
F1 2011
Автор
Slavyan_94
, мая 14 2011 05:08
#122
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 00:39

будут убиватЬ!!!
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#126
Прохожий_Lex3453_*
Отправлено 28 августа 2011 - 12:14

А почему бы и нет)
я тогда возьмусь за ружье, и покажу им кузькину мать,)))) http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif им нечего делать на трассе, боты в кариере пусть сидят, а у меня под колесами пусть не путаются))))
#129
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 13:02

На всех есть чёрный флаг)))
Всё что знаем мы о F1 2011 Общее
Всё что знаем мы о F1 2011 Общее
[*]Состояние игры: Игра полностью разработана, и уже есть её финальная версия[*]Демо версии не будет[*]720p HD и 30 кадров в секунду на консоли[*]Система Kinect не будет работать в этой игре[*]Машина Безопасности официально подтверждена как для одиночной игры как и для игры в мультиплеере[*]Красные флаги так же будут присутствовать в игре[*]Управление по словам сильно изменено ( но игра ещё не вышла, так что оценить этого нельзя, и сказать являются правдой эти слова или нет)[*]Звук болидов будет улучшен в этом году, и в каждой конюшне он будет разным(факт тоже не проверен, на данный момент только слова)[*]Прогревочного круга не будет[*]Вы не можете сохранить игру в середине гонки[*]Редактор и создание новых шлемов в игре не будет, но зато в карьере будут присутствовать новые шлемы от разработчиков, которые заменят стандартные с флагами стран из версии 10 года[*]Повторов в мультиплере по всей видимости не будет[*]Камеры с повторов так и остались с 10 версии (Эта информация ещё с альфа/бета версии игры и по словам разработчиков в финальной версии всё таки они будут похожи на ТВ повторы, но тоже пока ещё ничего толком не понятно насчёт их). А режим зрителя/наблюдателя в мультиплеере позволит выбрать любого игрока, и мы сможем наблюдать за ним с разных камер
[*]Новое освещение и улучшение света[*]Переход дня в ночь на ГП Абу-Даби, и свободных практик на ГП Сингапура[*]Динамическая система облаков:изменяются от позиции, то есть должны скрываться или появляться во время ГП[*]Улучшено передвижение гонщика внутри болида( в кокпите)[*]Анимация до и после гонки[*]В каждой конюшне будет руль который соответствует реальному, а не те прямоугольники которые мы видели в 10 версии[*]Мы можем увидеть дым от шин во время их блокировки[*]Салют Жиль был включён в игру на линии старта /финиша в Монреале[*]Иконка DRS, когда она не доступна будет прозрачная. Когда доступна зеленеет также услышите звуковой сигнал (в гонке). При её использовании сразу увидите изменение цвета.[*]Для каждой конюшни свой инженер (но тоже информация далеко не полностью подтверждена)[*]Комиссары будут стоять по краям трассы с табличками и флагами во время появление желтых флагов, SC и т.п. на трассе
[*]Штраф за вождение с использованием помощи: АБС, и ещё какой-то(нет перевода), приведёт к наказанию в виде лишнего веса(Подобие весового гандикапа в Race 07) Касается игроков как онлайн так и оффлайн выше 10 уровня[*]Сейчас Есть только две шкалы износа шин. 1-50% от дистанции на интенсивность изнашивания в 2 раза. 50% -100% дистанции износа использованием полной карьеры 1x (точно). Сделано для того чтобы рассчитать потенциальную жизнь шин.[*]Если выбрать расстояние в 50% гонки, то вы поедете с топливом на борту ровно на 50%, полных загруженных болидов как в 10 не будет[*]Главный гейм-дизайнер Стив Худ объявил на Твиттере, что в F1 2011 будет возможность регулировать баланс тормозов во время движения. Будет некоторые проблемы, которые предстоит решить. Можно быть уверенным, что эта функция появиться позже как патч.[*]Изменены точки торможения теперь они стали более менее соответствовать реальному[*]Улучшена физика поведения болида (только слова)[*]Улучшена обратная отдача руля[*]Полностью переписана подвеска, из-за чего поребрики стало атаковать намного лучше[*]Задержка при переключение передач значительно уменьшилась по сравнению с 10 версией[*]Моделирование топлива тоже было затронуто разработчиками и переписано
[*]В гараже мы можем увидеть положение других автомобилей на трассе.[*]Топ команды будут использовать жёсткий комплект в 1 сегменте квалификации[*]Параметры помощи траектории : Off, 2D, 3D, полный, только повороты.[*]Система Kers (использование на круге 8 секунд примерно)[*]Боковины шин деградируют в этом году[*]Новая опция в дополнение к повреждениям и температуре, стратегия, которая показывает приблизительное оставшийся срок службы шин, виртуальной позиции, и + индикатор топлива на сколько кругов его осталось).[*]Более четкое выполнение наказаний.[*]Правило в квалификации 107%[*]Система DRS[*]Новый поставщик шин Pirelli, вся резина будет соответствовать реальной, на все этапы будут использоваться именно те комплекты шин которые привозились на ГП в сезоне 2011[*]Штраф теперь даётся не сразу, а через некоторое время[*]По ходу гонки будет вылазить маленькая таблица на экране с отображением лучшего круга гонки и кто его установил
