F1 2012 Codemasters
#31
OFFLINE
Отправлено 08 июня 2012 - 10:15
#32
Гости
Отправлено 09 июня 2012 - 00:29
А вот с топливом не понял - типа загрузил на 20 кг больше и пашешь всю гонку в быстром режиме двига чтоли, дозаправок то нет...
#36
OFFLINE
Отправлено 11 июня 2012 - 19:00
За рулем реальных болидов находятся лучшие в мире профи, которые чувствуют болиды еще и "пятой точкой " , а если нам сделать такую же модель повреждений, то до финиша будут доезжать 1-2 пилота, и то в лучшем случае. Хотя да, править в игре, конечно, еще есть много чего.Он должен быть хрупким, как и реальная машина Формулы-1. А сейчас разбить его очень трудно...
#37
Прохожий_П. Богомолов_*
Отправлено 12 июня 2012 - 01:05
Я про дополнительную функцию, при создании лобби, можно будет выбрать это. Например просто в мультиплеере в основном люди будут ставить простые, а для чемпионата можно и новые.За рулем реальных болидов находятся лучшие в мире профи, которые чувствуют болиды еще и "пятой точкой " , а если нам сделать такую же модель повреждений, то до финиша будут доезжать 1-2 пилота, и то в лучшем случае. Хотя да, править в игре, конечно, еще есть много чего.
http://www.youtube.com/watch?v=eZHbznKu7aY
Например так... http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
#38
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2012 - 04:09
Я про дополнительную функцию, при создании лобби, можно будет выбрать это. Например просто в мультиплеере в основном люди будут ставить простые, а для чемпионата можно и новые.
Да, я согласен, что все проблемы можно было бы решить возможностью выбрать режим "хардкор", где любой выезд с трассы это предупреждение\штраф, а контакт - поломка болида.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#39
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2012 - 04:24
Не все контакты оканчиваются поломкой. И в реальных гп бывают контакты, которые проходят без последствий.Да, я согласен, что все проблемы можно было бы решить возможностью выбрать режим "хардкор", где любой выезд с трассы это предупреждение\штраф, а контакт - поломка болида.
#40
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2012 - 04:32
Не все контакты оканчиваются поломкой. И в реальных гп бывают контакты, которые проходят без последствий.
Само собой подразумеваются весомые контакты. Но из "повседневных", хотелось бы, чтобы элементы переднего антикрыла отламывались при любом контакте, а покрышки лопались попадая на обломки.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#42
Прохожий_П. Богомолов_*
Отправлено 12 июня 2012 - 18:43
Ну это да. С возможностью выбора физики при создании лобби. Только все это мой бред, а Codemasters улучшили графику, добавили еще что-то по мелочам, трассы. И это все.Да, так было бы совсем неплохо, но, как уже отмечали выше, это дело нужно добавить опционально - для желающих похардкорить, иначе будет демолишн дерби
#44
Прохожий_П. Богомолов_*
Отправлено 13 июня 2012 - 01:10
Только вот права на разработку подобных игр, стоят миллионы долларов. Пусть хоть что-то интересное придумают, а то скоро и интерес пропадет... Помню как сутками играл в F1 2010. http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gifНу так F1 2013, 2014, и т.д. надо же как-то продавать, вот и будут добавлять по чайной ложке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0