Round II - German Grand Prix
Автор
Alexandr Loktev
, фев 27 2012 12:09
#4
OFFLINE
Отправлено 03 марта 2012 - 16:01
Не было времени заняться штрафами подробно, но основную мысль касательно Германии попробую донести.
Обгон в шикане, с выездом за пределы паребриков 3-4 колес - нарушение. Необходимо вернуть позицию! В противном случаи, будет присужден штраф, который по идеи должна дать сама игра + время проезда по пит-лейну. (это порядка 15 секунд, позже замерим)
Обгон в шикане, с выездом за пределы паребриков 3-4 колес - нарушение. Необходимо вернуть позицию! В противном случаи, будет присужден штраф, который по идеи должна дать сама игра + время проезда по пит-лейну. (это порядка 15 секунд, позже замерим)
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#6
OFFLINE
Отправлено 03 марта 2012 - 17:14
Нет пока возможности все обсудить с Игорем. Разумеется будет приходить к тому, что "правильно", вся сложность в том, что нужно максимально точно определить "Размер" штрафа. Вот в случаи обгона за пределами трассы все просто, действительно в реале и игре есть штраф = проезду по пит-лейну. А вот с другими моментами, надо думать.
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#7
OFFLINE
Отправлено 03 марта 2012 - 17:57
Прошу заезжать правильно, иначе если после шиканы вас начнут обходить перед последним поворотом по внутренней, то вы испортите гонку и себе и тому кто вас пытается обогнать. Много времени на правильный пит-стоп вы не потеряеете, да и красивее борьба получится если играть по-честному.
http://psnprofiles.com/Anton_Mineev
#9
OFFLINE
Отправлено 04 марта 2012 - 20:13
Локтев ты чтоль?
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#12
Гости
Отправлено 04 марта 2012 - 20:28
Дааа, блин.
Я в начале накосячил как мог - куча проездов по питу, 2 штрафа, 1 крыло. Иду в 50 сек отставания от предпоследнего места и тут о чудо СК!!! я мало того что поменял резину на 14 круге и пристроился в хвост, так и еще с учетом планов на дождь мог отлично сменить резину в районе 20-22 круга. Такой шанс и всё на смарку
Я в начале накосячил как мог - куча проездов по питу, 2 штрафа, 1 крыло. Иду в 50 сек отставания от предпоследнего места и тут о чудо СК!!! я мало того что поменял резину на 14 круге и пристроился в хвост, так и еще с учетом планов на дождь мог отлично сменить резину в районе 20-22 круга. Такой шанс и всё на смарку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0