Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Статьи ДПЛ 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

Сюда выкладывать только статьи для ДПЛ_1
http://www.car-z.uz/uploads/posts/2010-02/1266597046_33bc0f669a95289a66516a2c69e1604b_490x368.jpg

  • 0

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#2
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Семёном Иванцовым Часть 1

Виталий Паюсов: Здравствуйте Семён, хочу Вас поздравить с подиумом в завершившейся Венгрии и с окончанием половины сезона, но об этом по позже. По заданию Руководства Пресс-центра, а именно, недавно закончившего свадьбой свою разгульную жизнь, Дмитрия Колисниченко мне нужно взять у Вас интервью, конечно задача сложная, потому что никогда не вникал в события DPL1, так что не обессудьте и с Вашего позволения начнём с Великобритании.


Семён Иванцов: Здравствуйте, спасибо за поздравления! Пользуясь случаем, хочу поздравить Дмитрия с началом семейной жизни и пожелать ему всех благ.

ВП: Как Вам известно, Сильверстоун, очень «багнутая» трасса, которая порой «мигает» желтыми флагами, даёт глупые штрафы, даже жутко лагает, так вот, приходилось ли вам, на тестах, испытывать всё «гостеприимство» Великобритании на себе? Если да, то как всё исправили, в гонке с Вами ничего подобного замечено не было?
СИ: На тестах не было проблем с "багами", как и в гонке. Но, судя по рассказам некоторых пилотов о гонке, у них были определенные проблемы с игрой.

ВП: Все мы наблюдали умопомрачительную, волнующую и очень приятную на глаз, Вашу борьбу с Андреем Якутой! Накал страстей был и так понятен, но всё же, хочу спросить, в Великобритании, по моему мнению, Вы были сильнее Андрея и лидировали последние 6 кругов, но потеряли первое место в одном из последних поворотов, так что же помешало Вам в гонке взять над ним вверх, ведь езда была «ноздря в ноздрю», даже вместе входили на пит-стопы?
СИ: Это была отличная гонка, жаль что не получилось удержать лидерство. Проблема была в повышенном износе резины, до сих пор непонятно из-за чего он возник, потомучто оба отрезка на "жестких" шинах были одинаковы и первый отрезок прошел без проблем. Из-за повышенного износа, возникли проблемы на торможении после прямой и как итог, 2е место в гонке.Невозможно сравнивать пилотов выступающих за разные команды, Андрей - очень сильный гонщик, это подтверждает его нахождение на самом верху личного зачета.
ВП: Вопрос про настройки. Возможно, Ваша неудача из-за коробки передач, которая была настроена на прямые, нежели на выход из поворотов, ведь на трассе их изобилие?
СИ: Не сказал бы что это из-за настроек, машина была настроена хорошо. Просто личная ошибка. Надо работать над собой и умением подстраиваться под определенные ситуации, стоило тормозить по-другому и результат бы, мог быть совершенно иным

ВП: Так же мною было замечено, что как только резина изнашивалась, Вы становились быстрее Андрея, хотя оба были в одинаковом положении, как у Вас это получается, может дело в настройках? Моё личное наблюдение - это малый износ задних колёс, так может в этом секрет?!
СИ: Я думаю, просто удавалось немного лучше контролировать машину на изношенной резине, хотя возможно Андрей включал 1 микс для того, чтобы сэкономить топливо на последний отрезок. Малый износ задней резины скорее от особенностей трассы, потому что на ней много быстрых поворотов.

ВП: Дальше следует Германия, довольно таки неприятная трасса, особенно последний поворот. Специфика её состоит в том, что можно разиться в любом месте. Вы снова одерживаете вверх в квалификации и добиваетесь своей первой победы в сезоне, какие ощущения?
СИ: Нюрбургринг - сложная трасса, на которой цена ошибки очень высока, потому что вокруг очень много гравия и как вы сказали последний поворот. В квалификации было огромное преимущество, очень удивился когда в гонке не мог оторваться от Андрея, да и какое-то время нас преследовал Юра Коваленко. Невозможно передать те ощущения, когда выигрываешь в гонке, просто нет слов. Натерпится снова выиграть!

ВП: Германия прошла для вас в привычной борьбе с Андреем, всё то же что было на Великобритании, не скучно постоянно вместе заезжать в боксы и бороться с одним и тем же соперником?
СИ: С Андреем очень интересно бороться, так как он очень корректный гонщик. Хотелось бы, чтобы к нам подтянулись люди из середины пелетона, так как гораздо интереснее было бы ехать в группе из 3х и более болидов.

