANCED ИЗНОС ШИН и дыма при резком торможении
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТЕНЫ ШИН
- Директор гонки РЕЖИМ
http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/467246-f1-2011-deluxe-thread.html
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
- KERS и DRS доклада доступен и полное ручное
- Улучшена обработка (более реактивной, то "чувствовать" автомобиль в повороты)
- Гибкий КУЗОВ (тело, крылья, зеркала отражают может)
- УЛУЧШЕНО УЩЕРБ (но не колеса тросов и подвески повреждения)
- МЕХАНИЧЕСКИЕ FAIULURES (двигатель, DRS, KERS, тормоза)
- НОВЫЙ AI (более сложных и реалистичных драйверов, тормозные поздней углы)
- 24 автомобилей онлайн (16 игроков +8 ботов)
- Split Screen
- CO-OP оперативном режиме КАРЬЕРА
- Закрытый парк ПОБЕДЫ И АНИМАЦИЯ
- ДЕНЬ / НОЧЬ ПЕРЕХОДА
- Таможенные колеса для каждой команды
- Полуавтоматический пит-лейн ВОЖДЕНИЯ
-Чистым и Detailer ГРАФИКА
- Машина безопасности (они работают на нем)
-Режиме карьеры переработан и более захватывающий
- FULL ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ погода с DYNAMIC ОБЛАКА
- УЛУЧШЕНО COMUNICATIONS ENGINEER RACE
- TRACK Marshalls ВНЕ ФЛАГИ TRACK размахивая
- ADVANCED ИЗНОС ШИН и дыма при резком торможении
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТЕНЫ ШИН
- Директор гонки РЕЖИМ
http://community.codemasters.com/forum/f1-2011-general-discussion-1403/467246-f1-2011-deluxe-thread.html
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#36
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 19:39
Тоже заметил блики. Но не заметил что бы включалось крыло. Он правда не за кем так близко нужную точку не прошел.
И не видно было состояния тачки - износ шин и прочее. Хотя крыло ломал аж 2 раза.
Что понятно так это боксы такие же автоматические.
И телеметрия ацтой - видно только на сколько ты отстаешь и следующего. А сколько до лидера??? и вообще там слева места полно можно и 10ку показывать.
Видно лучший круг, но думаю это в карьере - наврядли в Онлайн сделают.
Кароче не сильно пока впечатляет
И не видно было состояния тачки - износ шин и прочее. Хотя крыло ломал аж 2 раза.
Что понятно так это боксы такие же автоматические.
И телеметрия ацтой - видно только на сколько ты отстаешь и следующего. А сколько до лидера??? и вообще там слева места полно можно и 10ку показывать.
Видно лучший круг, но думаю это в карьере - наврядли в Онлайн сделают.
Кароче не сильно пока впечатляет
#37
Гости
Отправлено 26 июля 2011 - 19:57
Да если честно вообще пока не впечатляет. Двигло то же. Видимо только добавили чуток наворотов, сделали оптимизацию, улучшили или заставили работать то что не работало в ф1 2010.
По факту считаю игру на данный момент по увиденному и услышанному доработкой прошлой части.
И увы телеметрия которую просили большинство людей так и не сделали. Действительно нету отставания до лидера.
В целом думаю эта часть будет немного лучше предыдущей - более оптимизированной и доработанной. Но пока явно выделенной новизны как таковой нет.
Что касается подиумов(возможных) и анимации в боксах после гонки - типа пилот становится на болид и радуется поднимая руки вверх - думаю это не так сложно сделать - 3Dmax + пару умелых ребят - залог хорошей синематики + прикрутка текстуры под каркас и вуаля)
Много вижу добавили именно в карьеру - что безумно огорчает. Катать с ботами - не доставляет радости.
Считаю что умело было бы сделать Основным - Мультиплеер, а на второй план оставить карьеру. Все таки это гоночный проект, и Ф1 всегда опиралась на мультиплеер в первую очередь а потом на карьеру.
Так или иначе - поживем увидим. Буду ждать игру. Но без фанатизма)
По факту считаю игру на данный момент по увиденному и услышанному доработкой прошлой части.
И увы телеметрия которую просили большинство людей так и не сделали. Действительно нету отставания до лидера.
В целом думаю эта часть будет немного лучше предыдущей - более оптимизированной и доработанной. Но пока явно выделенной новизны как таковой нет.
Что касается подиумов(возможных) и анимации в боксах после гонки - типа пилот становится на болид и радуется поднимая руки вверх - думаю это не так сложно сделать - 3Dmax + пару умелых ребят - залог хорошей синематики + прикрутка текстуры под каркас и вуаля)
Много вижу добавили именно в карьеру - что безумно огорчает. Катать с ботами - не доставляет радости.
