Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Газета DPL-3 сезон VIII


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово

Газета ДПЛ3

Она посвящена новостям этой лиги. Так же будет аналитика, по возможности обзоры.

С уважением, директор газеты Влад Лесин.


  • 2
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#2
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Интервью с Сергеем Милькиным, пилотом Скудерии Феррари, призёром (2-ое место) гран-при Германии.

1. Корреспондент (К): Сергей, первые очки, да и какие: аж 12. Ваши ощущения?
Сергей (С): ощущения конечно расходятся, с одной стороны второе место - впервые в моей карьере на сайте, это очень хорошо. Но запредельная радость была б, еслиб всё нормально было перед гонкой и в самой гонке, проблемы с хостом и вылеты не дают радоваться на сто процентов, вылетели те которые могли дать мне бой. А в целом очень доволен вторым местом.

2. К: Какова была тактика по ходу гонки, и оправдала ли она свои надежды?
С: Тактика была на три пит-стопа и рассчитывал на очень высокий темп в конце гонки, но СК помешал моему замыслу, ехал 10 кругов на мягкой резине.Оторвался на живучей резине от Злобина и в конце ехал очень медленно. Он был тоже на мягкой и я знал об этом, поэтому и не гнал в конце.

3. К: В Сильвертоуне Макларен имел оромное преимущество на трассе. А вот здесь, судя по времени на круге, Феррари привезла неплохие новинки на автодром в Германии, ведь проигрыш самой быстрой машине MP4-26 составил всего 1,5 секунды, при том, что вы были на жёсткой, а конкуренты на мягкой. Следует ожидать, что в дальнейшем Скудерия будет обгонять Макларен, или вам просто подошла конфигурация трассы?
С: Феррари будет бороться до конца сезона за каждые очки, в Сильверстоуне немного не повезло мне, в Германии моему напарнику.Что касается борьбы с МакЛаренами, они очень быстры, но всё же не так уж и непобедимы.

4. К: То есть цель Феррари победа в личном зачёте одного из пилотов и борьба за кубок конструкторов?
С: Одна из главных наших целей это победа в Кубке конструкторов. Борьба в Личном Зачёте будет очень сложна с такими пилотами как Влад Лесин, Виталий Злобин, Сергей Телегин, но если кто-то из нас двоих будет претендовать на победу в личном зачёте, то работать команда будет только на него.

К: Ваши цели и амбиции, понятны, Сергей. Спасибо за интервью. И ещё раз поздравляю с подиумом! Удачи!
С: Спасибо.
  • 4
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#3
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Виталий Злобин: "Сохранить лидерство на Рено будет практически невозможно".

К: Виталий, после двух гонок, вы - лидер чемпионата. Это, на мой взгляд сенсация! Какие ощущения после этого? Ведь вы - пилот Рено, которая явно даже не в топ-5 по скорости.
В: Ощущения неоднозначные. Оффициально я лидер. Но это только потому, что много пилотов пропускали этапы, думаю сохранить лидерство на Рено невозможно. Всё таки Феррари, Макларены и Ред Буллы сильнее! Если все пилоты этих команд больше не будут пропускать этапы, то, вероятнее всего, они будут впереди меня.

Пилот Рено, Виталий Злобин. Лидер чемпионата.


  • 0
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#4
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Дмитрий Киб: Первые круги были очень сложными



1. - Дмитрий. После столь неудачного для вас гран-при Германии, тут всё здорово, вы - второй, а МакЛарен сделал дубль, какие ощущения?
- Я очень рад, наконец-то мы с Владом сделали дубль. Жаль что не получилось этого раньше сделать.


2. - За счёт чего получилось добиться этого?
- Прежде всего то, что я сегодня пилотировал болид более хладнокровно. Прошлый Гран-При преподал мне хороший урок. Все эмоции выпустил только после клетчатого флага.


3. - Как вам трасса? Понравилась? Сложно было пилотировать?
- Трасса понравилась, но 1 сектор я так и не смог улучшить, к сожалению.Сложными были первые круги после моего разворота и борьба с Сергеем Телегиным за 2 место на середине дистанции. Но, это дало и свой плюс - в борьбе с ним неплохо сэкономил топливо, и последний отрезок ехал на обогащенном.


4. - А что по тактика, какова она была и правильной ли?
- Из-за того что на этой трассе резина очень быстро изнашивается, и моего пилотирования к сожалению не смог использовать туже тактику, что и Влад. Поэтому я стартовал на SuperSoft и 4 раза заезжал в боксы за Soft-ом.


- Спасибо за интервью, удачи.


  • 1
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#5
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Гран - при Венгрии: Доминирование МакЛарена и провал Феррари.




Ну что же, а половина то чемпионата позади, а лидера нет, и интрига сохраняется. Вот завершился гран-при Венгрии, последний этап первой половины сезона ДПЛ3.