ВП: В конце вы оторвались от Андрея на 5 секунд, чем это вызвано? Может противоположным сценарием, как случилось с вами в конце гонки в Англии или всё таки вы вытащили эту гонку за счёт своего умения?
СИ: Там был неоднозначный момент, возможно глюк игры, но с видео Андрея, было ясно, что его развернуло на ровном месте. До этого у него была борьба с одним из болидов. Так образовался отрыв в 5 секунд и мое дело было только удержать его. С чем я и справился.


  • 0
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#3
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Семёном Иванцовым Часть 2

ВП: Венгрия, что можете сказать о ней? Квалификации опять за вами, но в гонке полное превосходство Андрея.
СИ: Квалификация очень сложная, так как я уступал до последнего быстрого круга. Не сказал бы что это было полное превосходство, так как шли мы в одном темпе, просто в начале гонки возникли проблемы со стабильностью и допустил пару ошибок, из-за которых Андрей успел оторваться и держать меня на расстоянии, Действительно, в Венгрии Андрей был быстрее и вполне заслуженно выиграл гонку, но и я смог обезопасить свое 2е место.

ВП: Заметно было, что толи Вы не очень подготовились к этой трассе, толи просто не повезло, Вам было сложно что-то противопоставить Андрею?
СИ: Подготовка была довольно сильной, это можно понять опять же по результатам в квалификации, но когда Андрей оторвался, что либо сделать, было практически не возможно.

ВП: Можете подвести итог выступлений вашего напарника, в чём он хорош, за какое место может побороться и сможет ли прибавить?
СИ: Костя - отличный гонщик, просто ему не повезло в этом сезоне, от чего может показаться что он слабый пилот. Уверен на 100%? если этап пройдет без проблем, то он сможет показать отличный результат. Думаю подиум ему по силам. Неважно, какое место он займет по итогам сезона, главное чтобы остался в первой лиге (в чем я не сомневаюсь).

ВП: А теперь, пожалуй, хочу поговорить с Вами о последних событиях в DPL? Считаете ли, что нужно расформировать все лиги по среди сезона, или взять пилотов из других лиг в DPL1, или изменить время их проведения по предложению некоторых пилотов, а может даже формировать лиги по силам пилотов?
СИ: Не стоит расформировывать лигу в середине сезона, я считаю что это абсолютно неправильно, так как все те, кто едут в 1й лиге заслужили в ней место. Даже несмотря на то, что сейчас не лучшие времена и есть проблемы, которые надо решить. У каждого решения создавшихся проблем есть свои плюсы и минусы. Потому что, всем не угодишь. В данный момент действует система переходов из лиги в лигу по итогам сезона, думаю, что она решит, кому можно переходить, а кому пока рано.


ВП: Ещё мне интересно Ваше мнение по поводу отмены траектории, как она на вас повлияла и считаете ли правильным утверждение, что DPL1, лига для ТОП пилотов, которые должны ездить без неё, а кому не нравиться, то пусть переходят в лигу ниже?
СИ: Для меня, с отменой траектории особо ничего не изменилось, но для некоторых это стало проблемой. Утверждение что 1я лига для ТОП пилотов - верное, потому что в нее попадают лучшие, пускай не сразу, но по истечению нескольких сезонов. Но считаю, что неверно то, что стоит ограничивать людей, потому что все гоняются для себя. Если уж вводить запрет на траекторию, то для всех лиг, а не для одной. Делать различие между лигами в ограничении помощников не стоит. Это моё личное мнение.

ВП: Спасибо за интервью, было приятно с Вами пообщаться, удачи вам на ГП Австралии и приходите в эту субботу в 18.00 по Мск. на живое интервью с командой Рено из EPL1!
СИ: Спасибо и вам. Надеюсь, что появятся интервью с другими пилотами 1й лиги. У нас довольно интересные гонки и журналистам есть, на что обратить свое внимание. Обязательно приду в субботу.

  • 1
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#4
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интевью с Игорем F1rst-ом " Выиграл РедБулл, и это главное!"

Здравствуйте Игорь, во-первых, конечно же с победой вас, ожидали, что у Андрея кончится топливо и будет такой исход?

