Я летаю без проблем, если сильно атакуешь паребрик то конечно заносит, и газуешь в пол после затяжнова поворота, то тоже несёт, впрочем, мне нравиться и на клаве ездить.
На поворотах в Англии в прошлой формуле приходилось тормозить, и из-за этого вообщем потеря секунды было как минимум, здесь прохожу без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=11Z5HLU3JqE&feature=
Хах. А на клаве угол поворота автоматически контролируется и выстраивается нужным образом в зависимости от типа поворота. Во парадокс ведь http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif, хоть на клаву с руля обратно переходи http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
Сообщение отредактировал Vlad Lesin: 23 сентября 2012 - 22:08