Интервью с Сергеем Милькиным, пилотом Скудерии Феррари, призёром (2-ое место) гран-при Германии.
1. Корреспондент (К): Сергей, первые очки, да и какие: аж 12. Ваши ощущения?
Сергей (С): ощущения конечно расходятся, с одной стороны второе место - впервые в моей карьере на сайте, это очень хорошо. Но запредельная радость была б, еслиб всё нормально было перед гонкой и в самой гонке, проблемы с хостом и вылеты не дают радоваться на сто процентов, вылетели те которые могли дать мне бой. А в целом очень доволен вторым местом.
2. К: Какова была тактика по ходу гонки, и оправдала ли она свои надежды?
С: Тактика была на три пит-стопа и рассчитывал на очень высокий темп в конце гонки, но СК помешал моему замыслу, ехал 10 кругов на мягкой резине.Оторвался на живучей резине от Злобина и в конце ехал очень медленно. Он был тоже на мягкой и я знал об этом, поэтому и не гнал в конце.
3. К: В Сильвертоуне Макларен имел оромное преимущество на трассе. А вот здесь, судя по времени на круге, Феррари привезла неплохие новинки на автодром в Германии, ведь проигрыш самой быстрой машине MP4-26 составил всего 1,5 секунды, при том, что вы были на жёсткой, а конкуренты на мягкой. Следует ожидать, что в дальнейшем Скудерия будет обгонять Макларен, или вам просто подошла конфигурация трассы?
С: Феррари будет бороться до конца сезона за каждые очки, в Сильверстоуне немного не повезло мне, в Германии моему напарнику.Что касается борьбы с МакЛаренами, они очень быстры, но всё же не так уж и непобедимы.
4. К: То есть цель Феррари победа в личном зачёте одного из пилотов и борьба за кубок конструкторов?
С: Одна из главных наших целей это победа в Кубке конструкторов. Борьба в Личном Зачёте будет очень сложна с такими пилотами как Влад Лесин, Виталий Злобин, Сергей Телегин, но если кто-то из нас двоих будет претендовать на победу в личном зачёте, то работать команда будет только на него.
К: Ваши цели и амбиции, понятны, Сергей. Спасибо за интервью. И ещё раз поздравляю с подиумом! Удачи!
С: Спасибо.