- Здравствуйте, Виталий! Спасибо! Да, на последнем секторе вплотную смог приблизится к Андрею. О победе и не думал. Намного больше беспокойл Юра , который стремительно накатывал сзади

Борьба в основном шла с Андреем и Юрием, кто был для вас более не удобным соперником?

- На этой трассе доминировал Юра и он был главным соперником кто мог отобрать очки. С Андреем я не помню, чтоб у нас когда то была борьба. Всегда действуем в интересах команды.

Как отнеслись к инциденту Семёна Иванцова? Думаете он мог бы с вами побороться?

- Для нашей команды это был приятный сюрприз. Улыбнулись с напарником ). У Семена на концовку гонки стояла мягкая резина и ему нужно было отыграть 7 секунд у меня. Я старался держать свой темп и сохранить топливо для обороны. Стояла цель не пустить его, сдерживать как можно дольше и дать Андрею оторваться.

Как Ваше настроение на следующее ГП, думаете напарник отыграется за обидно упущенное первое место?

- Прекрасное настроение - дубль на трассе где мы были по скорости ниже соперников. Выиграл РедБулл и это главное. Для Андрея здесь нужно было отбрать очки у Семена. Эту задачу выполнили на 150%. Теперь Андрею важно финишировать 2 раза на подиуме или одно второе и одно четвертое место дадут ему титул чемпиона. В последних гонках я его поддержу , если потребуется.
  • 4
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#5
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

Дубль на трассе где мы были по скорости ниже соперников.

Трасса в Альберт-парке уникальна и не предсказуема и часто нас радовала своей “хорошей” погодой. Пилоты с нетерпением ожидали гонки и готовились к неожиданностям. На форуме тоже кипели страсти. Некоторые из пилотов по-прежнему активно выступали за отмену траектории, другие делали ставки и по прогнозам пилотов лидерство получили Бобровский и Иванцов.

И так квалификация проходила в дождливую погоду, что позволило пилотам показать все свое мастерство прохождения круга на скользкой трассе со временами практически сопоставимые сухой трассе, если вспомнить времена прошлогодней версии игры.

Поул завоевал Юрий Бобровский показав результат 1,26,287. Как отметил сам пилот – “на мокрой трассе в Австралии чувствую себя очень быстро”. На 2-й позиции и с отставанием в секунду приехал Игорь Брянцев. Далее на стартовой решетке расположились - 3-е Якута, 4-е Unchur, 5-е Нагимов, 6-е Иванцов в общей сложности более 2-х секунд от лидера. В конце решетки Капитон, Волков, Федорчук и Ляшко!

Старт гонки проходил в режиме СК. Юрий Бобровский захватил лидерство и пошел в отрыв от преследовавшего его Игоря Брянцева. В пылу борьбы на старте сломал крыло Костя Унчур об Волкова и вынужден был свернуть в боксы потеряв несколько позиций. Напарники Игорь и Андрей из команды Рэд Булл ехали на 2-й и 3-й позиции соответственно, пока в Андрея на торможении в третьем повороте не въехал Макс Нагимов. Андрей вылетел в гравий и переместился на пятую позицию теперь уже за Семеном на его Феррари. В этом же повороте Игорь опередил Юрия на торможении и захватит лидерство в гонке. Неприятности Андрея Якуты не закончились. На 4 круге в борьбе за 4 позицию с Иванцовым его болид разворачивает и он теряет еще одну позицию.

Бобровский штампуя быстрые круги стабильно лидировал спустя 23 круга гонки, отрыв от преследователей составлял 10 сек. Далее Юра попадает в инцидент о котором он пишет на форуме: поворачиваю за поворот (следующий после аскари) а там стоит Капитон посреди дороги, я даже тормоз нажать не успел бах и нет крыла.... Быстро в пит меняю крыло, но проигрываю около 8-10 секунд, в погоню нарезал схватил штраф на последнем круге, но так и не догнал..... В результате Бобровский разбил переднее крыло и потерял возможность выиграть в гонке. Лидерство захватила команда Ред Булл во главе с Игорем Брянцевым.

На 24 круге дистанции Семен Иванцов шел на высокой 3-й позиции. На выходе из последнего поворота вышел слишком широко. И если в обычной ситуации машина ударилась бы об отбойник и получила незначительные повреждения. То в этот раз по непонятным причинам болид разбился. Ситуация довольно знакомая когда машина разбивается о невидимые преграды или от слишком высоких поребриков могут колеса отлететь как не раз было в Индии. То здесь же в Австралии явно не типичный случай. И не удивительно что после гонки Семен отписался на форуме и выразил желание покинуть чемпионат.

