Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2020 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2020 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Интервью DPL2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/

Виталий Паюсов: Здравствуйте Олег, хочу поздравить сподиумом и задать несколько вопросов.

Олег Бархударов: Здравствуйте .Ну, прежде всего снова рад пообщаться с нашей прессой. Давно затишье было. Иеще хочу добавить, сайт бы был намного интереснее, если бы на главной странице информация хоть немного обновлялась. Ведь уже начался 8 сезон, а о нем нислова.

Вопросы:
ВП: Известно, что ваш прошлый сезон был не однозначным, по этому, что думаете,по поводу прошедшего ГП, на что надеетесь в последующих, как вела себя машина,как чувствовали её и считаете, что третье место для вас достойное или моглипобороться повыше?

ОБ: Гонка в Сильверстоуне выдалась довольно интересной. вподготовке к гонке я мало катался с ребятами, но вот с командой Заубер немного проехался и понял что нужно постараться чтобы добиться результата. Началготовиться. Я ожидал сюрприза от погоды и настройки были универсальные. Честно говоря,давно в дождь не ехал, но в квалификации как говориться "машина поехалакак нужно" под дождем. В итоге 5 место неплохой результат. Старт удалсябез особых происшествий, по крайней мере, там, где ехал я. Сначала немого провалился,но затем смог догнать лидеров и немного побороться. После первого пита, понял,почему в начале гонки ехал почти на равных с Заубер и Феррари. Разная тактика. Я стартовал на Мягкой, один из Зауберов, кажется Саша, на жесткой. Если не вдаваться в подробности я люблю такие гонки в целом. В которой борьба в каждом повороте. И с Кироми с Сашей, и с Антоном. Результатом доволен.

ВП: Как оцените своего напарника, сможет ли он показать себя в следующем ГП? Икакое место по ходу сезона сможет занять?

ОБ:
По поводу напарника Стаса. Знаю его давно. Хороший ибоевой пилот. Интересно с ним бороться и ехать в одной команде. Результатпрошлой гонки не отображает его потенциал. Так что мы с ним еще включимся вборьбу за высокие места. Если великий Интернет, со всеми своими хостами ипрочими заморочками даст нам такую возможность!))).
ВП: Вы уже проехали 1 ГП в DPL2, как примерно можете сопоставить,кто из конкурентов чего достоин, кого следует опасаться и кого можнонедооценить или переоценить?

ОБ: Хочу сказать, что вторая лига довольно сильная. команда Заубер и Феррари на первойгонке выступили неплохо. Думаю, между этими командами развернется борьба.Остальные тоже подтянуться в ходе сезона.

ВП: Ну и последний вопрос, как автораhttp://forum.liveracing.ru/topic/1239-predstavlenie-viii-sezona-dpl2/, меня интересует, правильно ли, наваш взгляд, я оценил вашу команду и предположил ваши с напарником места наконец сезона, если нет, то, какое сами для себя определите?

ОБ: Вообще хороший обзор получился, но с некоторыми неточностями. Видимо Виталий не так давно на нашем сайте и с историей неполностью знаком. От себя хочу пожелать удачи всем в след гонках и интересной борьбы на трассе.

P.S. Интервью брал кореспондент EPL1 и DPL2 Виталий Паюсов, спасибо за интервью Олегу Бархударову.


29/02/2012 16.57

  • 1
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#2
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интерью с победителем ГП Германии Александром Alonso

Виталий Паюсов: Александр, здравствуйте хочу поздравить вас с победой и задать несколько вопросов.

1. Как вам гонка без напарника, сложно было бороться с Феррари, Маклареном и Ред Булом, кто для вас был самый неудобный соперник?

Александр Alonso: Здравствуйте Виталий,без напарника было как то не так как всегда, пожалуй, самым главным для меня соперником был Максим Моисеев и Кирилл Фокспроф из команды Феррари.

2. В двух прошедших гонках видно доменирование Заубера и только Заубера, как у вас это получается, запрещённые приёмы, настройки, знание трассы или природная одарённость?

Александр Alonso: На C30 есть одно приемущество над большей частью болидов это коробка, Феррари.

3. Как оцените своих конкурентов, кто может проехать лучше, а кому повезло что он попал на подиум?

Александр Alonso: В этот уик-энд была сильна команда Феррари, Кир Фокспроф и Макс Моисеев, также не отставал и RBR.Сказать чесно я ожидал большего от Феррари.

