
F1 2012 Codemasters
#331
OFFLINE
Отправлено 27 сентября 2012 - 18:43

Заранее извиняюсь за перевод от Google
В дополнение к нашему "Patch Новости" сообщение в другой день, мы рады сообщить Вам, что второй патч ПК будет идти в прямом эфире на паром в течение следующих 24 часов.
Это обновление содержит более 200 исправлений и улучшений для F1 2012, включая следующие основные изменения:
Автосохранение ошибка - вопрос некоторые пользователи испытывают, где экономить во время карьеры игра бы прекратить функционирование в настоящее время зафиксировано
Игроки занимает 6 теперь имеют возможность смотреть онлайн сеансах, созданных другими игроками
Автомобиль установки больше не будет возвращаться к настройкам по умолчанию, если игроки выйти обратно в главное меню из закрытого парка
Раз время атаки уже не раз перезаписывать RaceNet события
AI водителей теперь яма для замены шин в нужное время
Исправлена проблема, когда игроки, использующие голосовую связь могут возникнуть сбои при подключении микрофона
Исправлена проблема, когда некоторые игроки будут испытывать крах в карьере учебники по окончании сезона Вызова
Игроки больше не могут проехать через барьеры / среду после использования воспоминания в ямы
Расход топлива при использовании ручной передач в настоящее время приведены в соответствие с автоматическим использованием механизма
Камера углы при выходе из пит-лейн был зафиксирован
ИИ больше не яме после одного круга, когда мокрая погода расы были возобновлены
Позиционирование топ-4 рейтинга игроков на PC лидеров была исправлена. Лидеров будут сброшены позже сегодня, чтобы обновить плеер рейтинга. (Как только игроки завершить еще один онлайн гонки они будут добавлены обратно на лидеров со всеми их статистику нетронутыми)
Пластинами Название драйвера теперь можно увидеть
Многочисленные графические усовершенствования, такие как мерцание на дождь / текстуры земли, интерфейс позиционирования и коррекции некоторых трека поверхностей, которые показали неправильное погода
Различные исправления для камер, включая 3D-эффект и камеры пит-лейн
Многочисленные текстовые и локализации включены
Новый Известная проблема
О некоторых аппаратных средств, когда автомобиль игрок уходит в тень все мерцает экран. Это можно обойти, установив Тени к низкому или Ultra Low Мой F1 -> Graphics. Этот вопрос будет рассмотрен в следующем патче.
#339
OFFLINE
Отправлено 01 октября 2012 - 17:02

#340
OFFLINE
Отправлено 01 октября 2012 - 18:02

Вообщем вчера как-то твиттер не читал, а зря. Для тех у кого проблемы с оффициальной версией игры, кодеки сделали типо горячую линию, то есть мыло на которое можно отправлять ваши проблемы и вы получаете помощь. Кому нужно: custservice@codemasters.com
Я твиттер только у Широкова читаю http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#341
OFFLINE
Отправлено 02 октября 2012 - 12:52

Fixed an issue with frame rates that was introduced in patch #2
Fixed an issue where using a flashback could result in an engine blowout effect. This would also result in the player doing an unnecessary pit stop if they were trying to serve a drive through penalty.
Fixed the achievement “The Equipment May Be The Same” to unlock in Career as per the description
Reduced the amount of starting fuel that the user is given for races Austin as it was previously too high
Fixed some issues in Co-op Qualifying when only one user progresses to the next session
Fixed a number of camera and graphical issues
Fixed several issues which would display the incorrect number of players in a lobby or a race
#343
OFFLINE
Отправлено 03 октября 2012 - 00:09

Да чтож вы никак не поймете? Это новое управление забудьте паравозы из 2011 привыкайте к 2012, вы думаете на геймпаде машина поворачивает идеально когда ты влетаешь на высокой скорости в поворот? тут таже самая недостаточная поворачиваемость а всего то надо чуть педальку газа отпустить и все машина входит идеально, блин да я это еще в демо версии понял.А с рулем что нибудь будут делать? Или может кто нашел решение проблемы, при повороте руля до отказа машина вообще не поворачивает
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#344
OFFLINE
Отправлено 04 октября 2012 - 07:53

Understeer: Adjusted track information to provide a more uniform level of grip across the entire surface
Fixed an issue where some users (especially those on laptops) were unable to change their resolution.
Fixed a crash in Co-op when trying to resume a session at the start of a Qualifying session that neither player would take part in.
Fixed issues with the weather system in Instant Replays / Race Replays which could instantly change the track wetness level.
Removed engine damage from the list of damaged parts that can force a pit stop to take priority over a drive through penalty.
Changed the Prime tyre compound to Hard for Suzuka to match the race this weekend. This change will not affect Time Attack which will continue to use the Medium compound tyre.
Added a white cross to the DRS OSD to indicate to that it is unavailable because of a fault.
Fixed a number of minor graphical issues.
Fixed a couple of minor issues with timers not resetting correctly.
Other changes of note:
Added a Skip Session option so players can leave any session without having to complete it.
Tweaked force feedback for all devices.
Improved the lighting on Singapore.
Known issue:
Saves not synchronising with the Steam cloud. If you are experiencing issues with saves uploaded to Steam’s cloud, we recommend using saved games stored on your local drive/PC.
The fixes listed above and those specific to the Xbox 360 and PS3 versions of the game are also being tested and verified on those platforms. As these versions require additional submission and authorisation from both Microsoft and Sony the release date for these will follow a little later than the PC version.
We are working on other issues you have reported via the forums, Facebook and Twitter and are working to fix them as quickly as possible. In the meantime, please note that we are still collecting feedback via our Technical Assistance forums and do encourage you to post your issues there being sure to include as much information as possible.
#345
OFFLINE
Отправлено 04 октября 2012 - 09:22

На геймпаде идеальная. И причём тут паровозы? Это просто глупо и всё!Да чтож вы никак не поймете? Это новое управление забудьте паравозы из 2011 привыкайте к 2012, вы думаете на геймпаде машина поворачивает идеально когда ты влетаешь на высокой скорости в поворот? тут таже самая недостаточная поворачиваемость а всего то надо чуть педальку газа отпустить и все машина входит идеально, блин да я это еще в демо версии понял.
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0