Журналисты сайта связались с пилотом:

- Семен что произошло в гонке? почему ты разбился?

- По поводу эпизода в гонке, я разбил машину почти не коснувшись стены... может вообще не касался, широко вышел и игра решила что мой болид должен от этого развалиться) Я выложил этот эпизод на форуме и все сами все видели)

- Будешь ли ты продолжать сезон и дальше? Прокомментируй свое сообщение на форуме в котором ты написал что снимаешься с чемпионата?

- Да, буду, просто очень обидно было вылететь из борьбы за титул... Из-за этого такие резкие слова. Теперь остается только доехать сезон на максимуме.

- перед гонкой активно обсуждали запрет траектории. Что ты думаешь по этому поводу?

- Как я уже писал, если отменять траекторию, то во всех лигах, делать это только в одной лиге бессмысленно.

Итак гонку выиграл ИГОРЬ БРЯНЦЕВ из команды РЭД БУЛЛ с чем его и ПОЗДРАВЛЯЕМ! 2-е место занял его напарник Андрей Якута!


автор статьи Олег Бархударов
  • 3

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#6
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Юрием Бобровским: "Эта победа значит очень многое для меня"
Юрий, поздравляю вас, это не только Ваша первая победа в сезоне, но и первая победа Макларена! Каково было ваше настроение перед гонкой? Ожидали, что получиться вырвать победу у грозных Ред Буллов?


- Спасибо за поздравления... Эта победа значит очень многое для меня т.к она вообще первая в карьере и как раз в тот момент когда руки уже начались опускаться и настрой был не из самых лучших... На победу не рассчитывал, а если не лукавить, то даже призовое место было под большим вопросом.

Расскажите по подробней, как удалось обойти их командную тактику?

- Тактика Макларена была более правильной, на жесткой резине первые круги проезжая в слипстриме удалось не отстать от Якуты, экватор гонки был пройден в таком же ровном темпе... ну и как уже известно софт сделал свое дело на последних кругах гонки. Хочу обратить внимание и на своего напарника Максима Нагимова который пошел на 3 питстопа и я уверен если бы не проблемы с болидом, то он мог бы рассчитывать как минимум на призовое место.

Как отнеслись к заявлению Семёна Иванцова, об уходе из лиги?

- Если честно я считаю Семена самым быстрым пилотом в лиге и его временный уход это шанс проявить себя Косте Унчуру, который к сожалению в этом сезоне не так быстр. Обидно что из-за этого пропуска Семен потеряет в финансах и в следующем сезоне ему будет тяжко...

У вас, всё ещё остаются шансы побороться за Вице-Чемпионство, как настроены на Спа?

- Настроен очень оптимистично, много прямых и думаю есть шанс для дубля Макларена, борьба обещает быть захватывающей. Игорь главный соперник на продолжении всей карьеры и шанс опередить его в любом месте, любой турнирной таблицы, дает определенную мотивацию и победа в этом сражении для меня самая значимая...

Спасибо за интервью, желаю Вам удачи и побед в последующих гонках!

- Спасибо, но удача уже давно не на нашей стороне и приходится брать холодным расчетом =)
  • 3
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#7
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с призёрами DPL1: Вице-Чемпионом Юрием Бобровским, Чемпионом DPL1 Андреем Якутой и Бронзовым призёром Игорем F1rst - ом!


Юрий Бобровский "Победа в борьбе за Вице-Чемпионство, да еще и у такого сильного пилота как Игорь просто не может не радовать."

- Юрий, вы снова победили! Поздравляю вас, расскажите как прошла гонка?!
Спасибо. Гонка прошла совсем не так как я рассчитывал, но на то и нужен дождь, чтобы нарушать привычные планы. Главное результат, а он для меня превосходен.