4. И последний вопрос, что ожидаете от Венгрии, может попробуете предсказать места пилотов, хотябы подиум?

Александр Alonso: Говорить по поводу позиции я ничего не буду, Топ 3 готовы составить нам серьёзную конкуренцию уже на Хунгароринге.В четверг оба пилота приступят к тестам,Я и Антон будем тестировать прежде всего резину.

Виталий Паюсов: Спасибо за интервью, желаю вам удачи в последующих ГП!
  • 1
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#3
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Антон Минеев: "Ведём борьбу с "Мерседесом" и "Ред Буллом""




1. - Антон, здавствуйте. Вы находитесь на втором месте в личном зачёте, а в гонках, в которых финишировали худшее место - это второе. Как вы прокоментируете такое хорошее выступление далеко не самого быстрого болида? Или это может быть даже ещё не предел?



- Да, это правда, если не считать технического схода в Германии, то пока все гонки прошли на подиуме, да ещё и не ниже второго места. Как Вы правильно заметили, болид не самый быстрый, приходится прилагать дополнительные усилия. В борьбе с топами на прямых наш Sauber уступает. Поэтому стараемся лучше выходить из поворотов, и за счёт этого достигать своих целей, которые пока реализуются нами.

2. - С каким пилотом, вы боретесь чаще всего на трассе?


- Если не считать напарника, то на трассе борьба идёт в певую очередь с Мерседесом Олега Бархударов, и Ред Буллом Алекса Чистова. В последующие этапы есть уверенность что ещё не раз с ними встретимся на трассе. У этих пилотов есть все шансы побороться за подиум.


3. - А какие прогнозы на Австралию? Будет ли там быстр Заубер, точно так-же, как и в первой половине сезона, или конфигурация трассы вам не подходит?


- В Австралии сложно обгонять, поэтому нам важно будет оказаться впереди. Самым главным соперником будет, предположу, Саша Чистов. Но будет очень интересно если появится "тёмная лошадка и неожиданно обгонит Sauber, где наша команда должна быть быстра, так как конфигурация трассы нам более менее подходит.

4. - Антон, твой напарник, Саша, сказал, что "в квалификации мы не успользуем максимум своего болида". Т.е. сейчас вы от этого отступитесь, ведь в Австралии сложно совершать обгоны?


- Не могу говорить за напарника, но я пытаюсь выжать максимум из болида всегда
Sauber, конечно, не предел мечтаний, и если на той же Феррари, Ред Булле или МакЛарене можно ошибиться в повороте за счёт быстрого разгона на прямой, то для такой команды как Заубер лучшим другом являются как раз медленные повороты. Прижимная сила в наших болидах больше, чем в болидах соперников.


5. - То есть если в Австралии, ваша машина поедет, то в Малайзии и Бельгии вам придётся тяжело, особенно в гоночных условиях.


- Ммм... Малайзия.. Нет, думаю там мы будем хороши. Вот с Бельгией на данный момент не всё понятно: первый сектор, конечно, будет сложно одолеть, но трасса сложная, будем стараться как можно меньше ошибаться и быстро воспользоваться ситуацией в случае ошибки соперника. Так же многое зависит от погоды, а она, в Бельгии, очень непредсказуема.

- Спасибо за ответы, Антон, удачи в дальнейшем!
  • 2
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#4
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Саша Славгородский: "До начала сезона в планах была борьба за 4, 5-ое место"





1. - Саша, прошла половина чемпионата, вы лидер, одержав 2 победы и заняв второе место, уступив только своему напарнику. Как вы прокоментируете такие успешные результаты?


- Результат и правда довольно приятный, Заубер не был уверен на 100% что будут занимать места на подиуме. Но в квалификации Великобритании стало всё понятно. Что касается Антона, у нас была с ним борьба на протяжении последних кругов в Англии, и Антон вышел из той борьбы победителем.


2. - То есть до старта нового сезона, ты не предполагал, что Заубер будет быстрейшим на трассе?

- Этого даже и в мыслях не было,мы расчитывали на 4-5 позицию при идеальном исходе гонки


3. - А что поспособствовало прогрессу заубера?

- Провал Топ команд в начале сезона,ведь главное понять машину перед началом чемпионата а не по ходу. Мы не одни поняли как вести себя с болидом
Мерседес также последовали тем же путём.


4. - То есть только Мерседесы вам составят особую опасность в таблице, или же только борьбу за первую строчку тебе составит Антон, твой напарник по Зауберу?

