После краткого введения в настройки развала задних колес ранее, мы посмотрим на настройки заднего поперечного стабилизатора (ЗПС). Как обычно, я сделал небольшой эскиз. Единственное, вы должны принять, это то, что настройка ЗПС очень важна, но вы никогда не должны смотреть на настройку ЗПС как на основную вещь в мире. Все взаимосвязано. Поэтому, когда вы измените настройки ЗПС это повлияет на параметры развала. В эскизе я предполагаю, что развал нейтрален и равен 0. Подумайте о том, что изменилось бы, если бы развал был отрицательный.
Если вы посмотрите на рисунок, можно подумать, что высокий ЗПС равен лучшему развалу и лучшему сцеплению с дорогой. Но, как вы увидите в одном из наших следующих уроках, это не так
Также подумайте о том, что в Уроке 1 мы предполагали, что развал является единственным в мире, что также не соответствует действительности. Так, например, когда вы измените свои настройки поперечного стабилизатора настройки вашего развала приведут к совершенно новым результатам. Попробуйте связать между собой Урок 1 и Урок 2.
Мы будем углубляться в этом направлении в нашем следующем уроке.
http://s018.radikal.ru/i523/1202/2d/3d941ae4ebfa.jpg
P.S. От данного урока толку не много, пока не увидите следующие части.
Переведено by Artem Syrtsov
Оригинал текста: http://f12011-setups.blogspot.com/2011/12/setup-guide-part-2-secrets-of-rear-anti.html
Настройка болида. Часть 2. Секреты заднего поперечного стабилизатора
Автор
VirKill
, фев 24 2012 09:05
#3
OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2012 - 22:30
У меня эскиз не загружается, есть только надпись "Изображение" в рамке.
У меня все ОК, может у тя фильтр включен.
Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов
Количество сезонов / ГП: 8/42
Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш 1м / 2м / 3м: 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0