Кто ещё не поменял XP на семёрку, нашёл кое-что, а именно как сделать чтобы игра шла на xp. Вот как бы так: Открой папку с сохранениями- мои документы MyGames\FormulaOne2012\hardwaresettings\hardware_settings_info.xml в файле hardware_settings_info.xml в верхней строчке найди isWinXP="false" вместо false поставь true мож поможет.
Открывать блокнотом.в корневой папке игры нет dx9, попробуй из ф12011 скинуть туда папку dx9.
F1 2012 Codemasters
Автор
Гости
, мар 17 2012 01:36
#228
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2012 - 18:16
На официальном сайте нашёл, типо оценки по игре. Review Scores
Gamesradar – “Compulsively playable” 4.5/5
IGN – “A truly immersive experience... Codemasters’ finest Formula One outing” 9/10
Xbox 360 Achievements - “The best Formula One game we've ever played bar none” 90/100
OXM – “A must-have for F1 fans and discriminating Xbox racers alike” 9/10
Machinima - "F1 2012 feels like it comes from a developer that truly gets the sport and has tried not just to simulate the handling of an F1 car, but capture an insider glimpse of what it’s like to have an F1 career. And it totally nails both.” 9/10
Pocket Lint - “The best F1 game we have ever played.” 4/5
CVG – “The racing itself is intelligent, breathless and dramatic” 8.1/10
Daily Mail – “Racing is brilliantly executed... F1 2012 is a game that appeals to new fans while staying true to what hardcore
gamers know and love. It’s a fantastic package.” 4/5
Videogamer – “F1 2012 is an incredibly intelligent racing sim” 8/10
Game Informer – “F1 cars are a special breed, and Codemasters has done a great job conveying that.” 7.5/10
OnPause - “If you want to enjoy one of the most exciting racing experiences this year, you have to buy F1 2012.”
RaceDepartment - “The conclusion couldn’t be more simple: F1 2012 The Game is worth it’s money and definitely a massive improvement.”
Gamesradar – “Compulsively playable” 4.5/5
IGN – “A truly immersive experience... Codemasters’ finest Formula One outing” 9/10
Xbox 360 Achievements - “The best Formula One game we've ever played bar none” 90/100
OXM – “A must-have for F1 fans and discriminating Xbox racers alike” 9/10
Machinima - "F1 2012 feels like it comes from a developer that truly gets the sport and has tried not just to simulate the handling of an F1 car, but capture an insider glimpse of what it’s like to have an F1 career. And it totally nails both.” 9/10
Pocket Lint - “The best F1 game we have ever played.” 4/5
CVG – “The racing itself is intelligent, breathless and dramatic” 8.1/10
Daily Mail – “Racing is brilliantly executed... F1 2012 is a game that appeals to new fans while staying true to what hardcore
gamers know and love. It’s a fantastic package.” 4/5
Videogamer – “F1 2012 is an incredibly intelligent racing sim” 8/10
Game Informer – “F1 cars are a special breed, and Codemasters has done a great job conveying that.” 7.5/10
OnPause - “If you want to enjoy one of the most exciting racing experiences this year, you have to buy F1 2012.”
RaceDepartment - “The conclusion couldn’t be more simple: F1 2012 The Game is worth it’s money and definitely a massive improvement.”
Сообщение отредактировал Foxprof: 18 сентября 2012 - 18:44
#229
Гости
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:32
Популярное сообщение!
Все молчат, я напишу свои комментарии о вчерашних покатушках.
Загрузка и графика - все на уровень выше. Скорость загрузки в 2-3 раза быстрее, игра выставила 1920х1080 и все по максимуму, не включено только сглаживание. 50 фпс держит. Для сравнения в 2011 такой же размер экрана но все на медиум-лоу и там около 50 тоже.
Сама графика просто красивая - и хватит на этом. Машина блестит жесть - я надеюсь хоть реализовано как в Дирт пыление машины к концу гонки - а то ж забыть могли и она блестит до конца я новогодний шарик.
Дистанция теперь новая - 25-50-100% и пока все на этом. Помнится что в 2011 патчем это поправили, но пока так.
Катался вчера в Сигнапуре и Японии.
Поребрики жесть везде - снос очень вероятен, нужно быть аккуратным. Система повреждений переднего крыла не изменилась. По износу шин пока не понял, но что крутанув жучка после разворота задние перегреваются это точно. С открытым крылом аккуратнее нужно быть, не так все просто как в 2011.
Показалось что КЕРС стал мощнее (катался на Маке).
По физике - кажется что чем выше скорость тем выше прижимная сила. Т.е. поворот можно допустим на 200 пройти, а вот на 180 не получится и нужно уже до 120 сбрасывать чтобы вписаться. ХЗ че делать но пока не сильно понял стиль прохождения поворотов, но то что нет рельсовости - это точно.
Также показалось что если уходишь с оптимальной траектории то меняется физика, типа трасса грязная.