[*]Полностью пересмотрена система пит-лейна, сейчас она не автоматическая, как в 10 версии, и мы можем управлять болидом от линии чтобы активировать ограничитель (Тоже ещё толком ничего не известно только слова)[*]Гараж болидов так же был улучшен, теперь там находится больше инженеров и механиков[*]Закрытый Парк, где будет происходить анимация после гоночных уикендов[*]Расширен и улучшен паддок[*]Новый пит-лейн[*]Также:[*]Заголовки газет, и новые интервью после гонок
[*]Механические поломки: Двигатель, коробка передач, системы Керс, Дрс, тормоза[*]У АИ теперь тоже будут проблемы с топливом, износом шин[*]Механические аварии оффлайн и онлайн могут быть отключены[*]АИ будут также страдать от механических поломок[*]АИ так же как и вас будут наказывать комиссары штрафами
[*]Был улучшен по сравнению с 10 версией[*]Присутствует в онлайне[*]Вы можете изменить язык инженера в F1 2011[*]Несколько фраз инженера:[/list] Мы должны ускорить темп, мы ниже 7 позиции, на которой мы должны быть Вы должны ускорить темп, Сутить везёт вам полсекунды на круге Вы немного быстрее Росберга, продолжайте в том же темпе Две десятых, нам надо проехать на две десятых быстрее чтобы взять поул-позицию Мы впереди Льюиса, хорошая работа Мы должны удостовериться что Керс работает правильно, попробуйте его использовать
Safety Car [list][*]Будет привязан к большенству оф. правил СП/МП, можно будет отключать.[*]СК позволит болидам проходить себя, пока он не подберет лидера. Будут показаны зеленые огни на СК, подсказка инженера и, возможно, дополнительные визуальные подсказки.[*]Когда СК уйдет, темп диктует лидер гонки. Как только лидер проходит линию СК гаснут огни и обгон разрешен.
[*]Могут быть только при аварии, не при дожде.[*]Будут, если автомобиль сломался на гоночной траектории и СК не может вести нормальный круг. Скорее это произойдет в Монако, чем в Турции.[*]Под красными флагами, не будет возможности смены резины и настроек болида.
[list][*]Режим карьеры был переработан и теперь стал более захватывающим и зрелищным[*]5 лет длится режим Карьеры[*]Вы не можете выбрать любую команду чтобы начать сезон[*]Кооператив будет длится только 1 сезон[/list]Гонка на время
[*]Всем знакомый тайм триал (Гонка на время)[*]Так же Codemasters был разработан режим подобие гонка на время только с полной симуляцией топлива и шин (Мог не точно перевести, так что возможно и ошибаюсь)[*]Автомобиль "призрак" может быть отключён
[*]16 игроков + возможность добавления 8 АИ[*]Отсутствие практике в онлайне[*]Инженер теперь будет и в оналйне[*]Режим зрителя (для тех кто опоздал в сессию и может следить за ходом гонки наблюдая за болидами, или для тех кто уже приехал первым на финиш и может смотреть что происходить в пелетоне на момент его финиша) (Новые камеры, ракурсы и углы обзора)[*]Режим Мультипеера был улучшен[*]В конце гонки игра покажет самый быстрый круг[*]Можно не ждать хост сессии и самим начать гонку[*]Система рейтинга займёт намного больше времени по сравнению с 10 годом[*]Хост сессии может добавить АИ чтобы завершить полную решётку[*]В онлайне будет вести статистика, которую можно будет сравнить с вашими друзьями (подобие дирта)[*]В Режиме одинаковых болидов, все болиды одинаковы в HRT,Lotus,VIrgin есть система Керс[*]Все болиды строились на прототипе Red Bull (такая же ситуация как с Mclaren в 10 версии)[*]В режиме болидов на сезон 2011 у Лотус, Маруси, Хиспании не будет системы Керс
GFWL - K Rtishev
#133
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 14:11

Штраф за вождение с использованием помощи: АБС, и ещё какой-то(нет перевода), приведёт к наказанию в виде лишнего веса
надеюсь ПБС. хорошая новость для Виктора)
многие меня заплюют, т.к. over 95% пользователей использует помощники, но идея хорошая!
Кодемастерс подталкивает игроков к самосовершенствованию и познанию более сложного управления, больше приближенного к реальности.
конечно, плохая новость для клавишников. ну что поделать) копите на рули) я тоже буду)
надеюсь ПБС. хорошая новость для Виктора)
многие меня заплюют, т.к. over 95% пользователей использует помощники, но идея хорошая!
Кодемастерс подталкивает игроков к самосовершенствованию и познанию более сложного управления, больше приближенного к реальности.
конечно, плохая новость для клавишников. ну что поделать) копите на рули) я тоже буду)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0