В Квалификации очередной поул-позишн взял Влад Лесин, и снова конкурировал с ним только Дмитрий Киб, всё-таки их машина очень сильна, и несмотря на опасение Феррари вборьбе за первый ряд решётки, Кирилл ехал квалификацю на более жёстком составе,тем самым, отказался от участие за поул. А борьбу среди команд вне топ-3 выиграл Виталий Злобин на Рено, который, кстати, лидировал до Венгрии!

Старт прошёл нормально, особо инцидентов не было. Увы, но в самом начале сошёл с дистанции Кирилл Василик, чья Феррари была очень быстра. Первые круги проходили в борьбе, наиболеевысокая по значимости борьба была между Виталием Злобиным и Дмитрием Кибом, входе чего Диму развернуло. А вот Влад Лесин, как и Сергей Телегин, уехали отосновной группы на первых кругах.

Затем Дмитрий Киб, активизировался и поехал очень быстро,идя в лучшем темпе в гонке. После первого пит-стопа очень серьёзная борьба быламежду Телегиным и Кибом. Рэд Булл, который защищался очень долгое время отМакЛарена, всё же не смог с ним конкурировать. И Дмитрий прошёл Сергея в борьбеза второе место, но отставание от Влада было 15 секунд, на финише, кстати,проиграв всего 8. Этот обгон стал последним изменением в первой тройки. АВиталий Злобин, снова финишировал 4-ым, показывая невероятную стабильность вкаждой гонке. Зато быстрый круг в гонке показал пилот Мерседса, Миша Сергеевич, при чём опередив Рэд Булл по данному показателю, поставив запятую в своё сражении болидов не топ-3 с Виталием Злобиным.

Руководство МакЛарена: Настройки болида Лесина быликвалификационными, Киба – гоночными.

А в чемпионате третья из 3-ёх возможных смена лидера чемпионата! Лесин вырвался на первое место, отодвинув Виталия Злобина. Может традиция продолжится, и лидер сменится в 4-ый раз, после Австралии?

Итог: доминирование МакЛарена, провал Феррари, подиум Рэд Булла и победа Злобина среди не топовых команд.
  • 1
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#6
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Максим Гриценко: Очень рад вернуться в Формулу-1




1. - Максим, во-первых с возвращением на гоночну арену, во-вторых как можете прокомментировать столь удачный дебют, выиграв у напарника в первой квалификации 2 секунды и едва не выиграв гонку?

- Спасибо большое! И сам я очень рад, что вернулся в F1. Ну во-первых я хочу сказать спасибо, за то что меня сразу приняли в команду Red Bull, не ожидал конечно! В квалификации насколько мне известно, у Сергея были технические проблемы с рулём! Я и сам от себя не ожидал такой скорости, т.к тренировался только 1 день, ну и наверно сказывается тот опыт прошлых сезонов! Ну а про гонку я хочу поблагодарить за борьбу всех гонщиков, т.к я стартовал с 12 строчки, и успел побороться с каждым! Ну и конечно самая насыщенная борьба была с Сергеем Милкиным, ему тоже большое спасибо!



2. - Теперь о гонке. Какова была тактика?

- Тактика была доехать до финиша и 3-ёх пит-стопов))) Я не был уверен, что смогу побороться с гонщиками занявшие первые ряды стартовой решётки, и выбрал старт на жесткой резине, но а потом баки начали пустеть и я начал прибавлять в скорости, и в скоре я догнал Милкина! первые 13 кругов я ехал на жесткой резине, и по ходу этих кругов отыграл с 12 до 5 места. С 14 круга у меня начал повышаться темп.



3. - Какие у вас отношения с напарником по команде, вас хороши приняли?

- Да, всё прошло хорошо. С Сергеем толком я ещё не успел пообщаться, но думаю в скором времени, мы станем командой!


4. - В следующем сезоне намерены выступать с ним?

- Да, конечно! Он хроший гонщик, и думаю общими усилиями мы добьёмся высоких результатов!


5. - А какие цели на Малайзию?

- Конечно же хочется взобраться на 1 место, я всё выжму из машины и помогу Сергею для достижения высоких результатов!


6. - Со скоростью всё понятно. А вот по резине... 3 пит-стопа это вынужденная мера из-за повышенного износа или вы хотели быть быстрейшим на трассе по ходу всей дистанции?

- Совершенно верно! По прошлым сезонам и по опыту я предпологал, что к завершению гонки я буду быстрее соперников, и мне кажется что всё так и случилось!


- Ну что же, спасибо за интервью. Дебют удался, ещё раз поздравляю! Удачи дальше!


- Спасибо большое! До свидания!
  • 2
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#7
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Виталий Злобин: "Вышел на третье место за счёт раннего пит-стопа".





1. - Виталий, здравствуйте! Поздравляю с подиумом! Расскажите о гонке.