За трассой вобще без вариантов катать - все ужасно, так что про езду вне трассы забываем.
Обратная связь порадовала - при начале сноса, руль из тяжелого становится очень легким и ощущается скольжение/снос. Да и вообще руль классный - удовольствия много от управления.
При прохождении поворотов лучше держать чуть нажатым газ. Т.е. перед входом в поворот оттормаживаемся, и перед самим входом чуть нажимаем газ дозируя по мере прохождения и выхода - в таком случае (в Японии) получалось очень классно проходить первый сектор. Не знаю что делать клавиатурщикам...
Также в Японии в гонке у меня дымил двигатель. Проехал 10 кругов - он дымит. Настройки двига не влияют, температура в норме - но дым идет...
Пошел дождик - шел как и обещали в 1 секторе, в остальных не было. Сам дождик дурацкий - какой-то косой и идет как будто не на трассе а наложен поверх скриптом. Но когда усилился - заливать камеру начало не по детски.
Штрафы - адекватные вроде, срезки на том же уровне.
Инженер в принципе болтает те же фразы - плюс пара новых про ДРС, не пересекать белю линию, осторожено в первом сегменте тренировки так как трасса грязная.
По ходу гонки один в один все те же слова.
Загрузка и графика - все на уровень выше. Скорость загрузки в 2-3 раза быстрее, игра выставила 1920х1080 и все по максимуму, не включено только сглаживание. 50 фпс держит. Для сравнения в 2011 такой же размер экрана но все на медиум-лоу и там около 50 тоже.
Сама графика просто красивая - и хватит на этом. Машина блестит жесть - я надеюсь хоть реализовано как в Дирт пыление машины к концу гонки - а то ж забыть могли и она блестит до конца я новогодний шарик.
Дистанция теперь новая - 25-50-100% и пока все на этом. Помнится что в 2011 патчем это поправили, но пока так.
Катался вчера в Сигнапуре и Японии.
Поребрики жесть везде - снос очень вероятен, нужно быть аккуратным. Система повреждений переднего крыла не изменилась. По износу шин пока не понял, но что крутанув жучка после разворота задние перегреваются это точно. С открытым крылом аккуратнее нужно быть, не так все просто как в 2011.
Показалось что КЕРС стал мощнее (катался на Маке).
По физике - кажется что чем выше скорость тем выше прижимная сила. Т.е. поворот можно допустим на 200 пройти, а вот на 180 не получится и нужно уже до 120 сбрасывать чтобы вписаться. ХЗ че делать но пока не сильно понял стиль прохождения поворотов, но то что нет рельсовости - это точно.
Также показалось что если уходишь с оптимальной траектории то меняется физика, типа трасса грязная.
За трассой вобще без вариантов катать - все ужасно, так что про езду вне трассы забываем.
Обратная связь порадовала - при начале сноса, руль из тяжелого становится очень легким и ощущается скольжение/снос. Да и вообще руль классный - удовольствия много от управления.
При прохождении поворотов лучше держать чуть нажатым газ. Т.е. перед входом в поворот оттормаживаемся, и перед самим входом чуть нажимаем газ дозируя по мере прохождения и выхода - в таком случае (в Японии) получалось очень классно проходить первый сектор. Не знаю что делать клавиатурщикам...
Также в Японии в гонке у меня дымил двигатель. Проехал 10 кругов - он дымит. Настройки двига не влияют, температура в норме - но дым идет...
Пошел дождик - шел как и обещали в 1 секторе, в остальных не было. Сам дождик дурацкий - какой-то косой и идет как будто не на трассе а наложен поверх скриптом. Но когда усилился - заливать камеру начало не по детски.
Штрафы - адекватные вроде, срезки на том же уровне.
Инженер в принципе болтает те же фразы - плюс пара новых про ДРС, не пересекать белю линию, осторожено в первом сегменте тренировки так как трасса грязная.
По ходу гонки один в один все те же слова.
#232
Гости
Отправлено 19 сентября 2012 - 15:58
Да, игра реально другая. Я лично доволен и нашему порталу жить еще годик точно - покатаемся.
Кстати - режим Сезон Челлендж - фигня полная, нет симуляции и детальных настроек болида. Да и вообще не понял зачем этот режим.
Так что либо карьеру катать, либо быстрый ГП.
Еще вспомнил - перед началом ГП, там где шины и тактика на гонку можно выбрать тактику от инженера - агрессивную или обычную. Видимо влияет количество питов и тип резины.
Так как у меня был прогноз 75% дождя, то инженер предлагал 1 пит на 12 круге - видимо понимал что все равно пойдет дождь и нечего планировать тактику.
Кстати - режим Сезон Челлендж - фигня полная, нет симуляции и детальных настроек болида. Да и вообще не понял зачем этот режим.
Так что либо карьеру катать, либо быстрый ГП.
Еще вспомнил - перед началом ГП, там где шины и тактика на гонку можно выбрать тактику от инженера - агрессивную или обычную. Видимо влияет количество питов и тип резины.