- В основном мне самому следует следить за Антоном , а для команды самый большой конкурент это Мерседес.



5. - А как же Феррари и Ред Булл. Например в Венгрии вы показали абсолютно идентичное время с Чистовым. Или Рэд Булл не так силён в гонке, нежели в квалификационых условиях?

-- В квалифкации мы не использовали максимум своих возможностей, мы готовили машину к гонке.



6. - А что по тактике? Бывали ли гонки, где она была хуже, чем у других. или на данный момент Заубер настолько силён, что даже с провальной тактике он может гарантировать себе подиум?

- Заубер на самом максимуме своих возможностей. Я думаю уже поздно что то изменить в турнирной таблице. Единственное где нам будет не так легко это в Малайзии. Что касается тактик, команда на тестах в субботу работает над имитацией гонки,исследует износ, затраты топлива, и уже в воскресенье у нас есть данные тактики на гонку.


7. - С первой половиной сезона ясно. А что дальше? Команда собирается привозить новинки в Мельбурн, или уже начнёт конструктировать следубщий болид?

- Точных прогнозов никто дать не может. Новинки мы привозим практически каждый уик-энд. Только половина сезона прошло, сейчас мы уже начали наработку новой машины C31 . Но как бы там бы не было, в данный момент я заинтересован только в этом сезоне.


- Спасибо за ответы, Саша, многое стало ясно об ваших успехах, удачного продолжения!




  • 2
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#5
OFFLINE   Oleg Bark

Oleg Bark

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 431 сообщений
АНТОН МИНЕЕВ: “ВСЯ ГОНКА БЫЛА ЯРКОЙ”.

Здравствуйте дорогие гости и пилоты нашего сайта. 25 марта состоялась гонка ГП Малайзии. Кстати в этот же день проходила реальная гонка Формулы 1 в Малайзии. Вашему вниманию мы подготовили интервью с призерами DPL2.

Стартовав с 3-й позиции гонку выиграл Антон Минеев, нам удалось связаться с ним и пообщаться.

Вопрос: Здравствуйте Антон. Прежде всего хочу поздравить вас с победой. Как прошла гонка для вас? тяжело ли вам досталась победа? с кем пришлось побороться на трассе. Какие моменты запомнились больше всего?

Антон Минеев: Спасибо! Гонка прошла замечательно! Несмотря на появление СК на первом круге и дождя, из-за которого пришлось менять тактику походу гонки, победа далась не сказать что сложно, но и не легко, ведь любая моя ошибка могла привести к потере лидерства. С первого поворота понял, что главные соперники в этой гонке команда RedBull. Хотя Чистов и потерял лидерство на старте, затем отыгрывал потихоньку потерянные позиции, а его напарник Челноков опередил меня на старте, с ним мы тоже поборолись после того как ушёл СК. Отмечу то, каким быстрым был Виталий Паюсов на Lotus-Renault. Очень хорошо стартовал, настолько хорошо, что вышел к первому повороту лидером, а позже держался в ритме Чистова. Вся гонка была яркой - в Малайзии по-другому никак! Чего стоит только столкновение Д. Колисниченко и В. Ташкова - очень эпично!! Хорошо что никто не пострадал

Вопрос: Это ваша вторая победа в этом чемпионате и от титула чемпиона вас отделяет одна гонка. Вы уже начали подготовку к след ГП? Ведь вам придется побороться по крайней мере с двумя соперниками по турнирной таблице!

Антон Минеев: Действительно, на данный момент я возглавляю Личный Зачёт, и фактически мы с напарником А. Алонсо выиграли Кубок Конструкторов, т.к. RedBull чтобы его выиграть нужно на ГП Бельгии сделать дубль, при том чтобы оба Sauber'а сошли с дистанции. Такого мы, конечно, не позволим За ЛЗ в последней гонке развернётся борьба между мной, А. Чистовым и А. Алонсо. Моему напарнику придётся сложнее всего, походу сезона ему дважды не повезло. Сход в Австралии и прошедшей Малайзии. Вообще из пяти прошедших гонок побороться с ним довелось лишь дважды - на ГП Англии, в которой я вышел победителем, и на ГП Венгрии, в которой я уступил. В Германии же я сошёл. В итоге: между нами ничья. Спа - это хорошее место для выявления победителя! Руководство Sauber дало добро на борьбу между нами, и она будет - поверьте. Тренировку начну ближе к ГП, примерно в пятницу.