- Спасибо! что касается гран при Малайзии, то там квалификация прошла под дождем, я занял 4-е место что для меня очень не плохо! В гонке тоже был дождь,были проблемы на старте, дали штраф проезд по пит лейну, к концу гонки у меня был разворот потерял секунд 10. Борьба была с Михаилом Шерстюковым к концу гонки. Я раньше его заехал на пит-стоп и надел жесткую резину за счет этого я вышел на 3-е место. Это мой второй подиум в этом сезоне



2. - То есть подняться на пьедестал вам помогла тактика?

- Да,я шел на 4-м месте за Михаилом Шерстюком, на последних кругах я раньше его надел жесткую резину а он на круг позже надел, и за 1 круг я отыграл примерно 10 секунд и опередил его на 5 секунд на финише.


3. - Тем не менее даже со штрафами вы по темпу практически не уступали лидерам? За счёт чего? Хорошие новинки или подходящая для вашего болида конфигурация трассы?

- Я бы сказал, что эта трасса подходящая под меня, очень люблю её, ну и конечно хорошие настройки и ещё я очень люблю ездить под дождь


4. - Виталий, теоритически, у тебя есть шанс выиграть титул? Надеешься на это?



- Теоретически шанс на титул есть между мной и владом 13 очков но для титула мне надо победить а Владу не выйти на старт гран-при Бельгии. Но я ещё не удержал 2 место. Там Сергей Телегин уступает мне 11 очков, так что я сейчас думаю о втором месте в чемпионате. Ну а Влада думаю уже можно поздравить с титулом!


5. - Виталий, с этим сезоном ясно, может быть не всё, но уже многое. А вот про следующий совсем ничего, расскажите про него? Какие планы, цели, прогнозы на грядущий 9-ый сезон?

- ну мы с напарником хотим в ДПЛ 2. Там конечно будет не как легко но это нам и нужно, хочется проверить себя не с новичками а уже с достаточно опытными пилотами.



6. - А на какой болид планируете сесть в новом сезоне?

- Ред Булл, Феррари или Макларен, любой из них



7. - А какая цель на следующий сезон? Она будет зависеть от болида?



- Цель закончить сезон в тройке сильнейших, конечно от болида много что решается,но как показала практика даже на не очень быстром болиде можно показывать очень неплохие результаты так что я думаю что от пилота в большей степени всё зависит.


- Удачи!
  • 1
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;

#8
OFFLINE   Vlad Lesin

Vlad Lesin

    Творец


  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шарыпово
Максим Гриценко: "Поул Позишн взяли из-за дождя"




1. - Максим, вот оно и случилось, 2-ая гонка, и победа. Такие дебюты случались мало у кого. Как прокоментируете свой быстрый темп?

- Сильная воля к победе, стабильность, ну и отлично настроенная машина!


2. - Ред Булл взял первый поул-позишн. Как вы думаете, это в большей степени из-за дождя? Или это спад Макларена?

- Я думаю, что это всё таки из-за дождя, т.к Ред Булл обладает высокой прижимной силой в дождевых условиях, а в сухую погоду мы не намного уступаем в скорости Макларену. Да и вообще, я люблю ездить в дождь. Короче говоря я попал в свою волну.



3. - Были переменчивые условия, вы угадали по тактике?


- Ммм...я думаю что угадал. До 22 круга, ехал только на промежуточных, и держал довольно высокий темп. Было 3 пит-стопа: старт-ПРОМ, 1 пит-стоп- ПРОМ, 2-ПРОМ, и 3-ий на 22-ом круге мягкая.


4. - Какие цели ставите на завершающую трассу сезон, Спа?

- Очень хочется победить. СПА это моя одна из любимых трасс!


5. - В Спа очень большая вероятность дождя, следовательно Рэд Булл не будет уступать Макларену?

- Это будет нам на руку если польёт дождь! Но ещё раз хочу сказать, что отличные настройки, так же не маловажны для этой трассы. Нужно найти баланс между скоростью и прижимной слой!



6. - Какие планы на следующий сезон?


- Пока затрудняюсь ответить, но надеюсь остаться в этой команде!



7. - Максим. За 2 гонке, проведёных в чемпионате, вы смогу подняться на 4-ую строчку. Вы не хотите перейти в ДПЛ2?

- Был бы очень рад, но всё может случиться и я могу опуститься на 5 место..


8. - В следующую лигу проходит первая 5-ка. Так что шансы перейти очень высоки. Максим, несмотря на сильные выступления, денег у вас немного мягко говоря. Готовы ли вы сесть за более слабый болид после РБ? Ведь на топ-4 расчитывать не придётся..


- Конечно же сяду. Буду стараться хорошо пилотировать, подниматься с низу вверх, зарабатывать деньги и в скором времени опять вернусь в команду Ред Булл!


9. - А почему именно Рэд Булл, а не тот же Макларен?

- Ред Булл мне больше всех симпотичен, но наверно в будущем моё мнение изменится!


Ясно. Удачных гонок!
  • 1
F1 2012:
лень считать,..


F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);

Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0