Так как у меня был прогноз 75% дождя, то инженер предлагал 1 пит на 12 круге - видимо понимал что все равно пойдет дождь и нечего планировать тактику.
#233
OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:09
Фух, наездился, прошёл половину Сезон Челендж, слишком легко выигрваю на сложном, покатал гп, понял что в челендже нету симуляции и покислел, а думал что всё так круто, но не судьба. Покатал Бахрейн, Индию, США, Канаду, Бразилию, Абу-Даби, Японию, Монако и понял что на клаве продолжать резона нету, но тут решил на удачу настроить болид в Каталунии, получилось что можно настроить так чтобы атаковать паребрики и практически не разворачиваться, проехал 1.20.9, и я думаю рекорды будут в этой области. В тактике на гонку можно настроить стратегию с топливом, можно залить мало и ехать медленно или залить много и быстро, но вес соответственно будет разный, это тоже интересно. На многих трассах изминилась зона ДРС, конфигурация Индии немного непривычная, более красочная окружающая трассы, иногда можно просто засмотреться) Настройки в квалификации можна настроить только раз, перед первым выездом из боксов, потом можна будет изменить только первый параметр в аэродинамике. Не знаю что будет в сетевом режиме, надеюсь на 2 сегмента в Q))
#237
OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:19
заметил такую штуку - если жестко проходишь соперника с контактом - то дают 6 сек чтобы вернуть позицию, также как и при обгоне вне трассы.
Как бы в он-лайне не грубили с расчетом - либо маневр пройдет, либо дадут предупреждение.
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#238
OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2012 - 07:46
Катаю Сизон Челендж хочется плакать =(( Почему Почему нету сложности легенда? И почему на харде они медленее поехали чем в демке это просто ппц.
Я без особых усилий на Катерхейме в Монце - поул и победа. Без Ассистов
С Спа вообще смешно получилось пока тестировал трассу ехал с траекторией и случайно выиграл поул =)) Собственно потом вырубил тректорию и выиграл гонку тоже.
А дальше мне сказли не заключить ли тебе малой контракт с редбулом. Я заключил так Сильверстоун уже без тренировки просто взял и проехал это просто жесть как я ехал ) но опять таки поул и победа . Сейчас я это всё дело на ютубик выложу...
Наверное это дело имеет смысл проходить только ради ачивок.
Я без особых усилий на Катерхейме в Монце - поул и победа. Без Ассистов
С Спа вообще смешно получилось пока тестировал трассу ехал с траекторией и случайно выиграл поул =)) Собственно потом вырубил тректорию и выиграл гонку тоже.
А дальше мне сказли не заключить ли тебе малой контракт с редбулом. Я заключил так Сильверстоун уже без тренировки просто взял и проехал это просто жесть как я ехал ) но опять таки поул и победа . Сейчас я это всё дело на ютубик выложу...
Наверное это дело имеет смысл проходить только ради ачивок.
#239
Гости
Отправлено 20 сентября 2012 - 09:08
Забудь ты про сезон челендж - писали что там нет симуляции.
Я вчера задачи для чемпионов выполнял, забыл как называется но вы поняли. Довольно интересно, но легко.
1) Догнать Кими в СПА (сухо) - фигня, он медленно едет
2) Я на мягких и начинается дождь, а Хемильтон сменил на промежутку - как было +15 сек так и +17 стало на финише. Да меня носило немного на мокрой трассе, но Хэм вообще не ехал на промежутке.
3) Меняю шины на свежий комлект софта, а Шуми не меняет - догнал за 2 круга - потом еще за 2 оторвался на 10 сек.
4) мини гонка 5 кругов с места в Монце (как в Демке) - задача приехать первым - уже ко второй связке был первым - потом просто доезжал.
Я вчера задачи для чемпионов выполнял, забыл как называется но вы поняли. Довольно интересно, но легко.
1) Догнать Кими в СПА (сухо) - фигня, он медленно едет
2) Я на мягких и начинается дождь, а Хемильтон сменил на промежутку - как было +15 сек так и +17 стало на финише. Да меня носило немного на мокрой трассе, но Хэм вообще не ехал на промежутке.
3) Меняю шины на свежий комлект софта, а Шуми не меняет - догнал за 2 круга - потом еще за 2 оторвался на 10 сек.
4) мини гонка 5 кругов с места в Монце (как в Демке) - задача приехать первым - уже ко второй связке был первым - потом просто доезжал.
#240
OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2012 - 09:37
Хм т.е. у игрока нет, а у компов есть? Мне просто не понятно как так получается что напарник например остаёт на 5 секунд, а я не напрягаясь приезжаю на поул.Забудь ты про сезон челендж - писали что там нет симуляции.
Вообщем вот монца ктерхейм хард безхелпов
спа
и просто мега треш Сильверстоун.
В принципе пофик по быстренькому откатаю, ачивки получу и забуду )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0