Вопрос: Довольны ли вы как сработала команда в этой гонке и в сезоне в целом?

Антон Минеев: О команде Sauber могу сказать то, что она превзошла все наши ожидания. До начала сезона мы и не думали о победах, ведь по скорости наша команда явно уступает соперникам. Но в итоге из-за их ошибок на данный момент мы находимся в одном шаге от титула, управляя не самым быстрым болидом. Возможно ГП Бельгии будет моей последней гонкой в DPL 2.

Желаю удачи и хорошей подготовки на ГП Бельгии напарнику и гонщикам остальных команд!!


Стас Вертелецкий в прошедшем ГП занят второе место, вот что он рассказал нам:

Вопрос: Привет Стас. Поздравляем с долгожданным подиумом. Что ты можешь сказать о гонке? Какие эмоции испытываешь? Доволен ли ты результатом?

Стас Вертелецкий: Здраствуйте! да я очень доволен, наконецто! до последнего не верил что мне удасться добраться до финиша вторым. Хочу поблагодарить напарника по команде Олега, а так же команду за отлично проделанную работу. Надеюсь это не последний подиум!))

Вопрос: В квалификации вы заняли 8 место, а стартовали 7 из-за вылета Алонсо. В результате чего вы приехали на высокой 2-й позиции. Готовились ехать в дождь?

Стас Вертелецкий: Просто гонки у меня в крови)) (шутка) на самом деле перед гонкой с Олегом проехали кругов 6 дождевых и все. К дождю не готовился. Приехал вторым так как за всю гонку не совершил ни одной грубой ошибки, ехал стабильно, хоть и не сильно быстро.

Вопрос: Считаете, что команда в целом хорошо выступила на ГП Малайзии? Осталась всего одна гонка в этом сезоне. В кубке конструкторов ваша команда занимает 3 место. Сможете побороться за второе?

Стас Вертелецкий: Команда выступила хорошо, но у Олега был не обоснованный штраф, который выбил его из борьбы за победу на гп Малайзии, а так он был очень быстр.

Спасибо за интервью Стас. Было приятно пообщаться. Желаем вам дальнейших побед в ГП!


Стартовав с поула Александр Чистов занял всего 3-ю позицию:

Вопрос: Здравствуйте Александр. Поздравляю вас с подиумом в Малайзии. Гонка выдалась для всех непростой. СК, дождь. Вам наверное пришлось изменить тактику на гонку? Расскажите что случилось? Стартовав с поула вы не смогли приехать на первом месте.

Александр Чистов: Здравствуйте Олег! Спасибо за поздравление! Гонка выдалась тяжелой! В принципе после того как я увидел что дождь решил что буду действовать по обстановке! Старт прошел не удачно для меня получил несколько ударов в бок и заднюю часть болида в следствии этого выехал на траву и потерял примерно пять позиций! После аварии Василия был СК и я не стал заходить на пит как сделали несколько человек, это позволило выиграть пару позиций! После СК перед питом какое то время держались с напарником близко к Антону, но после пита Антон немного оторвался, а я держался в 2 сек от напарника! Но на 12 круге Дима Колисниченко ошибся и вылетел гравий и возвращаясь вылетел прямо на меня и снес мне сполер, пол круга доезжал без крыла до пита, в итоге потерял много времени+долгий питстоп и сломанная тактика. Оказался за Димой долго его догонял и все же прошел его. И у меня оставалась одна надежда это дождь который мне очень помог. Я во время заехал за промежуточной резиной! И я все таки добрался до подиума! И оставил себе шансы по бороться за титул!

Вопрос: Расскажите о вашей команде. довольны ли вы выступлением и начали лы вы уже подготовку к след гонке?

Александр Чистов: Команда сложилась в последний момент перед началом сезона т.к. я ждал решения Жени Шустова, моего напарника по дпл 3, будет ли он дальше гоняться! Но он решил уйти! Саша предложил объединится! В принципе выступлением я доволен! Правда был провал в Англии не по моей вине тогда игра дала штраф за обгон под желтыми флагами которого я не совершал так же по страдал от этого Кир. Ну а так если бы было чуть больше удачи в некоторых гонках могли выступить и лучше! Подготовку к гонке у же начата есть проблемы в темпе гоночных условиях, но надеемся решить эти проблемы и побороться за титул!
  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0