Считаю что умело было бы сделать Основным - Мультиплеер, а на второй план оставить карьеру. Все таки это гоночный проект, и Ф1 всегда опиралась на мультиплеер в первую очередь а потом на карьеру.
Так или иначе - поживем увидим. Буду ждать игру. Но без фанатизма)
#39
Гости
Отправлено 01 августа 2011 - 16:49
ребят , машины безопасности кажись не будет , может я ошибаюсь, но ... Стивен Худ: Это не слишком трудно, мы могли бы легко добавить машину безопасности, это все о выполнении правосудия. Я все время говорю, что это не для списка особенностей игры на задней стороне коробки, а для числа вещей, которые делают игру справедливой. Есть много сложностей вокруг безопасности и многие люди "снаружи" не понимают, про, например, лицензионные ограничения и как система ведет себя с очень широким набором сценариев. Мы не хотим, чтобы она играла через ролик, мы хотим, чтобы момент с машиной безопасности был игра-бельный, но который открывает много вопросов - Что вы будете делать, когда есть машина безопасности? Что гоночный инженер должен сообщить Вам? Как вы сохраните температуру ваших шин и сэкономите топлива? Как вы справитесь с рестартом? Что вы будете делать, если кто-то решит обогнать? Здесь есть над чем много думать и сделать это правильно занимает много времени, и мы поместим ее в игру, когда мы будем счастливы от того, что это в правильном положении. Он появится в определенный момент. так что игра практически не будет отличаться от прошлогодней
#40
OFFLINE
Отправлено 12 августа 2011 - 22:03
Они хоть и кричат что не хотят тупо собирать деньги а желают сделать нормальный продукт, но все равно создается впечатление что их маркетологи сказали - делаем вот это, а машину безопасности не нужно в этом году, пипл и так схавает и не поперхнется, а вот потом машинку прикрутим и еще чего-нить дорисуем... иначе будет трудно потом удивлять людей.
А вы вообще представляете для чего нужна эта машина безопасности? Её например выпускают, когда куча обломков на траектории или болид нужно убрать с опасной части трассы. Но зачем машина безопасности, когда болиды и обломки пропадают в течение нескольких секунд? По большому счёт практической пользы от пейс-кара - минимум, только эстетическая. Да и я если честно с трудом понимаю, как сделать адекватную систему, при которой пейс-кар выезжал в действительно правильные моменты.
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#42
OFFLINE
Отправлено 12 августа 2011 - 22:57
пусть меня щас заплюют, пусть не знаю как там с физикой и аи, но то что я видел это очень круто. Картинка прекрасна, и пусть технология ЭГО уже потихоньку просится в гроб, но выжимают они из неё всё и очень круто выжимают. Ну и если верить их обещаниям то и физика и АИ будут круты (хотя то как Виталик прошёл заубер - это ужас, боты опять тормозят слишком рано). Вот так вот
#43
OFFLINE
Отправлено 13 августа 2011 - 13:24
Codemasters занялась освоением нового рынка. На днях британские разработчики анонсировали условно-бесплатную F1 Online: The Game. «Браузерка» с клеймом знаменитой гоночной серии с головой уйдет в менеджмент и тем самым подарит фанатам «Фомулы-1» отличную возможность побывать «за сценой». По словам разработчиков, игрок сможет выступать как в роли гонщика, так и в качестве руководителя той или иной команды.
Вице-президент Codemasters Online Дэвид Солари считает, что с помощью F1 Online: The Game студия сможет донести свою любовь к данному виду спорта и многолетний опыт в разработке подобных игр до новой аудитории. В целом, идея неплохая. Хороших браузерных игр сейчас очень мало – некоторым уже надоело выращивать свеклу и уничтожать картонных драконов. В общем, успех F1 Online: The Game обеспечен. Благо, армия поклонников «Фомулы-1» состоит не только из владельцев консолей и хардкорных PC-геймеров.
Наряду с Formula One World Championship в состав F1 Online: The Game войдут отдельностоящие Гран-при, практика, квалификация и испытания на время. Запуск проекта запланирован на первый квартал следующего года.
Вице-президент Codemasters Online Дэвид Солари считает, что с помощью F1 Online: The Game студия сможет донести свою любовь к данному виду спорта и многолетний опыт в разработке подобных игр до новой аудитории. В целом, идея неплохая. Хороших браузерных игр сейчас очень мало – некоторым уже надоело выращивать свеклу и уничтожать картонных драконов. В общем, успех F1 Online: The Game обеспечен. Благо, армия поклонников «Фомулы-1» состоит не только из владельцев консолей и хардкорных PC-геймеров.
Наряду с Formula One World Championship в состав F1 Online: The Game войдут отдельностоящие Гран-при, практика, квалификация и испытания на время. Запуск проекта запланирован на первый квартал следующего года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0