- Как отнеслись к Вице-Чемпионству, расстроились, что в конце у вас не было практически борьбы?
Победа в борьбе за Вице-Чемпионство, да еще и у такого сильного пилота как Игорь просто не может не радовать. Жаль что вы не видели гонку моими глазами, борьба была очень напряженной хотя и в разных частях трассы, она была за драгоценные секунды, сейчас расскажу подробнее. Я сразу захватил лидерство и потихоньку уезжал от преследователей, начался дождь и я поплыл на жесткой резине, от отрыва не осталось и следа. Я первым из лидеров заехал на пит и одел промежутку, но уже в начале второго круга понял что надо было одевать дождевую, а разворот в связке поворотов после прямой отбросил меня секунд на 20 от лидера Якуты и Игорь дышал прям в спину. Выручило меня только то, что соперники тоже ошиблись... Якута не мог найти пит-стоп, а Игорь чудом остался цел после аварии на выходе из воды. Так что нервы я потрепал себе изрядно.

- Рассчитываете на победу в следующем сезоне т.к. в этом вы только раскачивались?!
Конечно, в этом сезоне я добился поставленной передо мной цели, почему бы не поднять планку выше. Переговоры с Дмитрием Волковым прошли успешно и быстрый болид нам по карману, так что будем стараться

Ещё раз с победой, оставайтесь так же быстры!


Андрей Якута "Наверное старею"

- Андрей с победой вас в чемпионате и с подиумом в заключительной гонки! Расстроились, что не смогли приехать первым?
Спа - очень скоростная трасса, здесь в первом и третьем секторе очень важна мощность двигателя, которой нам не скрою не хватало на протяжении всего сезона. Поэтому расчитывать на победу было очень тяжело, McLaren сильнее нас в этом, немного удавалось отыграть во втором секторе, но все же этого было мало. В самой гонке последовал ряд ошибок, как моих лично, так и команды по тактике, пришлось делать один лишний пит.. Второе место - хороший результат, ну и абсолютный максимум в тех условиях.

- Что скажете по поводу победы Юрия?
Юра очень достойный соперник, видно, что команда и он сам очень активно готовятся к ГП, результат не заставил себя ждать, победа в Малайзии и Спа стали его первыми в карьере. Думаю у него еще все впереди. На старте сезона считал его главным претендентом на титул, техника, которой они располагают с Максимом способствовала этому.

- Рады ли Вы тому, что в следующем сезоне в ДПЛ1 придут много сильных новичков и борьба будет не только между Вами, Юрием и Игорем, а ещё с не менее быстрыми участниками, как Саша Алонсо и Антон Минеев например?
Приятно видеть у нас в лиге Сашу и Антона, я активно следил за их выступлениями в младших лигах - это очень хорошие гонщики.

- Ну и последний вопрос, ждать от вас ещё титулов?
На след сезон очень много неясностей, напарник остается прежний, а вот болид пока под вопросом. Не думаю, что стоит рассчитывать на еще один титул, молодые пилоты очень быстры.
Кроме того, Берни Эклстоун ясно дал понять, что победы одного пилота, плохо влияют на рейтинги лиги. Проблемы со спонсорами продолжаются, нужно искать решение, есть вероятность, что перейдем в команду-новичек, только так можно решить наши финансовые трудности. Одно известно точно - состав очень сильный, борьба будет очень плотной, сезон будет очень интересным: интриги, борьба, сенсации все впереди :)

- Спасибо ,удачи вам в следующем сезоне!
И Вам большое спасибо, пресса давно не интересовалась мной, наверное старею :)


Игорь F1rst "С самого начала было потеряно много времени"

- Игорь, с подиумом Вас! Ред Булл опять в полном составе на подиуме не только в прошлой гонке, но и в ЛЗ, какие ощущения?
Спасибо Виталий, Подиум в отставание 50сек это поражение для меня. Не рачитывал на такой исход, но обстоятельства сложились так, что выше не забраться было.

- Считаете что могли навязать борьбу Макларену?
Да, была стратегия. Была поддержка напарника. Была хорошая машина. Всё это предвешало положительный исход гонки и шансы бороться на первое место.

- Без ухода из ДПЛ1 Семёна Иванцова уверены, что смогли бы войти в ТОП3?
Это врятли. Разве, что надеятся на сход соперников.семен бы инишировал не ниже 2 места подвинув нас с Юрой. Ведь с его сходом в австралии и отссутствием 2х гонок обошли только на 10 очков.

- Сложная для вас была гонка?
Да. С самого начала было потеряно много времени. Разрот и трафик. Лидеры уезжали. Затем ошибся с тактикой и откатился еще дальше. Гонка была проиграна.
Спасибо за Интервью, удачи вам в следующем сезоне!
  • 1
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0